Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Зачем Wildberries поднимает цены для продавцов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Скоро товары на «Вайлдберриз» станут в среднем заметно дороже, а следом подорожание, вероятно, перекинется и на другие маркетплейсы, включая Ozon. Причина – рост тарифов для продавцов в несколько раз с 15 августа 2022 года.

В разы стало дороже хранение. Логистика подорожала в два раза, пишет Baza, услуги приёмки — в шесть-десять раза. Это обязательно отразится на стоимости товаров, и не только на Wildberries. По правилам маркетплейса, товары на нем не должны быть дороже, чем на других площадках. Следовательно, волна подорожания прокатится по всем онлайн-магазинам, делает прогноз Telegram-канал, и ее могут подхватить оффлайн-торговцы.

Wildberries объясняет рост стоимости на свои услуги перегруженностью складов в высокий сезон. В этом есть своя правда, но цель, ради чего все это делается, ретушируется – судя по всему, началась глобальная чистка в рядах селлеров. Объясняем.

Читайте также
3 июл 2024
3 957
Какие шансы хорошо заработать на Wildberries – исследования

Не спешите бросать всё и начинать продажи на маркетплейсах – математика снова совсем не на вашей стороне.

На Wildberries становится тесно

Давно наблюдается бум селлеров – кратно растет количество новых продавцов. Но большинство новичков делают закупки на оптовых рынках и таким образом и таким образом продвигаются на Wildberries с не очень качественным товаром. В результате Wildberries начинает ассоциироваться с низким качеством. От такой репутации нужно уходить – вводить барьеры и пороги для селлеров, чтобы те повышали качество продаваемой продукции и, тем самым, повышали статус площадки.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Тень черной пятницы

Уже в ноябре начнется сезон распродаж, и чтобы к ним подготовиться, селлеры заранее забивают склады товаром, чтобы занять место и иметь товар в наличии, когда сезон начнется. У маркетплейса же дефицит складских помещений, которые и так забиты под завязку.

Получается, что Wildberries, который зарабатывает на каждой продаже, невыгодно хранить неликвидные пока товары на протяжении месяцев, получая за это небольшую комиссию, и не зарабатывать на обороте. Площадке выгоднее хранить то, что раскупается прямо сейчас, и зарабатывать при этом на каждой приемке и отгрузке.

Рост цен на Wildberries

В этой ситуации логично, что Wildberries решил поднять комиссию на приемку товаров в разы (6-10 раз) для того, чтобы те продавцы, кому это будет невыгодно, пользовались собственными складами или сторонними. Те же, кто готов платить (а спрос на склады Wildberries превышает предложение), будут платить.

В результате цены на Wildberries существенно подрастут, а часть селлеров, теряя возможность заработать здесь, начнет мигрировать на другие маркетплейсы. Те, кто останутся (продавцы с большими оборотами и высокими рейтингами, которые смогут себе позволить переплаты за склады), будут давать качество, улучшая имидж площадки.

В следующих статьях мы рассмотрим три сценария дальнейшего развития событий – как новые тарифы отразятся на работе селлеров, на покупателях и на маркетплейсах.

Читайте также
Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 183
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 647
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.