счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новая политика Instagram: ограничения в переписке, защита тех, кому меньше 16, таргетинг только на взрослых Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Instagram* представил обновление, которое коснется всех детей и подростков, интернет-маньяков и… маркетологов. В целях безопасности аккаунты лиц младше 16 лет автоматически станут приватными, а еще на них не получится настроить таргетированную рекламу. Подробности ниже.

Как будет работать новая функция

Зарегистрированным пользователям придет рекомендация, что аккаунт лучше закрыть, а новые профили будут закрытыми с самого начала. Тинейджеры смогут открыть страницу, только если сами этого захотят.

Дальше начнет работу нейросеть.

Искусственный интеллект будет по фотографиям определять реальный возраст пользователя.

Если человек не предоставит подтверждений своего возраста, его аккаунт удалят. Однако пока что у технологии есть технические недоработки, и не все пользователи могут предоставить документы с датой рождения.

Кстати, зарегистрировать новую страницу сегодня уже проблематично. Мы попытались создать фейковый аккаунт с возрастом младше 16 лет. Указали почту, номер телефона, имя и дату рождения, чтобы проверить функцию. Instagram* отправил данные на проверку:

Поменять настройки личного кабинета просто так теперь тоже нельзя: чтобы сменить дату рождения, нужно предоставить подтверждение.

Для этого Instagram* требует заполнить форму: указать имя, никнейм, почтовый адрес и предоставить удостоверение личности.

Читайте также
Reels в Instagram*: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Переписка ограничена

Социальная сеть рекомендует закрывать детские аккаунты, чтобы подозрительные взрослые не могли видеть их контент. Однако Instagram* внедряют еще одну функцию: «Мы разработали технологию, чтобы находить подозрительные аккаунты и запрещать им общаться с подростками. Подростки имеют право свободно исследовать свое социальное "я", не беспокоясь о маньяках, скрывающихся в тени». Если на профиль пожалуется кто-то младше 16 лет, владелец не сможет писать детям, находить их комментарии, Reels и другое. Пока что изменения коснутся США, Австралию, Францию, Великобританию и Японию.

Очень жаль, что изменения пока не вступили в силу в России.

Мой брат – артист балета. В 10 лет он задумался о ведении аккаунта в Instagram*, но с этой историей пришлось повременить. Мы зарегистрировали его в соцсети, но в итоге вместо фидбэка от других профессионалов, знакомых и друзей стали получать тонны писем от “неравнодушных” мужчин из России и других стран.

Первое время я фильтровала комментарии и сообщения, но в итоге аккаунт мы решили на время закрыть и удалили все фото: из 50 комментариев 45 мы получали от мужчин, которых мой брат зацепил явно не подъемом стопы и недавно выученным па.

В директ регулярно попадали сообщения с предложениями сделать интимные фото, приехать в гости, отправить «в подарок» ношеное белье. Иногда мужчины даже отправляли свои интимные фото. Я жаловалась на такие аккаунты, но это редко работало: чаще всего аккаунты не блокировали даже после нескольких жалоб с разных страниц.

Таргетинг на детей работать не будет

Изменения повлияют не только на поведение подростков в соцсети, но и на работу маркетологов.

Теперь таргетинг, основанный на интересах, истории поиска и так далее, не будет касаться лиц младше 18. Дело в том, что в Instagram* персональная реклама выстраивается в зависимости от интересов пользователя. Только вот дети обычно не принимают решения о приобретении товаров или услуг.

Действительно ли это забота о детях или социальная сеть таким образом ориентируется на более платежеспособную взрослую аудиторию – не сообщается.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 авг 2025
190
Вайб-кодинг: как ИИ меняет разработку IT-продуктов для бизнеса

В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.

12 авг 2025
249
Почему Telegram-каналы для FMCG больше не работают без идеи

Вместо скидок и промопостов — сильная идея. Рассказываю, что сегодня работает для брендов FMCG в Telegram.

11 авг 2025
399
Корпоративная социальная ответственность: как встроить ее в маркетинг

Хорошими делами прославиться нельзя. Или все-таки можно? Обсудим, как добрые дела помогают бизнесу укреплять команду, завоевывать доверие аудитории и усиливать маркетинговую стратегию — на примере компаний из разных ниш.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных