Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как я зарабатываю на WildBerries 100 000 в месяц. Рассказ продавца Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Юлия Чибова живет в Ульяновске и больше 12 лет делает украшения ручной работы под брендом CHIBOVA. Кажется, почти у каждой второй девушки в городе есть серьги с фирменным листиком.

Юлия рассказала «Текстерре» об опыте работы на WildBerries и, традиционно для нашего проекта, дала советы новичкам.

Продажи на ВайлдБерриз

Юлия Чибова

На Вайлдберриз надо продавать массовые вещи

Бренд украшений – он звучит как моя фамилия – существует более 12 лет, но на WildBerries я только с марта 2020 года. Чтобы работать с площадкой, мне пришлось зарегистрировать ИП и защитить название бренда товарным знаком, дабы избежать возможного воровства и проблем в будущем. Об особенностях площадки я узнавала от коллег-дизайнеров, которые там уже работали.

Я создаю украшения в единственном экземпляре по заказу покупательниц и не повторяю их, если не попросят. 90% изделий бренда такие. Поэтому продажи, в основном, личные. Клиентов нахожу на различных мероприятиях, через соцсети, где у меня довольно большая аудитория (более 40 тысяч человек – прим. ред.).

На WildBerries так работать, конечно же, не получится, потому что на изготовление каждого украшения нужно время. И если товарная позиция на площадке есть, а товара нет (потому что нет сырья или фурнитуры), то на карточке будет написано «Нет в наличии». Нельзя, чтобы эта надпись висела долго – это снижает рейтинг магазина. Поэтому на WildBerries я продаю массовые украшения, которые всегда есть в наличии и которые можно быстро повторить.

Украшения бренда CHIBOVA
Украшения бренда CHIBOVA

На WildBerries я продаю свои наиболее популярные украшения

Читайте также
Как бренду начать работу с маркетплейсами. Советы и реальные истории

В основном операциями на площадке занимается муж, а я с помощницами делаю украшения. Муж следит за остатками, смотрит, что пользуется спросом, передает мне информацию, что нужно сделать. Я – делаю и упаковываю, и он пополняет остатки. Также на муже юридические вопросы.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Упаковка – одна из трудностей для продавца на WildBerries

На сегодня главная трудность для нас – это упаковка. Для WildBerries довольно сложно сделать упаковку, которая будет и недорогой, и красивой, и прочной – во время доставки она может порваться или помяться. Особенно если товар заказывался несколько раз, но возвращался – упаковка теряет первозданный вид.

Поэтому пользователи бывают недовольны нашей упаковкой и пишут негативные отзывы. Хотя мы продаем украшения, а не коробки... Красивые подарочные коробки стоят от 100 рублей в закупке. Учитывая стоимость украшений (большинство из них – до 1 000 рублей – прим. ред.), это существенно влияет на итоговую цену. Негативные отзывы из-за испорченной упаковки понижают общий рейтинг продавца. Но отвечать на эти отзывы тоже надо.

Выводим на маркеты! Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

WildBerries всегда платит вовремя

На WB мы зарабатываем около 100 тысяч рублей в месяц. По сравнению с другими каналами это не так уж много. Может быть, дело в том, что я не акцентирую внимание на площадке, потому что не особо люблю такие «обезличенные» продажи. Я больше люблю праздники, мероприятия, живые отзывы, радость людей, когда я продаю или дарю им свои украшения.

Читайте также
Wildberries хотел +3% от цены покупок – но его совсем прижали [обновлено]

На других площадках бренда CHIBOVA пока что нет. Мне нравится брендинг и простота KazanExpress, но я знаю, что там бывают задержки с выплатой селлерам. А я привыкла и очень ценю то, что WildBerries все всегда вовремя перечисляет продавцам – каждую неделю в понедельник. OZON тоже выглядит, в общем, привлекательно, но там за доставку с продавца берут 150 рублей. При стоимости товара в районе 1000 рублей неразумно отдавать столько за доставку.

Советы начинающим

  1. Найдите надежных поставщиков. Это важно для всех, но особенно – для производств. Если вы делаете товар из разных деталей, то зависите от поставщиков. Если они вас подведут, сроки доставки будут сорваны. В результате клиент будет недоволен и поставит плохую оценку. Возвращать высокий рейтинг – это сложно.
  2. Продумайте упаковку товара. Постарайтесь сделать так, чтобы упаковка была и прочной, и красивой. Люди обращают на это внимание. Плохая упаковка = плохие отзывы.
Читайте также
Зачем нужен праздничный дизайн фирменного стиля, и как его создать: примеры, идеи, рекомендации
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
162
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

18 апр 2024
3 165
«Страдающее Средневековье»: интервью про… деньги. Просто вау!

Этот паблик – пример того, что если ты близок с аудиторией, она поддержит почти любую твою идею.

17 апр 2024
423
Почему запретят ТикТок и кому это выгодно

Аудитория TikTok будет вынуждена уходить в другие соцсети, где превратится в потенциальных потребителей.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.