Тыквы, черепушки, летучие мыши… Давайте посмотрим, придумали бренды что-нибудь интересное в этом году или ограничились стандартной символикой Дня всех святых?
Одежда, косметика, аксессуары
Это самое популярное направление на Хэллоуин: многие наряжаются, делают страшный макияж и отправляются на костюмированную вечеринку. Бренды обычно не отличаются оригинальностью – предлагают карнавальные костюмы, наборы грима, аксессуары для создания образа и учат, как правильно накраситься.
![ASOS не первый год делает специальные подборки к Хэллоуину ASOS не первый год делает специальные подборки к Хэллоуину](/upload/img/31-10-2018/4/1.png)
Zara сняла серию коротких видео под слоганом «Готовьтесь к Хэллоуину!»
![Bonprix предлагает костюм на тематическую вечеринку Bonprix предлагает костюм на тематическую вечеринку](/upload/img/31-10-2018/4/2.png)
![Интересный посыл перед призывом к действию Интересный посыл перед призывом к действию](/upload/img/31-10-2018/4/3.png)
![Fix Price предлагает аксессуары для тех, кто хочет сэкономить Fix Price предлагает аксессуары для тех, кто хочет сэкономить](/upload/img/31-10-2018/4/4.png)
Maybelline NY показывает, как сделать «страшный» макияж
![Лимитированная коллекция от компании Lush. Ах, какая инсталляция! Лимитированная коллекция от компании Lush. Ах, какая инсталляция!](/upload/img/31-10-2018/4/5.png)
Товары для дома
Здесь тоже все понятно: бренды играют на желании украсить дом к Хэллоуину и продают разные мелочи. А иногда еще и цены снижают – по-страшному, конечно же.
![Прекрасная подборка от «Леруа Мерлен». И опубликована заранее – чтобы успели заказать Прекрасная подборка от «Леруа Мерлен». И опубликована заранее – чтобы успели заказать](/upload/img/31-10-2018/4/6.png)
![Еще одна подборка «самого необходимого» от «М.Видео» Еще одна подборка «самого необходимого» от «М.Видео»](/upload/img/31-10-2018/4/7.png)
Производители еды, гипермаркеты, ритейлеры
Казалось бы, вот где простор для воображения, но на выходе получаются очередные рецепты блюд на Хэллоуин, тема зомби и тыкв. Понравились видео от зарубежных брендов, эксперт Стаканидзе и клевая Баба Яга.
![«Зомби-рулетики» от «Додо-пиццы» «Зомби-рулетики» от «Додо-пиццы»](/upload/img/31-10-2018/4/8.png)
![И снова зомби - специально к Хэллоуину «Бургер Кинг» выпустил новый бургер под слоганом «Прикончи этого зомбака!» И снова зомби - специально к Хэллоуину «Бургер Кинг» выпустил новый бургер под слоганом «Прикончи этого зомбака!»](/upload/img/31-10-2018/4/9.png)
«Ты бы поделился своим TWIX с призраком?»
Говорящая тыква от KitKat. Бу!
![«Пятерочка» предлагает рецепты блюд «Пятерочка» предлагает рецепты блюд](/upload/img/31-10-2018/4/10.png)
![«Красное и белое» тоже могли напечатать рецепт, но сделали интереснее. Особенно хештег порадовал :) «Красное и белое» тоже могли напечатать рецепт, но сделали интереснее. Особенно хештег порадовал :)](/upload/img/31-10-2018/4/11.png)
![Starbucks Russia красавчики: российский персонаж как родной вписался в американский праздник Starbucks Russia красавчики: российский персонаж как родной вписался в американский праздник](/upload/img/31-10-2018/4/12.png)
![Фотоконкурс от «Бристоля». Страх, что будет сегодня там твориться! Фотоконкурс от «Бристоля». Страх, что будет сегодня там твориться!](/upload/img/31-10-2018/4/13.png)
Путешествия
Предложить список страшных достопримечательностей или найти ужас в обыденном? Легендарные Аirbnb предлагают одно, не менее легендарные Aviasales – другое.
![«У нас нет никаких трюков в рукаве, просто 13 жутких домов с привидениями», - пишут Аirbnb в «Твиттере» «У нас нет никаких трюков в рукаве, просто 13 жутких домов с привидениями», - пишут Аirbnb в «Твиттере»](/upload/img/31-10-2018/4/14.png)
![Aviasales не так просты: вместо очередных ужастиков про дома с привидениями читаем по-настоящему страшные вещи Aviasales не так просты: вместо очередных ужастиков про дома с привидениями читаем по-настоящему страшные вещи](/upload/img/31-10-2018/4/15.png)
![Аж жуть! Аж жуть!](/upload/img/31-10-2018/4/16.png)
Детские товары
«Хэллоуин – это совсем не страшно», – убеждают нас производители детской одежды, игрушек и сладостей. Исключение составляют, пожалуй, товары для маленьких детей – их всякой нечистью лучше не пугать.
![Аппетитные тыковки от Lego Аппетитные тыковки от Lego](/upload/img/31-10-2018/4/17.png)
![И снова тыквы, и снова маски… И снова тыквы, и снова маски…](/upload/img/31-10-2018/4/18.png)
![А вот и унитаз с конфетами. Он существует! А вот и унитаз с конфетами. Он существует!](/upload/img/31-10-2018/4/19.png)
Игры
К Хэллоуину можно приурочить что угодно – сделать костюм для танка, новый игровой мир, начать сотрудничество со всемирно известной группой…
![Уже второй год Angry Birds вводит к Хэллоуину персонажа Эдди – символа группы Iron Maiden. Неожиданный союз! Уже второй год Angry Birds вводит к Хэллоуину персонажа Эдди – символа группы Iron Maiden. Неожиданный союз!](/upload/img/31-10-2018/4/20.png)
![Специальные арты для танков – необычная идея Специальные арты для танков – необычная идея](/upload/img/31-10-2018/4/21.png)
![Игра-головоломка «Сокровища пиратов» запустила новый мир, посвященный Хэллоуину. Да, я уже играю :) Игра-головоломка «Сокровища пиратов» запустила новый мир, посвященный Хэллоуину. Да, я уже играю :)](/upload/img/31-10-2018/4/22.png)
Технологии
В этом году бренды как-то расслабились и не уделили Хэллу достаточно внимания. Пришлось объединить в этом разделе все, что удалось найти.
![Google с утра пораньше встретил пользователей игрой-бродилкой Google с утра пораньше встретил пользователей игрой-бродилкой](/upload/img/31-10-2018/4/23.png)
![Четенько и по делу: сначала провести опрос, в котором выбрать 3 лучших страшных фильма, потом дать на них скидку Четенько и по делу: сначала провести опрос, в котором выбрать 3 лучших страшных фильма, потом дать на них скидку](/upload/img/31-10-2018/4/24.png)
![«Билайн» сделал красивую обложку, но что это за акция – я так и не поняла, информации нигде нет «Билайн» сделал красивую обложку, но что это за акция – я так и не поняла, информации нигде нет](/upload/img/31-10-2018/4/25.png)
Автомобили
Хэллоуин и авто – вещи мало связанные, но они попробовали, и у них получилось.
KIA Motors предлагает вспомнить годы золотые и порубиться в приставку
Volkswagen превратил тыкву в карету. В смысле в машину
Интернет-маркетинг, инфобизнес
Кому как не маркетологам знать, что Хэллоуин – отличный повод для ситуативного маркетинга!
![«Текстерра» напоминает о своем же материале «Текстерра» напоминает о своем же материале](/upload/img/31-10-2018/4/26.png)
![Ужасы диджитала – неплохо, неплохо Ужасы диджитала – неплохо, неплохо](/upload/img/31-10-2018/4/27.png)
![Притянуто за уши или крутой ситуативный маркетинг? Притянуто за уши или крутой ситуативный маркетинг?](/upload/img/31-10-2018/4/28.png)
Разное
И еще пара брендов, которые не вошли ни в одну из категорий.
![Специальные Хэллоуин-показы от «КАРО-фильм» Специальные Хэллоуин-показы от «КАРО-фильм»](/upload/img/31-10-2018/4/29.png)
![«Озон.ру» провел интересный конкурс: нажимаешь на гифку – мелькают образы самых известных злодеев. А вам попалась Бузова? «Озон.ру» провел интересный конкурс: нажимаешь на гифку – мелькают образы самых известных злодеев. А вам попалась Бузова?](/upload/img/31-10-2018/4/30.png)
Ну что, страшно (нет)?
Итак, что мы имеем? Бренды, которые запустили новую линейку/новый продукт, предлагают под хэллоуинскую лавочку свои товары и услуги, заранее готовятся к празднику. Долгая работа, а еще доля иронии и щепотка креатива – и перед нами виральный контент для соцсетей, которым хочется делиться.
Бренды, мало связанные тематикой с Днем всех святых, тоже не теряются: снимают видео, играют на ассоциациях, шутят и проводят конкурсы. Вроде бы несерьезный контент, но как помогает поднять продажи!
И все же, все же… На выходе мы видим одно и то же: тыквы всех сортов, злодейские рожи, зомби, мрачные интерьеры… Редкой вспышкой промелькнет действительно оригинальная классная идея. OZON, спасибо за Бузову, повеселили! Angry Birds, «Леруа Мерлен», «Красное и Белое», Starbucks Russia, Aviasales тоже сработали отлично. А вам что понравилось больше всего?
Хотите продвигать бизнес в соцсетях с огоньком? Тогда вперед к нам!