Сегодня на рынке поискового маркетинга все еще прослеживается противостояние двух моделей продвижения — трафикового и продвижения по позициям. Это противостояние до сих пор есть, так как интернет-агентства, видимо, прикладывают недостаточно усилий для объяснения клиентам, что схема выведения сайта в ТОП по ВЧ-запросам сегодня уже крайне невыгодна и неэффективна.
Первым делом, говоря о целевой аудитории, маркетологи таргетируют ее по различным критериям: пол, возраст, локализация, образование, семейное положение, профессиональный статус, финансовый статус и другие социальные критерии. Все это, конечно, важно. Но представьте себе, что сегодня вышла такая новость: ученые собрали статистику физического размера ступней всех живущих на планете людей, вычислили среднее арифметическое и создали на основе этих данных кроссовки «эталонного» для землян ХХI века размера. Всем ли подойдут эти кроссовки? Очевидно, что далеко не всем.
В середине лета компания Groupon провела интересный эксперимент. В его ходе маркетологи компании удалили свой сайт из индекса Google. По результатам опыта они установили, что около 60 % прямого трафика на самом деле является естественным поисковым трафиком. Эксперты компании MOZ усомнились в результатах исследования коллег. Они удалили из индекса один из своих сайтов, чтобы найти достоверные ответы на следующие вопросы:
В начале лета интернет-маркетологи отметили юбилей: файлу robots.txt исполнилось 20 лет. В честь этого Google расширил функциональность инструментов для веб-мастеров, добавив в набор средство проверки файла robots.txt. Опытные маркетологи прекрасно знают, что это за файл и как с ним работать. А начинающие специалисты получат базовую информацию из этой статьи.
Весной 2014 года компания Google выпустила обновленную версию руководства для асессоров. Теперь армия последних вооружена свежими, подробно описанными рекомендациями по оценке сайтов. Новое руководство описывает, уточняет и расширяет уже хорошо известные принципы работы асессоров. Однако наряду с вещами, которые специалистам давно известны, в новой версии руководства есть много фактов, которые заинтересуют тех, кому любопытны вопросы оценки репутации сайта, его дизайна и других вещей, так или иначе влияющих на общую оценку качества веб-страниц поисковой системой Google.
С помощью метода, описанного в одной из наших прошлых статей, мы проанализировали все популярные блоги, посвященные интернет-маркетингу, и выявили ТОП-200 материалов, которые получили наибольшее количество расшариваний в соцсетях с момента публикации и по настоящее время. Из списка намеренно были удалены:
Недавно мне на глаза попались принципы инвестирования Уоррена Баффета. Я посмотрела на правила финансиста свежим взглядом и подумала, что, по крайней мере, часть из них неплохо коррелирует с основными принципами интернет-маркетинга. Как? Объясняю.
Google дал, Google взял: фото авторов исчезли из результатов поисковой выдачи. Значит ли это, что указание авторства больше не имеет смысла? Правда ли, что Google отказывается учитывать Author Rank при ранжировании материалов? Читайте ниже.
Наверное, самыми счастливыми людьми на земле можно считать успешных блоггеров. Они могут лежать в шезлонге на берегу Тихого океана, время от времени проверяя с помощью смартфона отчеты о финансовых поступлениях. Если становится скучно, они могут прямо с шезлонгом переместиться на берег Атлантического океана и снова проверить финансовые отчеты.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.