Тыквы, черепушки, летучие мыши… Давайте посмотрим, придумали бренды что-нибудь интересное в этом году или ограничились стандартной символикой Дня всех святых?
Одежда, косметика, аксессуары
Это самое популярное направление на Хэллоуин: многие наряжаются, делают страшный макияж и отправляются на костюмированную вечеринку. Бренды обычно не отличаются оригинальностью – предлагают карнавальные костюмы, наборы грима, аксессуары для создания образа и учат, как правильно накраситься.
Zara сняла серию коротких видео под слоганом «Готовьтесь к Хэллоуину!»
Maybelline NY показывает, как сделать «страшный» макияж
Товары для дома
Здесь тоже все понятно: бренды играют на желании украсить дом к Хэллоуину и продают разные мелочи. А иногда еще и цены снижают – по-страшному, конечно же.
Производители еды, гипермаркеты, ритейлеры
Казалось бы, вот где простор для воображения, но на выходе получаются очередные рецепты блюд на Хэллоуин, тема зомби и тыкв. Понравились видео от зарубежных брендов, эксперт Стаканидзе и клевая Баба Яга.
«Ты бы поделился своим TWIX с призраком?»
Говорящая тыква от KitKat. Бу!
Путешествия
Предложить список страшных достопримечательностей или найти ужас в обыденном? Легендарные Аirbnb предлагают одно, не менее легендарные Aviasales – другое.
Детские товары
«Хэллоуин – это совсем не страшно», – убеждают нас производители детской одежды, игрушек и сладостей. Исключение составляют, пожалуй, товары для маленьких детей – их всякой нечистью лучше не пугать.
Игры
К Хэллоуину можно приурочить что угодно – сделать костюм для танка, новый игровой мир, начать сотрудничество со всемирно известной группой…
Технологии
В этом году бренды как-то расслабились и не уделили Хэллу достаточно внимания. Пришлось объединить в этом разделе все, что удалось найти.
Автомобили
Хэллоуин и авто – вещи мало связанные, но они попробовали, и у них получилось.
KIA Motors предлагает вспомнить годы золотые и порубиться в приставку
Volkswagen превратил тыкву в карету. В смысле в машину
Интернет-маркетинг, инфобизнес
Кому как не маркетологам знать, что Хэллоуин – отличный повод для ситуативного маркетинга!
Разное
И еще пара брендов, которые не вошли ни в одну из категорий.
Ну что, страшно (нет)?
Итак, что мы имеем? Бренды, которые запустили новую линейку/новый продукт, предлагают под хэллоуинскую лавочку свои товары и услуги, заранее готовятся к празднику. Долгая работа, а еще доля иронии и щепотка креатива – и перед нами виральный контент для соцсетей, которым хочется делиться.
Бренды, мало связанные тематикой с Днем всех святых, тоже не теряются: снимают видео, играют на ассоциациях, шутят и проводят конкурсы. Вроде бы несерьезный контент, но как помогает поднять продажи!
И все же, все же… На выходе мы видим одно и то же: тыквы всех сортов, злодейские рожи, зомби, мрачные интерьеры… Редкой вспышкой промелькнет действительно оригинальная классная идея. OZON, спасибо за Бузову, повеселили! Angry Birds, «Леруа Мерлен», «Красное и Белое», Starbucks Russia, Aviasales тоже сработали отлично. А вам что понравилось больше всего?
Хотите продвигать бизнес в соцсетях с огоньком? Тогда вперед к нам!