Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый логотип / нелоготип «Adobe» – мнения дизайнеров Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Вы, возможно, уже видели новое написание «Adobe» в рекламных видеороликах, знакомящих пользователей с возможностями генеративного искусственного интеллекта, «вшитого» в Photoshop и Illustrator .

Вместо классической красной буквы «А» в квадрате контрформы, знакомой всем дизайнерам, появилась надпись «Adobe» с новым дизайном. Выглядит это так радикально иначе, что многие решили – компания наконец-то обновила логотип.

Новое написание Adobe

Но нет. Это не новый логотип Adobe.

Хизер Комбс, директор по маркетингу Adobe:

«Это не смена логотипа. Это просто новое выражение того, как мы видим наш бренд в мире».

То есть, новое написание подчеркивает появление в арсенале Adobe новых интеллектуальных инструментов.

Андрей Буссе, руководитель отдела разработки сайтов TexTerra:

«Если коротко – круто выглядит. Логотип стал короче, а из-за увеличенной толщины букв оказался более "глазастым" – лучше считывается. Они заменили букву "А" фирменным графическим элементом – шаг в сторону нынешнего тренда на упрощение».

Святослав Грошев, старший дизайнер TexTerra:

«О, да! они это круто сделали, когда объединили два элемента в один. Новое написание оказалось более собранным, компактным и функциональным. Насыщенная типографика более ярко выражена, сам знак отлично выглядит без квадрата, который есть у логотипа в виде контрформы».

Логотип, к которому все привыкли, был разработан иллюстратором Марвой Уорнок (женой соучредителя компании Джона Уорнока) в 1982 году. Это была буква «А», перекладина которой образовывала открытый треугольник. Дизайн логотипа обновили в 1990 году, затем переосмыслили в 1993-м и дважды обновили – в 1997-и и 2020-м.

Логотип Adobe

Читайте также:

Как сделать снимок экрана – сразу нужного размера

Не надо делать красиво! – вот почему на ваш сайт не возвращаются

Очень большое обновление Figma – экспресс-тест

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
118
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
144
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
555
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных