Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.
Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.
Разные поколения в маркетинговых командах по-разному видят аудиторию и принимают решения. Рассказываем, как наладить взаимодействие, чтобы эти различия не мешали, а усиливали стратегию.
Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.
«Мы пытались давать аудитории полезности, но люди им не верят», — вместе с экспертами разобрали частые ошибки в SMM и нашли подходы, которые сегодня приносят заявки.
Традиционные методы изучения конкурентов уже не выдерживают скорости изменений рынка. Разбираем 10 популярных ИИ-сервисов для быстрого конкурентного анализа.
Вместе с экспертами SM Awards разбираемся, что происходит на рынке этой осенью и какие рабочие паттерны можно использовать в рекламных кампаниях вне зависимости от сезона.
Даже небольшой бюджет способен приносить заявки, если использовать его стратегически. Покажем это на примере рынка стоматологических услуг — одного из самых затратных для рекламы.
Разбираемся, как запустить рекламу на SberAds и в чем ее плюсы и минусы по сравнению с Авито, Директом и VK Рекламой
Разбираемся в бренд-ориентированном маркетинге вместе с экспертами
Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.
Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.
Сравнили сервисы рассылки email по стоимости, функционалу бесплатного тарифа, ключевым и дополнительным возможностям, а также по наличию обучающих материалов.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.