счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
11 июл 2013
11 191
Какой видеохостинг выбрать для публикации маркетингового контента

Большинство контент-маркетологов понимают значение видеомаркетинга в продвижении проектов. Однако многие специалисты ограничиваются публикацией видео на YouTube, так как не знают других каналов распространения контента этого типа.

8 июл 2013
7 355
Кто убил президента Кеннеди, или Мысли о дефиците информации в эпоху информационного шума

Некоторые из нас начинали жить в эпоху брежневского застоя, рубленой колбасы за 3.50, польского движения «Солидарность», лимонада «Буратино» в стеклянных бутылках, двух центральных каналов по телевизору и крайнего дефицита информации. А закончат они жизнь в совершенно другую эпоху – в эпоху интернета и информационного шума, в эпоху, когда Facebook начнет превращаться в историю людей, которые жили, но больше не живут (в этой соцсети уже сейчас больше 30 млн аккаунтов мертвых людей), в эпоху перенасыщения и пресыщения веб-контентом разного рода и, как ни странно, все того же крайнего дефицита информации.

27 июн 2013
6 265
Почему контент-маркетологи должны радоваться появлению Penguin: четыре причины

Как следует из видеосообщения Мэтта Каттса, контент-маркетологи должны радоваться появлению алгоритма Penguin, на что есть как минимум четыре причины. Эта статья является попыткой проанализировать сообщение господина Каттса, а также рассмотреть главные причины для радости со стороны маркетологов в связи с запуском нового алгоритма.

26 июн 2013
10 693
Онлайн-бизнес: 16 причин стать экспертом

В течение многих лет поисковые системы позволяли владельцам онлайн-бизнеса зарабатывать в интернете приличные деньги. И для этого вовсе не нужно было быть экспертом. Достаточно было просто закупить ссылочную массу и вписать в тексты как можно больше ключевиков. И вуаля. Сайт уже в топе. Конечно, ни к чему хорошему такие методы привести не могли – в верхних результатах выдачи все чаще и чаще располагались низкосортные компании, не обладающие ни экспертизой, ни качественными продуктами, а действительно хорошие бренды плелись где-то внизу.

24 июн 2013
16 279
5 главных трудностей, с которыми сталкиваются создатели контента (Инфографика)

Независимая исследовательская организация TechValidate провела любопытный опрос среди B2B-маркетологов. На вопрос «С какими трудностями вы сталкиваетесь при создании контента?» необходимо было выбрать 3 варианта ответа из целого списка предложенных. По итогам опроса были получены следующие результаты: первое место занял вариант «Создание контента занимает слишком много времени», второе – «Создание контента отнимает очень много сил» и, наконец, третье – «Клиенты не желают идти на контакт/оставлять отзыв». Чтобы узнать еще больше подробностей, читайте нашу инфографику.

24 июн 2013
17 985
Обнаружили кражу вашего контента? Как и когда можно нанести ответный удар?

Когда-то давно мы уже писали статью, посвященную краже контента, в которой давали несколько полезных советов о том, что делать если ваш контент оказался на другом сайте. В сегодняшней же статье хочется подойти к проблеме более глобально. И начнем мы вот с чего: а что вообще такое кража контента?

21 июн 2013
4 306
Три ключа к эффективному контент-маркетингу

Контент-маркетинг превратился в один из самых популярных инструментов продвижения проектов. Конечно, здесь стоит сделать поправку на географический фактор. Маркетологи, работающие в англоязычном сегменте интернета (aka Буржунет) уже сейчас считают контент-маркетинг наиболее прогрессивным способом продвижения бизнеса. Однако специалисты, занимающиеся раскруткой в рунете, все еще больше полагаются на классическое SEO, о чем мы писали здесь. Также мы неоднократно писали, что популярность контент-маркетинга будет расти и в русскоязычном сегменте интернета, что связано с потребностью аудитории в качественной информации и совершенствованием алгоритмов поисковых систем.

19 июн 2013
106 988
Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. Но вот вопрос: так ли всемогущ этот продающий текст? Существует ли какая-то универсальная формула для написания материала, который обязательно приведет к продаже? И если да, то почему тогда еще далеко не все маркетинговые кампании успешны? Попробуем разобраться.

14 июн 2013
7 793
Правдивая история о том, как один зарубежный блогер за год увеличил трафик на 342%

В Рунете про гостевой блоггинг написано достаточно много статей, но, скажем честно, большинство из них совершенно бесполезны. Почему? Да потому что все они (мы просмотрели около 50 штук, дальше, уж извините, надоело щелкать мышкой) абсолютно одинаковы и содержат лишь теоретические рассуждения, не подкрепленные реальными доказательствами того, что этот способ действительно увеличивает количество поискового трафика.

13 июн 2013
6 959
10 причин, почему вам стоит задействовать сотрудников в создании контента

Разговоры о том, чтобы официально начать привлекать сотрудников к созданию контента, ходят в нашем агентстве уже давно. Многие уже не раз участвовали в этом процессе: кто-то делился своими советами на видео, кто-то давал интервью. Но все это было по собственному желанию. Никаких принуждений со стороны руководства. И тут мы наткнулись на одну очень интересную статью, посвященную этой теме. И хотя она написана зарубежным специалистом, который основывался на реалиях своей страны, мы полностью согласны со всеми его мыслями. Предлагаем вам прочитать адаптированный перевод данной статьи и высказать свое согласие или несогласие с приведенными в ней советами в комментариях.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных