Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Большой тренд 2023: взрыв спроса на «левые» аккаунты Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сайт продажи аккаунтов Buy-accs отчитался, что происходит на этом рынке. По заявлению специалистов компании спрос на покупку аккаунтов в соцсетях в январе-июне вырос в три-четыре раза, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Конкретные цифры не приводятся, но судя по годовому обороту (с июня 2022 по июнь 2023 он составил 10 млрд рублей), речь идет о десятках тысяч аккаунтов.

Стоимость аккаунта в Telegram – от 18 копеек до 390 тысяч рублей, аккаунт во «ВКонтакте» обойдется в сумму от 18 рублей до 249,3 тысяч.

Популярнее всего – профили во «Вконтакте». На втором и третьем местах – профили в Instagram и Facebook (принадлежат признанной в России экстремистской корпорации Meta и запрещены). Также повысился спрос на иностранные аккаунты VPN-сервисов, которые пока не заблокированы в России.

Чтобы удовлетворить спрос, создается все больше аккаунтов на продажу. Например, число предложений о продаже аккаунтов в Telegram выросло в два раза, а во «ВКонтакте» — в полтора.

Специалисты Buy-accs объясняют рост спроса на покупку аккаунтов желанием пользователей оставаться анонимными: «Чаще всего люди сидят в соцсетях с анонимных аккаунтов, оставляя свои заблокированные или потерянные страницы» (имеется в виду, что люди предпочитают купить аккаунт, чем восстанавливать свой старый). Также эти покупные аккаунты позволяют регистрироваться на различных сайтах и форумах, предлагать сомнительные услуги и распространять неоднозначные новости, а также рассылать спам – рост числа спам-сообщений в 2023 году отмечают и компании, и частные пользователи.

Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra:

«Покупка аккаунтов в запрещенных соцсетях может быть актуальна для тех, кто хочет запустить там рекламную кампанию. Но для этого годятся, во-первых, только те аккаунты, которые зарегистрированы вне РФ, а во-вторых, не имеют проблем с рекламным кабинетом.

Покупка аккаунтов во "ВКонтакте" или Telegram для бизнеса не имеет смысла. Здесь, скорее, ищут в продаже уже раскрученные группы или страницы. А отдельные аккаунты могут понадобиться только для тех, кто верит в их анонимность. Но это, скорее, иллюзия.

У меня практически в каждой cоцсети – по два аккаунта. Почему и зачем? Дело в том, что я начала работать в соцсетях более 10 лет назад, когда взломы и блокировки аккаунтов не были чем-то исключительным. Двухфакторная аутентификация появилась позже, а терять группу только из-за того, что я там единственный админ, было бы глупо. Так что второй аккаунт, находящийся в админах, увеличивал шанс на сохранение страницы.

Кроме этого, второй аккаунт обеспечивал страховку на случай проблем с первым со стороны самих соцсетей. Со мной такое случалось дважды, и оба раза это касалось соцсети Цукерберга. В первый раз мне ограничили публикации, посчитав одну из них "порнографическим изображением", хотя на фото были... блины. Разумеется, ограничение я смогла опротестовать, но на это ушли почти сутки.

Второй раз 3-дневное ограничение на публикации было получено из-за рекламного поста: ссылку на обычную развлекательную статью, присланную рекламодателем, сочли нарушением авторских прав. И здесь на помощь пришел второй аккаунт. Пока первый отдыхал в бане, второй выкладывал посты.

Сейчас обращаться к запасным аккаунтам практически не приходится, но удалять их я не планирую. Мало ли что…»

Читайте также:

Сторис в Телеграм: какими они будут и как с ними работать

Будни эсэмэмщика в гифках

«Россграм» все же вышел — первый тест аналога Инсты*

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
666 082
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

25 апр 2024
7 262
Голосовые переводчики онлайн — 6 лучших из бесплатных

Не напрягайтесь, если некоторые из них предложат вам «бороться с библиотекой».

24 апр 2024
721
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.