счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Во что вложиться: названы самые-самые франшизы 2023 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рейтинги франшиз были составлены порталом Businessmens.ru – каталогом франшиз, действующих на территории нашей страны. Всего в России представлено около 500 франшиз, и разобраться в таком количестве предложений непросто. Рейтинги помогают.

Самые продаваемые франшизы

При составлении этого рейтинга учитывались продажи франшиз и уровень инвестиций, необходимых для открытия бизнеса.

Лидером рейтинга стала «Пятёрочка», поднявшись за год на первую строчку с третьего места. Чтобы открыть этот бизнес, понадобится единовременно в среднем 16 млн руб. На второе место с девятого поднялась франшиза магазинов товаров низких цен «МПР», для вложений в которую необходимо 7,5 млн руб. Замыкают тройку лидеров, сместив Fix Price, магазины на сайте Wildberries – для открытия которых нужно 180 тыс. руб. (к слову, для открытия пункта выдачи заказов понадобится 2,5 млн руб.).

В пятерку лидеров также вошли магазины товаров для дома «Галамарт» (10 млн руб.) и пункты выдачи заказов Яндекс Маркета (150 тыс. руб).

Вторая пятерка состоит из: компьютерных клубов Colizeum (7,5 млн руб.), «Додо Пицца» (5 млн руб.), фитнес-центры World Class (125 млн руб.), рестораны «Бургер Кинг» (23,5 млн руб.) и лаборатории диагностики Invitro (2,9 млн руб.).

Но прежде чем делать выбор, куда вложить деньги, посмотрите еще два рейтинга.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Самые перспективные франшизы 2023

Из-за роста цен на автомобили люди стали внимательнее относиться к своим машинам, а потому на первое место рейтинга вышла сеть автосервисов Fit Service. На второй строчке – рестораны Black Star Burger, как альтернатива примелькавшимся фаст-фудам. На третьем месте – пиццерии Domino’s Pizza, один из плюсов которых – популярность среди потребителей.

На четвертой и пятой строчках – дискаунтеры (магазины низких цен) «Доброцен», которые должны быть интересны населению в период экономического спада, и пункты выдачи Ozon.

Также в десятку лидеров этого рейтинга вошли франшизы обучениям продажам товаров на Wildberries, зоомагазинов «ЛеМуррр», точек продаж мороженого «33 Пингвина», медцентров CMD и частных пансионов по уходу за пожилыми людьми «Лотос».

Сбудутся ли прогнозы – вопрос, так как многое зависит и от самих владельцев франшиз. Например, Ozon намерен открыть ПВЗ в почти двух десятках тысяч отделений Почты России, и тогда его сеть станет шире, чем у самой Почты России. А это – высокая конкуренция для всех тех, кто решит открыть ПВЗ Ozon.

А вот чем потребители интересуются прямо сейчас.

Самые популярные у потребителей франшизы

  • «ОКНА-НОВА» – отделка балконов (190 тыс. руб. инвестиций),
  • Lifehacker Coffee – кофейня самообслуживания (190 тыс. руб. инвестиций),
  • СОЖ «Синтез» – производство бытовой и автохимии (350 тыс. руб. инвестиций),
  • Hohoro – сеть кофеен самообслуживания (495 тыс. руб. инвестиций),
  • Farfor – доставка готовой еды (1,5 млн руб. инвестиций),
  • «Высокий градус & Food 24/7» – сеть круглосуточных маркет-баров у дома (500 тыс. руб. инвестиций),
  • «24 Градуса» – круглосуточный алкомаркет (395 тыс. руб. инвестиций),
  • «Цирюльникъ» – салон красоты (250 тыс. руб. инвестиций),
  • «Полиглотики» – сеть детских центров, садов и школ (180 тыс. руб. инвестиций),
  • «Стоп кредит» – списание долгов физических лиц и ИП (350 тыс. руб. инвестиций).

Как видите, рейтинги самых покупаемых, перспективных и популярных у потребителей совершенно не совпадают. Поэтому, выбирая будущий бизнес, пожалуй, не следует руководствоваться только ими. Не стоит забывать про особенности района, в котором вы собираетесь открыть свое дело под франшизой, и то, какой услуги не хватает его жителям.

Читайте также:

Как часто можно менять работу без ущерба для карьеры и зарплаты

Никогда не пишите такие письма! – 5 ужасных примеров

Справка 2-НДФЛ в 2023 году: как ее получить фрилансеру

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 ноя 2025
235
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

24 ноя 2025
316
Миллениалы, зумеры, бумеры: как разные поколения влияют на маркетинг в компании

Разные поколения в маркетинговых командах по-разному видят аудиторию и принимают решения. Рассказываем, как наладить взаимодействие, чтобы эти различия не мешали, а усиливали стратегию.

20 ноя 2025
781
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных