счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сангвиники общительны, обаятельны, легки на подъем, контактны и открыты. Эти люди активны, заинтересованы в собеседнике независимо от темы разговора. Хорошо приспосабливаются к новым обстоятельствам, людям и местам. Сангвиник – это рубаха-парень, с которым максимально просто наладить контакт.

Наряду с вышеперечисленными положительными качествами есть и такие, как неусидчивость, поспешность в суждениях, нетерпеливость. Человек, в темпераменте которого преобладают черты сангвиника, не любит однообразия и монотонности. Часто такие люди с трудом говорят «нет».

Казалось бы, такому клиенту можно продать что угодно без всяких хитростей, но нет. Если ему станет скучно, он уйдет. 

Манипулируем сангвиником

Вот четыре способа удержать его на месте во время переговоров и подвести к конечной цели – покупке.

  1. Делайте комплименты. Сангвиники любят быть в центре внимания и получать лестные отзывы. Причем прямо в глаза. Поэтому не стесняйтесь хвалить их, но не только общими фразами – подмечайте детали. Главное – делать это искренне. Можно отметить, например, внешний вид, оценить шутку или же похвалить выбор товара или услуги.

  2. Станьте таким же. Чтобы продать что-то сангвинику, нужно думать как сангвиник, необходимо на время стать сангвиником. Не будьте слишком формальны и строги. Позвольте себе пару шуток. Представьте, что общаетесь не с клиентом, а со старым приятелем. Став, для сангвиника «своим», вы добьетесь большей лояльности клиента, а значит и увеличите шансы услышать от него «да».

  3. Напоминайте о цели встречи. Люди с этим типом темперамента охотно с вами согласятся, но это не означает, что решение в вашу пользу принято. Чтобы сангвиник возвращался из непринужденной беседы к реальности, напоминайте ему о том, зачем вы собрались. Важно делать это мягко и не давить на клиента.

  4. Подчеркивайте выгодность предложения. Дайте ему понять, что ваше предложение, так или иначе, сделает его более привлекательным в глазах окружающих и поможет подчеркнуть его сильные стороны. Например, если вы предлагаете клиенту путевку в Сыктывкар, то не забудьте упомянуть, что это выбор настоящего путешественника. Отдых для тех, кому интересны нестандартные решения. А фотографии из отпуска в социальных сетях будут выделять его в любой ленте.

Вуаля! Клиент ваш.

Не забывайте, что упомянутые в начале статьи типы темперамента не встречаются в чистом виде. В каждом человеке присутствуют все четыре типа темперамента, выраженные в той или иной степени. Но один всегда преобладает. Именно этот тип и определяет человека в целом – сангвиник перед нами, холерик, меланхолик или же флегматик.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Подведем итог

  1. Для того, чтобы продажа состоялась, нужно:

  2. Уделять внимание деталям, делать комплименты.

  3. Не быть слишком формальным, общаться с клиентом просто и легко.

  4. Напоминать клиенту о цели разговора.

  5. Дать клиенту понять, что ваш товар или услуга подчеркнут его сильные стороны.

Читайте также:

Руководитель меня не любит! Супер! Это шанс сделать жизнь лучше

12 ошибок на собеседовании: из-за них вас не возьмут на работу

Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 сен 2025
359
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

18 сен 2025
571
Накрутка поведенческих факторов: можно ли обмануть ПС и какие есть альтернативы

Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.

17 сен 2025
650
Сколько живет современный дизайн сайта

Дизайнеры Google, Т2 и технологического стартапа из США — о том, что сейчас происходит с трендами. Стоит ли вкладываться в новый интерфейс, если через пару лет он может устареть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных