Когда рушатся стереотипы – это больно и неприятно. От понимания ошибочности привычных психологических установок хочется увильнуть, чтобы не видеть огненную надпись на собственном лбу: «наивный дурак / дура».
Когда граждане России слышат, что в стране живет всего 12,1 % бедных (17,8 млн человек), они, конечно, на какое-то время преисполняются чувством собственного достоинства.
Успешный блогер должен в какой-то мере обладать креативностью: без нее невозможно создавать интересные и уникальные статьи, вызывающие восторг у читателей.
Давным-давно в далекой-далекой галактике жили-были люди, мечтавшие об удаленке. Их души были растерзаны фантазиями о сказочных индонезийских островах, где натянут гамак меж двух близко стоящих пальм, где лазоревые волны страстно лижут золотой песок.
За подобные имена продавцы просят от 20 тысяч рублей до одного миллиона и более.
В «Черном зеркале» был восхитительный сюжет про социальный капитал. Там все граждане ходят, как идиоты (зачеркнуто), со смартфонами, ими же друг друга опознают, даже если незнакомы, и, как нанятые, ставят друг другу лайки и дизлайки.
Нас всех страшно обманули. (Опять.) Нет никаких специфических навыков продаж. Продажи – это не фехтование, не конная езда и не стрельба из лука, для которых требуются какие-то специальные, узкозаточенные навыки.
Тупое восхваление чего угодно в лоб вызывает чувство испанского стыда и желание куда-то испариться. Проблема в том, что многие не знают, как иначе.
Вы не поверите, дорогие дети, но я помню времена, когда в соцсетях ничего не продавали.
А еще: как составить претензию и куда ее лучше отправить.
Ну здравствуй, Заря Нового Мира – эпоха, когда образованные профессионалы могут не иметь права на отпуск, больничный и пенсию.
Если бы ретроградного Меркурия не существовало, его стоило бы придумать, потому что «неудачники» занимаются важными взаимодействиями, на которые у лидеров не хватает времени и желания.
Это понятно, что каждый журналист, копирайтер, составитель брошюр и прочий текстовой чернорабочий мнит себя великим писателем, вокруг которого все должны ходить на цыпочках, но реальность – бессердечная дрянь: у нас у всех есть дедлайны.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.