счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
9 окт 2013
69 170
Что такое белая книга (white paper) и почему они нужны вашему бизнесу

Удивительно, но на отечественном рынке white papers (белые книги) являются одним из самых недооцененных инструментов контент-маркетинга. Несмотря на его огромную популярность за рубежом, в России о нем по-прежнему знают немногие. Когда наши аккаунт-менеджеры в своем разговоре с клиентом упоминают белые книги, неизменно возникает непонимание. Что это такое? Зачем они нужны? Почему они так эффективны? Даже в разделе FAQ как-то спросили об этом.

7 окт 2013
5 583
Действия, актуальные здесь и сейчас

C середины восьмидесятых, по Сету Годину, начался слом парадигмы, обозначивший стремительное падение интереса аудитории к традиционным формам рекламы. То, что могло поразить наших отцов и заставить их поверить, что нужно выложить деньги за товар, в сущности, им не очень-то и нужный, уже не действует на нас. Традиционная реклама, на которую все еще тратятся заоблачные бюджеты, перестала оказывать должный эффект и – честно сказать – уже превратилась в нечто противоположное изначальной сути: теперь бренды выкладывают деньги на рекламные ролики на TV и радио, тратят миллиарды на то, что им уже более двух десятилетий как не выгодно.

3 окт 2013
9 282
Как правильно использовать YouTube: 7 уроков для маркетологов

Поисковые системы постоянно развиваются, стараясь удовлетворять потребности пользователей с помощью все более совершенных технологий. Например, новейший алгоритм Колибри, запущенный Google около месяца назад и представленный в конце сентября, был разработан под влиянием пользователей голосового поиска, не желающих использовать вычурные запросы типа «зимняя резина СПб».

2 окт 2013
6 456
Контент-маркетинг или самореклама? Выбор за вами

Представьте, вы – девушка, и вы пошли на первое свидание с перспективным молодым человеком. Однако вместо романтического вечера и приятного общения провели целую ночь, слушая россказни вашего партнера о самом себе. Он не задал вам ни одного вопроса и ни разу не поинтересовался вашим мнением. На ваш взгляд, он может рассчитывать на второе свидание? Если он не самый интересный (и вероятно, единственный) человек на Земле, у него почти нет шансов повторно вас увидеть.

25 сен 2013
6 181
Современные веб-технологии на службе контент-маркетинга

Контент-маркетинг уже давно не сводится лишь к написанию качественных текстов. Продвинутые маркетологи и веб-дизайнеры используют изображения, аудио и видео, способствующие «оживлению» статичного контента. Однако, за последний год, контент-маркетинг вышел на совершенно новый уровень благодаря интерактивному контенту.

18 сен 2013
25 901
Как правильно оптимизировать контент для сайтов

Оптимизация относится к важнейшим компонентам создания и публикации контента. Действительно, зачем писать статьи и обзоры, если пользователи не находят их с помощью поисковых систем? Еще несколько лет назад копирайтеры по заданию «сеошников» стремились нашпиговать текст ключевыми фразами, чтобы попасть в топ поисковой выдачи. Однако сегодня алгоритмы поисковых систем стали более совершенными. «Поисковики» считают спамом и переоптимизацией избыточное употребление ключей. Более того, поисковые роботы научились определять лучший контент, отвечающий на запрос пользователя, без учета плотности посадочных фраз.

17 сен 2013
5 682
Что ожидает фриланс-копирайтинг в 2016 году: 6 главных трендов

Фриланс-копирайтер – это одна из самых перспективных профессий современности. Если вы задействованы в данной сфере, то можете вздохнуть с облегчением: безработица в ближайшее время вам точно не грозит. Если же вы еще не стали «свободным» копирайтером, еще не поздно это сделать. В настоящее время фриланс-копирайтинг предоставляет целую кладезь возможностей – как для новичков, так и для более опытных специалистов.

13 сен 2013
20 685
Какие типы и форматы контента дают лучшие результаты

Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.

6 сен 2013
9 899
8 факторов, которые необходимо учитывать при создании посадочной страницы

Посадочная страница – это первая страница, которую видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на ваш сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-маркетологи знают об этом и активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?

4 сен 2013
7 556
12 способов оптимизировать пресс-релизы и избежать санкций Google

В статье «Гостевой постинг перестал быть легальным» мы писали, что Google обновил раздел «Схемы обмена ссылками», включив в число искусственных «ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях и пресс-релизах, публикуемых на внешних ресурсах». Некоторые контент-маркетологи и поисковые оптимизаторы негативно восприняли нововведение Google, так как оно запрещает некоторые привычные способы линкбилдинга.

2 сен 2013
15 135
Как и зачем использовать Google+ Hangouts

В статье «Маркетинг с помощью видеоконтента» мы рассказывали, что топ-100 брендов из списка лучших компаний мира 2012 года по данным Interbrand вложили в создание видеоконтента 4,3 млрд долларов США с 2006 по 2012 годы. При этом более половины созданных роликов не получили и 1000 просмотров.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных