Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как работают хештеги в разных социальных сетях

25 Февраля 2015 Дмитрий Дементий
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Хештеги — это без преувеличения чудесный инструмент. С его помощью пользователи могут хотя бы частично упорядочивать информационный хаос социальных сетей и выуживать из фонового шума нужные данные. А интернет-маркетологи используют хештеги, чтобы доносить информацию до целевой аудитории. Из этой статьи вы узнаете, как работают хештеги в разных социальных сетях.

Хештеги упорядочивают хаос Хештеги упорядочивают хаос

Хештеги в «Фейсбуке»

«Фейсбук» поддерживает хештеги, созданные с помощью букв, цифр и нижнего подчеркивания. Другие символы выносятся за пределы метки.

Хештеги можно писать с помощью цифр, букв и шифт минуса

Если вы кликните по хештегу или введете его в поисковую строку, то в вашей ленте отобразятся посты с соответствующей меткой.

Полезная информация:

  • Если вы хотите быстро найти посты с определенной меткой, введите в адресную строку браузера URL facebook.com/hashtag/vashametka. Например, URL facebook.com/hashtag/seo позволит вам ознакомиться с постами, помеченными тегом #SEO.
  • Чтобы ваши сообщения не выглядели спамом, используйте не более трех меток к каждому посту.
Быстрый поиск помеченных постов

Хештеги «Вконтакте»

Правила написания хештегов «Вконтакте» разрешают использовать латиницу и кириллицу. Вы не можете использовать пробелы, а также включать в метку только цифры. Поиск по хештегам позволяет увидеть сообщения с выбранной меткой, расположенные в хронологическом порядке.

«Вконтакте» удобный поиск по хештегам

Хештеги в «Твиттере»

«Твиттер» не позволяет использовать в хештегах специальные символы: +, $, &, % и другие. В хештеги можно включать буквы, цифры и шифт минус или нижнее подчеркивание. Сервис микроблогов не ограничивает количество и длину хештегов. При этом длина сообщения не должна превышать 140 символов.

При поиске по хештегам выдача объединяется в две группы: все сообщения и популярные сообщения.

Поиск по хештегам в «Твиттере»

Полезная информация:

  • Хештеги действительно повышают видимость сообщений в «Твиттере». А участие в групповых чатах считается наиболее эффективным способом использования хештегов.
  • В число наиболее популярных входят хештеги, связанные с какими-либо мероприятиями, например, концертами, конференциями.
  • С помощью сервиса Hashtagify вы можете искать популярные хештеги, а также определять близкие по смыслу хештеги.
  • Сервис TwChat позволяет создавать чаты или участвовать в идущих дискуссиях.

Хештеги в «Инстаграме»

В Instagram вы можете создать хештег с помощью букв, цифр и шифт минус. Специальные символы использовать нельзя. К одному фото вы можете добавить до 30 хештегов. Пост можно пометить даже после публикации. Если вы используете актуальные и популярные теги, видимость публикаций в «Инстаграме» резко увеличивается. Благодаря этому вы можете быстро увеличить число подписчиков.

Полезная информация:

  • Лучший способ использовать хештеги в Instagram — это участие в хештег-баттлах. Например, вы можете ежедневно фотографировать свои завтраки, обеды и ужины и помечать их тегом «мирдолжензнатьчтояем». Эта тактика увеличивает число просмотров постов.
  • В число наиболее популярных хештегов входят метки, привязанные к местам и географическим объектам. Например, вы можете использовать теги «СПБ», «London», «ПолоКлуб» и т.п.
  • С помощью сервиса Websta вы можете определять самые популярные метки в «Инстаграме».

Хештеги в Google+

Существует только одно правило использования хештегов в Google+: вы не должны использовать пробелы. Однако на практике любые символы, кроме букв, цифр и нижнего подчеркивания выносятся за пределы метки. Это выглядит так:

Специальные символы выносятся за пределы хештега

В Google+ нельзя сделать хештег только из цифр, например, #1984. Кроме того, записи в этой сети часто получают метки автоматически. При поиске выдача формируется из помеченных соответствующим тегом постов. Кроме того, система подсказывает близкие по смыслу популярные метки. Ограничений по длине и количеству хештегов нет.

Полезная информация:

  • Хештеги повышают видимость постов для пользователей, которые не входят в ваши круги. Благодаря этому вы увеличиваете охват аудитории, а также наращиваете базу подписчиков.
  • В Google+ хорошо работают описательные метки, например, «СоветыАвтомобилистам», «ПродвижениеСайта». В этой сети не пользуются популярностью теги, привязанные к событиям, местам или конкретным продуктам.
  • С помощью сервиса Cyfe вы можете осуществлять поиск по архивам хештегов в Google+.

Хештеги в Pinterest

Pinterest не ограничивает количество тегов к публикации и их длину. Хештеги можно публиковать только в описании поста. В метках можно использовать буквы, цифры и шифт минус.

Обратите внимание, поддержка хештегов в Pinterest остается ограниченной. Если вы осуществляете поиск по тегам, система предлагает вам публикации, включающие разные формы слов, использующихся в метке. Это делает хештеги в данной сети практически бесполезными.

В выдаче есть не только котики

Хештеги уместны...

...в каждой социальной сети, поддерживающей эту функцию. Метки активно применяют пользователи «Инстаграма» и «Твиттера». В других социальных сетях пользователи чаще всего помечают коммерческие сообщения. В «Твиттере» длина и количество хештегов ограничены требованиями к длине сообщения. В «Инстраграме» можно использовать до 30 тегов к одному фото. В других сетях ограничений по использованию меток нет.

#
SMM
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных