Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Почта России» создала властелина маркетплейсов в помощь бизнесу Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Нет, «Почта России» не стала копировать Озон, Яндекс Маркет или Вайлдберриз (что было бы логично лет 10-20 назад), а создала платформу, через которую можно управлять кабинетами на всех этих маркетплейсах (да, примерно как Кольцо Всевластия из «Властелина колец»).

Все рутинные, но ключевые процессы «ЕКОМ+» от «Почты России» берет на себя. Это работа и с самими маркетплейсами, и со службами доставки, а также с сайтами частных объявлений и прочими витринами онлайн‑продаж, интернет-магазинами.

То есть, с единого интерфейса можно управлять заказами и их доставками сразу на нескольких маркетплейсах. Тут же есть возможность отслеживать остатки на складах, статус заказов, обрабатывая их по правилам маркетплейсов, и вести подробный учет. В перспективе появится также функция автоматического создания карточек товаров и копирования их с одного маркетплейса на любой другой.

Основные маркетплейсы России уже подключены к «ЕКОМ+», как и ряд служб доставки. Пока платформа работает в бета‑версии, но бесплатно. Сколько будет стоить доступ к «ЕКОМ+», пока не сообщается.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Интересное решение. На самом деле, такая платформа может стать отличным помощником для тех, у кого нет менеджеров, а самостоятельно следить за всеми площадками и заказами становится сложно. Порой кажется, что стартовать на маркетплейсах проще, чем делать свой сайт, но при определенном росте объемов и количества заказов, управление ими значительно усложняется, если заходить и мониторить надо сразу в несколько мест. Будем наблюдать за развитием платформы.

На сайте ecom-plus.ru уже анонсированы интересные дополнительные функции: обработка заказов по единому сценарию и прогноз поставок и контроль остатков. На самом деле, при качественной реализации, это будет настоящая палочка-выручалочка. Кто работал в продажах с поставками и контролем остатков, те знают, насколько сложно приходится, если весь процесс идет в ручном режиме. Ждем новинок и радуемся за "Почту России", которая решилась на создание такого полезного инструмента».

Читайте также:

Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

E-commerce падает! Конец развития или новая фаза?

Главное о продажах: как понять эффективность своей рекламы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 сен 2024
30 899
У меня сайт на Wix... Его заблокируют? А если на Wordpress или Tilda?

Для сайтов на Wix ситуация катастрофичная – их ждет блок через два дня. Tilda точно не уйдет – она российская... Мы подобрали несколько наших аналогов, жить с которыми будет спокойнее.

10 сен 2024
251 780
Как компании отвечают на отзывы: 44 реальных примера

Конструктивные, эмоциональные и креативные ответы - какие и когда стоит использовать. Разбираем ошибки компаний.

9 сен 2024
119 430
Приложения для обработки фото онлайн: список лучших

После повальной волны блокировок привычных сервисов для обработки, многие не знают, как теперь вообще редактировать фото.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.