счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
2 июл 2014
3 768
Альтернатива микроразметке: как помочь поисковикам понять ваш контент

С помощью алгоритма Hummingbird Google пытается понимать человеческий язык, выходить за пределы ключевых слов, определяя потребности пользователей, а также исчерпывающе отвечать на сложные вопросы. Для этого поисковая система анализирует ваш контент. Маркетологи считают микроразметку Schema.org единственным способом помочь Google воспринимать информацию. Однако менее четверти сайтов используют этот инструмент из-за сложности его внедрения. Существуют ли альтернативные способы помочь Google понять ваш контент?

SEO
11 июн 2014
6 135
Кого съела Panda 4.0 и как защититься от этого зверя

В конце мая Google обновил алгоритм Panda. Англоязычные ресурсы первыми почувствовали обновление. В частности, eBay потерял по разным данным от 30 до 80 % трафика из Google в течение нескольких дней после запуска новой «Панды». Русскоязычные ресурсы тоже столкнулись с падением посещаемости. Из этой статьи вы узнаете, за что четвертая «Панда» наказывает ресурсы и как защититься от негативного влияния обновленного алгоритма.

SEO
3 июн 2014
16 188
SEO для ecommerce: что делать с карточками товаров, которых нет в наличии?

Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом: что делать с карточками товаров, которых нет и, возможно, уже никогда не будет в наличии? Оставлять, удалять, ставить 301 редирект на главную страницу сайта?

30 мая 2014
29 095
ТОП-17 вопросов наших клиентов

Людей, которые обращаются в наше агентство, зачастую интересуют одни и те же вопросы: проблемы, связанные с поисковым маркетингом, у многих схожи. Мы создали подборку самых распространенных вопросов наших клиентов к нам, и предлагаем ее вашему вниманию.

28 мая 2014
8 399
Как создать SEO-дружественную страницу с бесконечным скроллингом

Кажется, бесконечный скроллинг нравится всем. Интернет-пользователи любят его за возможность скоротать вечер, просматривая бесконечные ленты новостей в социальных сетях. Владельцы сайтов молятся на infinite scroll за возможность долго удерживать посетителей на странице. Правда, есть кое-кто, кого огорчает бесконечный скроллинг. Это поисковые роботы.

SEO
26 мая 2014
96 925
Как использовать микроразметку Schema.org: руководство для чайников

Вы знаете, что такое schema.org, но никак не можете внедрить ее на свой сайт? Вы прочитали кучу статей по теме, но ни одна из них не дала вам четкого руководства к действию? И вроде бы все понятно, но коды все-равно не работают?

22 мая 2014
9 175
Как подбирать ключевые слова: вредные советы

В конце 2013 года крупнейшая поисковая система мира Google запустила алгоритм Hummingbird. Эксперт Google Амит Сингхал утверждает, что после внедрения «Колибри» поисковик отказался от ранжирования сайтов на основе семантической релевантности. Инженеры хотят научить поисковых роботов «думать» по-человечески, чтобы определять смыслы, которые пользователи вкладывают в слова.

22 мая 2014
6 495
Чем не стоит заниматься в новую эпоху поискового продвижения?

Рынок поискового маркетинга меняется. Сегодня это понимают специалисты, сегодня это замечают клиенты. Что на этом новом витке развития стоит оставить в прошлом? Об этом и поговорим.

SEO
21 мая 2014
5 548
Как восстановить позиции сайта в выдаче для смартфонов

В середине прошлого года Google сообщил, что сайты больше не могут рассчитывать на высокие позиции, если они не оптимизированы под мобильный трафик. Крупнейшая поисковая система мира объявила владельцев смартфонов одной из важнейших категорий пользователей и пообещала понижать позиции в выдаче ресурсов, которые не заботятся о мобильных посетителях.

SEO
12 мая 2014
8 329
Как быстро контент-маркетинг генерирует продажи?

Реализация контент-маркетинговой стратегии требует времени. Вопрос в том, сколько времени?

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных