Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Мне все нравится, но…»:  кошмары маркетологов и digital-специалистов в 4 словах Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Они хотят Comic Sans», – так выглядит один из твитов, ставших частью флешмоба Morning Brew. Это издание предложило людям поделиться своими профессиональными страхами, используя всего 4 слова.

Мы узнали, чего боятся маркетологи, пиарщики и digital-специалисты из российских компаний. Вот их ответы.

На пресс-конференции только спикеры

Отправил релиз. Заметил опечатку.

На пресс-конференции только спикеры.

Мы случайно запустили фейк.

Я выбрала курс «Нетологии»

Варламов опять не лайкнул.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Работаем, цену не обсудили

Думаю звуками из «Тиктока».

В России отключили интернет.

Работаем, цену не обсудили.

Потенциальный клиент хочет созвониться.

Мне все нравится, но…

А что, конференция сегодня?

Цукергбергу не нравится твой аккаунт.

Прошёл месяц, где результаты?

Мне все нравится, но...

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

23 мая 2025
499
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
478
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
820
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных