Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как продать все что угодно холерику? – это сложный тип! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как понять, что перед вами холерик:

  • По его манере разговаривать. Громкий голос, живая мимика и жестикуляция. Обычно у таких людей быстрая и сбивчивая речь.
  • Они любят хвастаться и крайне горделивы.
  • Всегда говорят то, что думают. Не упустят возможность отстоять свою правоту.
  • Человек уверен в себе, смел и решителен.

Но несмотря на громкость, активность, правдивость и другие качества, которые могут подавлять окружающих, у холериков слабостей не меньше, чем у сангвиников, меланхоликов и флегматиков, о которых мы писали раньше.

Вот 5 лайфхаков, которые помогут вам продать холерику что угодно и сделать из него постоянного клиента.

1. «Ну что за шейка, что за глазки!»

Клиенты этого типа темперамента любят хвастаться, а значит любят похвалу во всех видах. Хвалите их выбор и способность принимать решения. «Погладить по шерстке» эго этих людей – 50% вашего успеха во время переговоров с ними.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Намекните на приобретаемые преимущества

Больше, чем хвастаться, холерики любят соревноваться. Подчеркните те стороны вашего предложения, которые дадут покупателю конкурентное преимущество перед окружающими. Также обязательно укажите на то, что подчеркнет его индивидуальность, поможет быть на шаг впереди остальных, даже если он покупает типовые товар или услугу.

3. Главный здесь – холерик

Дайте холерику почувствовать себя хозяином положения. Задавайте вопросы, которые утвердят вашего собеседника в мысли, что он ведущий в этом разговоре и его мнение – главная скрипка в оркестре. Предложите покупателю небольшой выбор, пусть это выглядит как принятие самостоятельного и ответственного решения. Проще говоря, играйте на его самолюбии и стремлении нести ответственность.

4. О деле – коротко

Если холерик стоит перед вами или расспрашивает о товаре, либо услуге в чате, то на 90% он уже знает, что ему нужно. Дайте максимально точные характеристики товару или услуге, которые вы предлагаете, и больше на эту тему – ни слова. Краткость в данном случае - сестра потенциальной продажи. Остальной разговор стройте по другим пунктам нашей шпаргалки.

5. У холерика всегда есть цель

Постарайтесь выяснить конкретные цели клиента и «бить» точно в них, комментируя, как ваше предложение поможет достигнуть желаемого. Холерики импульсивны и если 3-4 ваших аргумента «за» попадут в цель, то в скором заключении сделки можно не сомневаться.

Главные выводы

Чтобы получить клиента-холерика, его нужно хвалить. Предложив альтернативы, дайте холерику почувствовать, что он делает выбор, который тоже нужно похвалить. Будьте кратки и точны в общении с покупателем. Сделайте так, чтобы собеседник чувствовал, что это он здесь главный и тогда он станет постоянным клиентом.

Читайте также
Зачем биться за качество, если другие лажают, и все норм
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 800
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
405
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 414
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.