Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Ой, что будет: Google опять удалил из выдачи углубленные статьи. Зачем? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Удаление углубленных статей из выдачи у Google похоже на сезонные обострения. В прошлый раз подобный «кризис» случился в апреле 2016 года. Через 3 года до апреля немного не дотянули – решили бомбануть в середине марта.

Кстати, в прошлый раз углубленные статьи вернулись в выдачу ровно через 2 недели. Что будет на этот раз? Разберемся вместе с экспертом.

Удаление in-depth articles – снег на голову

Что такое in-depth articles и как это работало у Google до удаления

На русский язык «in-depth articles» переводится как «углубленные статьи». В Google это блок, в который (были) включены 3 большие проработанные статьи по конкретной теме. Причем статьи эти не всегда располагаются на первых страницах выдачи, иногда вообще на самых дальних.

Вот так выглядел блок in-depth articles раньше

Зачем нужен такой блок? Говоря простыми словами, чтобы помочь понять Google, чего именно хочет пользователь. Например, ввел он запрос «бензин». Что его интересует: цены, состав или как сделать горючее в домашних условиях? Тут Google ему предлагает in-depth articles: «Выбирай, познавай, а я посмотрю, что конкретно тебя интересует».

Подробнее о глубоких статьях читайте в материале «Что такое “in-depth articles” и как с помощью них попасть в ТОП выдачи Google».

Чтобы понять принцип работы in-depth articles на практике, я пообщалась со специалистом по SEO-продвижению Алексеем Лазутиным.

«Основная фишка in-depth articles заключалась в том, чтобы обеспечивать пользователей более подробной информацией касательно конкретных вещей, включая релевантные запросу статьи, размещенные на сайтах независимых СМИ.

Для многих узконаправленных сайтов это была отличная возможность получить трафик. Я однажды вел информационный проект в очень узкой нише. И ссылка на этот проект случайно попала в «углубленные статьи». Я ничего не делал для этого специально – просто качественно выполнял свою работу. Так вот, тогда трафик у проекта вырос с почти 200 хостов за день до 3000 (!). Но успех – вещь быстротечная. Ссылка внезапно исчезла спустя 1,5 месяца».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Удаление in-depth articles – временно или на веки вечные?

Впервые блок глубоких статей в выдаче Google появился в 2013 году (в российском пространстве – в 2014). В 2016 году блок из выдачи удалили, через 2 недели вернули снова.

Теперь блока in-depth articles нет…

Тогда специалисты поисковой системы объяснили временную ликвидацию необходимостью. Они дорабатывали и устраняли баги, которые так или иначе всплывали в выдаче. Правда особых изменений после прошлого исчезновения не произошло.

Почему блок углубленных статей удалили из выдачи теперь? Официальных комментариев нет, но по утверждениям экспертов это какая-то очередная временная мера. Почти никто не сомневается, что блок вернется снова в прежнем виде.

Из выдачи исчез сам блок, но статьи-то остались. Их пишут и читают. Благодаря им увеличивается посещаемость сайта.

Так что если из-за новости вы перестали писать большие проработанные статьи для вашего сайта – возобновляйте работу. Ориентируйтесь на пользу для читателя.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

9 дек 2024
4 269
Четвертая лекция Яндекса: как написать статью для ПромоСтраниц

Расскажем, какие форматы продают лучше и как правильно анализировать результаты.

9 дек 2024
36 724
Всё о трендах в 2025: кто их задает, и как предсказать самим

Часто ли вы ловите себя на том, что делали что-то, «пока это еще не стало мейнстримом»? Если да, возможно, вы могли бы стать трендханетром – человеком, который открывает миру новые тренды.

6 дек 2024
5 899
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.