Вы, возможно, уже видели новое написание «Adobe» в рекламных видеороликах, знакомящих пользователей с возможностями генеративного искусственного интеллекта, «вшитого» в Photoshop и Illustrator .
Вместо классической красной буквы «А» в квадрате контрформы, знакомой всем дизайнерам, появилась надпись «Adobe» с новым дизайном. Выглядит это так радикально иначе, что многие решили – компания наконец-то обновила логотип.
Но нет. Это не новый логотип Adobe.
Хизер Комбс, директор по маркетингу Adobe:
«Это не смена логотипа. Это просто новое выражение того, как мы видим наш бренд в мире».
То есть, новое написание подчеркивает появление в арсенале Adobe новых интеллектуальных инструментов.
Андрей Буссе, руководитель отдела разработки сайтов TexTerra:
«Если коротко – круто выглядит. Логотип стал короче, а из-за увеличенной толщины букв оказался более "глазастым" – лучше считывается. Они заменили букву "А" фирменным графическим элементом – шаг в сторону нынешнего тренда на упрощение».
Святослав Грошев, старший дизайнер TexTerra:
«О, да! они это круто сделали, когда объединили два элемента в один. Новое написание оказалось более собранным, компактным и функциональным. Насыщенная типографика более ярко выражена, сам знак отлично выглядит без квадрата, который есть у логотипа в виде контрформы».
Логотип, к которому все привыкли, был разработан иллюстратором Марвой Уорнок (женой соучредителя компании Джона Уорнока) в 1982 году. Это была буква «А», перекладина которой образовывала открытый треугольник. Дизайн логотипа обновили в 1990 году, затем переосмыслили в 1993-м и дважды обновили – в 1997-и и 2020-м.
Читайте также:
Как сделать снимок экрана – сразу нужного размера
Не надо делать красиво! – вот почему на ваш сайт не возвращаются