Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Зомбак в бургере, унитаз с конфетами и-и-и… только не Бузова!

31 Октября 2018 Виктория Кучинова
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Тыквы, черепушки, летучие мыши… Давайте посмотрим, придумали бренды что-нибудь интересное в этом году или ограничились стандартной символикой Дня всех святых?

Одежда, косметика, аксессуары

Это самое популярное направление на Хэллоуин: многие наряжаются, делают страшный макияж и отправляются на костюмированную вечеринку. Бренды обычно не отличаются оригинальностью – предлагают карнавальные костюмы, наборы грима, аксессуары для создания образа и учат, как правильно накраситься.

ASOS не первый год делает специальные подборки к Хэллоуину

Zara сняла серию коротких видео под слоганом «Готовьтесь к Хэллоуину!»

Bonprix предлагает костюм на тематическую вечеринку
Интересный посыл перед призывом к действию
Fix Price предлагает аксессуары для тех, кто хочет сэкономить
Лимитированная коллекция от компании Lush. Ах, какая инсталляция!
Мы продвигаем бизнес в соцсетях без официоза и фальши. Подробнее

Товары для дома

Здесь тоже все понятно: бренды играют на желании украсить дом к Хэллоуину и продают разные мелочи. А иногда еще и цены снижают – по-страшному, конечно же.

Прекрасная подборка от «Леруа Мерлен». И опубликована заранее – чтобы успели заказать
Еще одна подборка «самого необходимого» от «М.Видео»

Производители еды, гипермаркеты, ритейлеры

Казалось бы, вот где простор для воображения, но на выходе получаются очередные рецепты блюд на Хэллоуин, тема зомби и тыкв. Понравились видео от зарубежных брендов, эксперт Стаканидзе и клевая Баба Яга.

«Зомби-рулетики» от «Додо-пиццы»
И снова зомби - специально к Хэллоуину «Бургер Кинг» выпустил новый бургер под слоганом «Прикончи этого зомбака!»
«Пятерочка» предлагает рецепты блюд
«Красное и белое» тоже могли напечатать рецепт, но сделали интереснее. Особенно хештег порадовал :)
Starbucks Russia красавчики: российский персонаж как родной вписался в американский праздник
Фотоконкурс от «Бристоля». Страх, что будет сегодня там твориться!

Путешествия

Предложить список страшных достопримечательностей или найти ужас в обыденном? Легендарные Аirbnb предлагают одно, не менее легендарные Aviasales – другое.

«У нас нет никаких трюков в рукаве, просто 13 жутких домов с привидениями», - пишут Аirbnb в «Твиттере»
Aviasales не так просты: вместо очередных ужастиков про дома с привидениями читаем по-настоящему страшные вещи
Аж жуть!

Детские товары

«Хэллоуин – это совсем не страшно», – убеждают нас производители детской одежды, игрушек и сладостей. Исключение составляют, пожалуй, товары для маленьких детей – их всякой нечистью лучше не пугать.

Аппетитные тыковки от Lego
И снова тыквы, и снова маски…
А вот и унитаз с конфетами. Он существует!

Игры

К Хэллоуину можно приурочить что угодно – сделать костюм для танка, новый игровой мир, начать сотрудничество со всемирно известной группой…

Уже второй год Angry Birds вводит к Хэллоуину персонажа Эдди – символа группы Iron Maiden. Неожиданный союз!
Специальные арты для танков – необычная идея
Игра-головоломка «Сокровища пиратов» запустила новый мир, посвященный Хэллоуину. Да, я уже играю :)

Технологии

В этом году бренды как-то расслабились и не уделили Хэллу достаточно внимания. Пришлось объединить в этом разделе все, что удалось найти.

Google с утра пораньше встретил пользователей игрой-бродилкой
Четенько и по делу: сначала провести опрос, в котором выбрать 3 лучших страшных фильма, потом дать на них скидку
«Билайн» сделал красивую обложку, но что это за акция – я так и не поняла, информации нигде нет

Автомобили

Хэллоуин и авто – вещи мало связанные, но они попробовали, и у них получилось.

KIA Motors предлагает вспомнить годы золотые и порубиться в приставку

Volkswagen превратил тыкву в карету. В смысле в машину

Интернет-маркетинг, инфобизнес

Кому как не маркетологам знать, что Хэллоуин – отличный повод для ситуативного маркетинга!

«Текстерра» напоминает о своем же материале
Ужасы диджитала – неплохо, неплохо
Притянуто за уши или крутой ситуативный маркетинг?

Разное

И еще пара брендов, которые не вошли ни в одну из категорий.

Специальные Хэллоуин-показы от «КАРО-фильм»
«Озон.ру» провел интересный конкурс: нажимаешь на гифку – мелькают образы самых известных злодеев. А вам попалась Бузова?

Ну что, страшно (нет)?

Итак, что мы имеем? Бренды, которые запустили новую линейку/новый продукт, предлагают под хэллоуинскую лавочку свои товары и услуги, заранее готовятся к празднику. Долгая работа, а еще доля иронии и щепотка креатива – и перед нами виральный контент для соцсетей, которым хочется делиться.

Бренды, мало связанные тематикой с Днем всех святых, тоже не теряются: снимают видео, играют на ассоциациях, шутят и проводят конкурсы. Вроде бы несерьезный контент, но как помогает поднять продажи!

И все же, все же… На выходе мы видим одно и то же: тыквы всех сортов, злодейские рожи, зомби, мрачные интерьеры… Редкой вспышкой промелькнет действительно оригинальная классная идея. OZON, спасибо за Бузову, повеселили! Angry Birds, «Леруа Мерлен», «Красное и Белое», Starbucks Russia, Aviasales тоже сработали отлично. А вам что понравилось больше всего?

Хотите продвигать бизнес в соцсетях с огоньком? Тогда вперед к нам!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных