счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
22 окт 2014
15 296
Как написать о том, в чем вы совершенно не разбираетесь

В идеальном мире копирайтеры пишут исключительно на темы, в которых собаку съели. В реальном мире специалистам чаще приходится писать на темы, в которых они вообще не разбираются. Но это еще полбеды. Самое страшное начинается, когда копирайтеру приходится писать на тему, в которой он не разбирается и которая ему совсем неинтересна.

20 окт 2014
7 357
Как использовать ностальгию в маркетинге

Что вызывает у вас ностальгию? Возможно, вы переживаете это чувство, когда рассматриваете детские фотографии и вспоминаете каждый уголок двора, в котором выросли. Может, вы ностальгируете, в тысячный раз пересматривая «Бриллиантовую руку» и «Служебный роман». А кто-то вспоминает веселые деньки в студенческой общаге, просыпаясь с жуткой головной болью и желанием немедленно сдохнуть или выпить пива.

30 сен 2014
16 352
Почему хороший контент фокусируется на темах, а не на ключевых словах

После семантического апокалипсиса большинство маркетологов поняло, что продвижение нельзя строить исключительно на ключевых словах. Однако слова о первичности контента и ущербности тактики манипуляции выдачей с помощью ключей часто остаются пустыми клише. Исследование компании Searchmetrics Ranking Factors 2014 помогает наполнить их практическим смыслом.

24 сен 2014
17 328
Какие типы контента использовать, когда вашей аудитории надоели простые статьи: 60+ идей

Говорят, контент — король интернет-маркетинга. Поэтому все больше компаний открывают блоги, в которых публикуют статьи. Однако просвещенная сетевая публика не хочет мириться с абсолютной монархией: ей быстро надоедают похожие друг на друга контент-проекты, в которых есть только однотипные тексты. Чтобы сохранять интерес аудитории, бизнесу необходимо использовать все возможные типы контента. В этой статье вы найдете 60+ контент-идей. Они помогут вам создавать актуальные публикации, не ограничиваясь рамками статей.

19 сен 2014
14 953
Почему ваш контент не работает: мой личный кейс

Поскольку вы зашли в эту статью, можно смело предположить – вы разочаровались в контент-маркетинге. Вероятно, в свое время вы начитались вдохновляющих статей и кейсов и начали активно использовать этот метод – писать экспертные материалы, отвечать на волнующие ваших потенциальных клиентов вопросы, следить за смысловой уникальностью ваших текстов – но вот прошло уже почти полгода, а результатов все нет. И вроде бы делали вы все правильно, в точности как советуют гуру индустрии, но трафик так и не вырос, лидов не прибавилось, бюджет растрачен вхолостую.

15 сен 2014
47 588
7 эффективных способов привлечь новую аудиторию

Перед любым контент-маркетологом стоит задача постоянно расширять аудиторию, увеличивать число ее лояльных представителей. Первое, чем нужно озаботиться для решения этой задачи, — это, конечно же, увеличение целевого трафика. Рост трафика — это рост популярности бренда, новые обращения и продажи. Как привлечь аудиторию максимально быстро и эффективно? Сегодня поговорим именно об этом.

11 сен 2014
12 104
10 приемов для авторов, которые намерены писать лучше

Хорошо ли вы пишете? Если очень хорошо – не читайте этот материал, он вам ничем не поможет. А если вы думаете, что всегда можно писать лучше, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем десять простых упражнений и советов, которые, возможно, помогут вам лучше организовать работу, понять что «не так» с вашим текстом и как это исправить.

8 сен 2014
13 849
Образовательный контент: механизм создания лояльного пользователя

В основе доверительного маркетинга — идея о том, что, прежде чем продать товар, бизнес должен дать потребителю нечто ценное. Для чего? Для того, чтобы сделать из постороннего человека друга, заручиться его лояльностью (преврати незнакомца в друга – помните эту мысль Сета Година, которого многие считают отцом-основателем современного интернет-маркетинга?). Контент — тот самый инструмент, с помощью которого бренд «завоевывает сердца» аудитории. И тут возникает очень сложный и очень важный вопрос — каким же должен быть контент, который может незнакомца превратить в друга?

3 сен 2014
13 346
Почему важно шире смотреть на свою целевую аудиторию?

Первым делом, говоря о целевой аудитории, маркетологи таргетируют ее по различным критериям: пол, возраст, локализация, образование, семейное положение, профессиональный статус, финансовый статус и другие социальные критерии. Все это, конечно, важно. Но представьте себе, что сегодня вышла такая новость: ученые собрали статистику физического размера ступней всех живущих на планете людей, вычислили среднее арифметическое и создали на основе этих данных кроссовки «эталонного» для землян ХХI века размера. Всем ли подойдут эти кроссовки? Очевидно, что далеко не всем.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных