Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Собираем идеальную команду – 4 важных секрета Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как говорил Иосиф Сталин, «Кадры решают всё». Это не значит, что незаменимых людей не бывает, но указывает на то, насколько важен подбор команды. Если руководитель сможет собрать коллектив правильно, то ему самому будет проще работать и показывать высокие результаты. В противном случае, ему постоянно придется латать дыры и тратить время на непрофильные занятия.

Американское бизнес-издание Inc перечислило пять секретов, как собрать команду мечты и удержать людей на месте.

1. Платите, как следует

Не надо пытаться сэкономить на зарплатах сотрудников. В том числе путем введения KPI и премий. Люди воспринимают это не как бонус, а как возможность работодателя отнять у них заслуженное. Зарплата должна быть четкой, гарантированной и соответствовать рынку. Тогда рабочее место у вас будет конкурентоспособным. Адекватное же предложение привлечет больше адекватных профессионалов.

Чтобы сэкономить при найме новых сотрудников, можно набирать команду поэтапно. И не надо бояться временно урезать доходы компании – новая команда обязательно выведет фирму на новый, более высокий уровень со всеми вытекающими последствиями.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Ставка на личность

Вам не нужны согласные со всеми вашими решениями сотрудники. Колктивный разум никуда не будет двигаться, если его не пинать. Поэтому нужно создать все условия для споров. Аргументированных, конечно. Люди должны не только смело высказывать свое мнение, но и спокойно слушать оппонентов. Вежливый человек со своим аргументированным мнением будет находкой. Но одного такого человека недостаточно. Коллектив таких людей будет эффективнее в десятки раз. И столь же динамичным. Ваша компания благодаря этому внедрит и адаптирует все инновации. Быстро и четко.

3. Нанимайте умных

Страх, что вас подсидят, будет сохраняться только до тех пор, пока вы будете нанимать людей не умнее себя. Так вы сами не развиваетесь и не учитесь новому. Отбросив же этот страх хоть раз и наняв людей, которые умнее вас в своих сферах, вы сделаете хорошо и себе, и компании, а также поймете, что бояться вам было нечего. Наградой станет высокая экспертность команды, которая будет стимулировать каждого ее члена – развиваться будут все, включая компанию.

4. Одинаковые ценности

Деньги, карьера, самореализация, чувство юмора, интерес к делу – все это должно быть у членов команды примерно на одном уровне. Тогда люди будут сходиться характерами и спокойно терпеть друг друга по 8-9 часов в день пять дней в неделю. При этом у них могут возникать споры (и должны возникать) – это нормально. Но смотреть они должны в одну сторону. Вам же, как руководителю, не надо бояться и стесняться того, что в коллективе вдруг заведутся любимчики – это тоже нормально.

Как сохранить такую команду мечты

Сколько бы усилий вы не потратили на подбор команды и ее сплочение, она может распасться в любой момент. Не забывайте об этом. Чтобы у людей не возникало желание покинуть коллектив, создайте в нем здоровую рабочую атмосферу.

Атмосфера должна быть демократичной и дружественной, со свободными горизонтальными рабочими связями, что на работе и считается дружбой.

Также коллективу, набранному по описанным выше принципам, понравится возможность обучаться и развиваться. Заведите офисную библиотеку, которая будет пополняться за счет компании полезными книгами о формировании различных скиллов. Также помогут курсы повышения квалификации, мастер-классы и подобные мероприятия.

Традиционно коллектив всегда сплачивают корпоративы и совместное времяпрепровождение: обеды, походы на каток, в кино, занятия пейнт-боллом и подобные активности.

Читайте также:

Вот что добивает маркетологов (и вас) больше всего

Методология Scrum: отличия от Kanban и Agile

Хороший ли у вас начальник – тест от Google

Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 янв 2025
22 955
Заказчик vs. автор: проблемы эффективного взаимодействия

Стремительное развитие технологий перевело рынки в виртуальное пространство. Основным инструментом продвижения в нем, как и в старом добром офлайне, остается текст. Копирайтер, который умеет писать отстраивающие от конкурентов тексты, и заказчик, заинтересованный в таких текстах, не могут существовать друг без друга. 

7 янв 2025
7 155
Что такое старый контент и что с ним делать

Если у вас большой сайт, придется регулярно выполнять контент-аудит и по его результатам корректировать стратегию продвижения. Но и без аудита вы можете замечать на сайте старый контент, который потерял актуальность. Из этой статьи вы узнаете, какой контент чаще всего становится ненужным и что с ним делать.

6 янв 2025
16 699
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога

Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.