У привлечения B2B-клиентов есть своя специфика, потому без специальных инструментов в этой сфере не обойтись.
Рассказываем, как его создать и запустить через него рекламную кампанию.
MyTarget – это доступ к более чем 140 млн пользователей «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Mail.ru. Эта статья поможет настроить эффективные рекламные кампании и избежать слива бюджета.
После встречи со специалистами Яндекс ПромоСтраниц рассказываем про обновленные алгоритмы.
Есть советы, как улучшить показатели CTR, CR и процент дочитываний.
Показали на примерах, на что способны нейросети, если задать им правильный промпт.
Если подарить человеку что-то с вашим логотипом, это увеличит количество контактов с брендом. А если это что-то полезное, чем он будет пользоваться каждый день, то эффективность растет еще больше.
Расскажем, какие форматы продают лучше и как правильно анализировать результаты.
В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.
Сфера SEO-оптимизации стабильна и базовые принципы продвижения, как, например, качественные тексты с ключевиками, линкбилдинг и поведенческие факторы уже много лет остаются основными инструментами продвижения в поисковиках.
Собрали все инновационные инструменты и практические примеры для повышения конверсий и укрепления отношений с клиентами.
Этот набор параметров поможет вам составить полноценную картину о возможном бизнес-партнере.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.