Некоторые ошибки при создании контента для бизнес-сайтов повторяются так часто, что, кажется, стали «профессиональным» общим местом, вошли в привычку у копирайтеров. Еще Марк Твен сказал: ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки… Мы попробуем хотя бы указать на эти «нуждающиеся в исправлении привычки». Представляем вам список из 50 самых частых ошибок веб-копирайтинга.
Сегодня многие профессионалы рынка заговорили о том, что контент-маркетинг — это стратегия будущего. Почему это так и на какие моменты нужно обратить особое внимание при разработке КМ-стратегии, мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
На самом деле для успеха корпоративного блога только одна вещь имеет решающее значение — это регулярная и долгосрочная работа над созданием и промоутированием качественного контента. О наиболее важном в рамках этой работы мы поговорим сегодня.
Некоторые специалисты считают, что в эпоху информационного шума и всегда спешащих людей маркетинговые сообщения должны быть короткими. Они сравнивают контент с молнией: он должен мгновенно привлечь внимание, донести до потребителя информацию за доли секунд и отпустить его за покупкой. Другие специалисты отдают предпочтение большим формам контента, утверждая, что только экспертиза и глубокая проработка темы способны завоевать сердца аудитории. Так кто из них прав? И какие формы контента работают эффективнее? Давайте разбираться.
В эпоху информационного шума вы не можете позволить себе публиковать контент и пассивно ждать успеха. Даже если вы регулярно создаете классные статьи и обзоры, они могут остаться незамеченными среди других публикаций. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо продвигать контент. В этой статье вы найдете описание 9 методов продвижения публикаций.
С помощью метода, описанного в одной из наших прошлых статей, мы проанализировали все популярные блоги, посвященные интернет-маркетингу, и выявили ТОП-200 материалов, которые получили наибольшее количество расшариваний в соцсетях с момента публикации и по настоящее время. Из списка намеренно были удалены:
Если вы ведете личный или корпоративный блог, то наверняка сталкивались с такой ситуацией: часть публикаций получает мощный отклик, а другие остаются незамеченными. Вы не можете точно прогнозировать эффективность статей. Материалы, кажущиеся информационными бомбами, не набирают и десятка «лайков». Зато проходные публикации вдруг взрывают аудиторию, привлекают трафик и вызывают острые дискуссии на грани холивара.
Часто бывает так, что хорошие блоги с качественными экспертными материалами остаются незамеченными. Почему это происходит? По разным причинам. Но одна из самых распространенных заключается в том, что их владельцы просто не могут обеспечить нужный уровень комфорта для пользователей. В сегодняшней статье мы опишем 10 элементов, которые обязательно должны присутствовать в вашем блоге, если вы хотите, чтобы его любили как люди, так и поисковики.
Наверное, самыми счастливыми людьми на земле можно считать успешных блоггеров. Они могут лежать в шезлонге на берегу Тихого океана, время от времени проверяя с помощью смартфона отчеты о финансовых поступлениях. Если становится скучно, они могут прямо с шезлонгом переместиться на берег Атлантического океана и снова проверить финансовые отчеты.
Успех контент-маркетинговой стратегии в значительно степени зависит от умения выстраивать верные гипотезы при ответах на важнейшие вопросы: для чего компании нужен блог? какие бизнес-задачи он должен решать? как быстрее всего и с наименьшими усилиями этих целей достичь? для кого, о чем, как создавать контент? и т.д.
Иллюстрируя публикации изображениями, вы помогаете читателям воспринимать и усваивать контент. Ведь человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, он получает около 90 % информации через визуальный канал. Таким образом, изображения повышают эффективность контента. Они делают его более привлекательным для читателя, а также увеличивают отклик.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.