SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Как испортить бизнес-профиль компании: 11 способов от Google

Они вредят карточке вашей организации в поиске и на гугл-картах.

Как испортить бизнес-профиль компании: 11 способов от Google
Дата публикации: 11 августа 2022
Редакция «Текстерры»
777
Время чтения: 3 минуты
Как испортить бизнес-профиль компании: 11 способов от Google Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Google стал считать спамом дублирующийся контент в бизнес-профиле организации. При этом учитывается всё: фото, видео, посты целиком и логотипы.

Первым на обновление правил Google обратил внимание администратор Local Search Forum пару дней назад. Там же участники начали обсуждать неясную формулировку:

  • Есть ли какое-то временное ограничение на повторение постов. Они исчезают из профиля через 6 месяцев — значит ли это, что через полгода их можно будет повторять?
  • Что считать дублирующимися постами — пост, повторенный несколько раз в одном бизнес-аккаунте, или одинаковый пост, повторенный в разных бизнес-аккаунтах? Или то и другое?
  • Если у организации несколько офисов и для каждого в профиле Google компания делает одинаковые посты, это тоже считается дубликатами?

Нововведение уже вступило в силу. Как сказал один из участников форума, у его клиента многие посты для бизнес-профиля отклонялись техподдержкой. Посты были очень похожи между собой, и техподдержка Google подтвердила, что причина — в дублях контента.

Что еще считается спамом в бизнес-профиле

Полный список ограничений можно найти в официальной справке — а здесь расскажем основное.

Оказывается, спамом Google считает любой контент, который вводит пользователей в заблуждение:

  • Орфографические ошибки и опечатки.
  • Фото и видео плохого качества, особенно если на них трудно разглядеть содержимое.
  • Изображения, видео и ссылки, которые «негативно отвлекают внимание читателя». Чем негативное отвлечение отличается от позитивного, не уточняется.
  • Ссылки на вредоносные программы и вирусы.
  • Фишинговые ссылки.

Кроме того, Google напоминает, что содержание постов должно соответствовать по тематике роду занятий организации. Бизнес-профиль нельзя использовать как площадку для обсуждения общих политических и социальных вопросов, а также для выражения личных мнений. Нерелевантный контент из карточек будет удаляться.

Отдельно определяется неприемлемый контент. Помимо очевидных вещей, к нему Google относит и посты, которые, которые, скорее всего, расстроят и разозлят читателя. А также контент, который содержит мат, ругательства и демонстрацию неприличных жестов.

Отдельно стоит сказать про посты для заведений общепита. Есть ряд продуктов и услуг, которые относятся к запрещенному контенту (не путать с неприемлемым! — да, там много разграничений, понятных только самому Google). Это алкоголь, табачная продукция, игры, финансовые сервисы, фармацевтическая и медицинская продукция. При этом понятно, что у большинства баров и ресторанов алкогольная продукция будет присутствовать на изображениях и видео. Но допустимым признается, например, видео, где посетители сидят с бокалами алкогольных напитков где-то на заднем плане. Недопустимым — видео, целиком посвященное алкогольным напиткам.

Ну и отдельно радует, что Google запрещает использовать посты в бизнес-профиле организации для найма участников террористических организаций. На случай, если вы вдруг собирались.

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!