Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вашему резюме надо выделиться среди прочих: эффектный ход! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Традиционный формат резюме – это перечисление в хронологическом порядке должностей, которые вы занимали в разных компаниях с перечислением обязанностей и указанием результатов, которых вы достигли. Действительно, имеющийся опыт – важный фактор для эйчаров, у которых есть заказ на специалиста, обладающего определенными навыками.

Но делая акцент на том, что вы «можете сделать», а не на том, что вы уже «сделали», вы заставите рекрутера обратить особое внимание на свое резюме и выделить его в пачке подобных, советует вице-президент компании Credly, специализирующейся на проверке учетных данных, Бейли Шоуолтер.

«Исследования показывают, что корреляция между должностью, которую вы занимали в прошлом, и вашей будущей работой существует далеко не всегда, если не считать навыков, которыми вы обладаете, — говорит Шоуолтер. – Для менеджеров по найму гораздо важнее, сможете ли вы выполнять функции на должности, которую хотите получить».

Измените порядок разделов в резюме

Традиционное резюме в большинстве случаем заканчивается списком навыков соискателя. Обычно в этом разделе представлена краткая выборка инструментов, которыми пользовался человек на предыдущих местах работы. Например, это может быть «Знание Microsoft Office» или «Знание методов построения взаимоотношений с клиентами». Чтобы сместить акцент с «сделано» на «могу сделать», Шоуолтер рекомендует разместить этот раздел в начале резюме.

«В зависимости от должности, на которую вы претендуете, выберите навыки, которые наиболее востребованы в данном случае, и укажите уровень владения ими, — говорит эксперт. – Это поможет эйчарам понять, на что вы способны».
Читайте также
146 466
12 ошибок на собеседовании: из-за них вас не возьмут на работу

Опоздал, обругал бывшее начальство и переврал в достижениях? Считай, провалил собеседование. 

95 042
Мозгоштурм! 7 правил, 19 техник и 10 ошибок

Расчетливость, удача, настойчивость и терпение в бизнесе – это здорово. Но без достойной идеи они работают впустую. Не зря Джобс говорил, что когда ему не хватало денег, он садился думать, а не бежал зарабатывать.

73 819
Как готовить ответы на жалобы клиентов: готовый алгоритм

Жалоба – это стресс. На этом фоне рекомендация относиться к жалобе как к подарку – это как библейское «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». Смысл понятен и прекрасен, но кто на это способен на самом деле?

Обязательно следует указать hard skills – навыки, которые делают вас специалистом в данной области. Но не забывайте перечислить и навыки межличностного общения (soft skills), которые имеют важное значение для рекрутера, независимо от того, на какую должность вы претендуете и в какой сфере.

«Например, я начинала карьеру в сфере продаж, и одним из навыков межличностного общения, которые мне пришлось развить, стал стейкхолдер-менеджмент (управление людьми, группами или организациями, которые могут влиять на систему или на которых может повлиять система – прим. ред.), — говорит Шоуолтер. — Мне нужно было собрать вместе всех участников процесса и убедиться, что они получили ответы на свои вопросы и довольны полученным результатом. Я использую этот навык в своей работе и сегодня. Soft skills в значительной степени переносимы на большинство профессий».
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Акцент на навыках помогает и HR-менеджерам

Проблемой для многих рекрутеров становится невозможность закрыть вакансию квалифицированными кадрами. Результаты, которых достиг потенциальный новый сотрудник на предыдущих местах работы, имеют большое значение, но, настаивает Шоуолтер, сегодня рекрутерам не стоит ставить их во главу угла и опираться при отборе кадров только на них. Если уделять больше внимание навыкам, а не опыту, можно расширить число кандидатов на должность. В конце концов, получить новую профессию не так уж и сложно.

«Существуют миллионы открытых вакансий, а соискателей, активно ищущих работу прямо сейчас, которые могли бы их занять, недостаточно, — говорит она. – Как работодатели, мы можем либо продолжать работать по старинке, либо мы можем переосмыслить наш подход к отсеву квалифицированных кадров и не отказывать в собеседовании только потому, что их опыт работы не идеален».
Проводим корпоративное обучение. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Как расширить кадровый резерв

То есть, по ее мнению, внимание рекрутера только к опыту работы исключает многих людей из списка кандидатов на вакантную должность, которые вполне на нее подходят. Что делает человека подходящим кандидатом? Необходимые навыки, компетенции и способности, а не какое-то количество лет, просиженных на той или иной работе.

«Уделяйте больше внимания смежности, — советует Шоуолтер. – Какие знания, умения и навыки необходимо иметь кандидату на должность? Это предполагает перемены в мышлении HR-менеджеров и рекрутинговых агентств. По мере того, как мы будем менять отношение к подбору работников, мы расширим кадровый резерв и начнем успешнее и быстрее закрывать вакансии».

Перевод статьи This simple reframe can help your résumé stand out.

Читайте также
5 главных секретов при прохождении собеседования
Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 дек 2024
80 863
25 эффективных способов подачи контента

Ведь вы не едите одну и ту же кашу на завтрак каждый день, какой бы вкусной она ни казалась? То же самое и с читателями: им нужно разнообразие. 

4 дек 2024
4 244
Главные тренды контента на 2025 год – тексты, видео, нейросети, новые метрики

Этот год выдался непростым, но что будет в следующем?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.