Первая пятница после Дня благодарения в США – черная. Настоящий праздник скидок теперь проводится и в России. Интернет-магазины, естественно, не исключение. Подобрали для вас примеры «чернопятничных» публикаций в Instagram.
- Peony Moscow – аккаунт московского модного шоурума. Предлагают скидки до -30 % на весь ассортимент. На фото – блондинка в модном луке и привлекающий внимание текст крупным шрифтом.
Число подписчиков: 131 000.
- Multi-brand Showroom – аккаунт российских дизайнеров seven_msc. Зовут в гости: в шоуруме клиентов будут ждать шампанское, пирожные, консультация стилиста и скидки от 10 до 50 %. Визуально вычленить пост среди других публикаций затруднительно, в глаза не бросается: черные шарики на сером фоне и текст по центру.
Число подписчиков: 35 000.
- Профиль дизайнера Анастасии Барсуковой. Стильное видео в черно-белом цвете с музыкальным сопровождением – в ленте не пропустишь. Хороший и минималистичный вариант.
Число подписчиков: 60 300.
- Профиль сети магазинов – «Мир музыки» предлагают отметить вместо черной – красную пятницу. Не только заменили привычное название. А пост украсили изящными узорами и разместили озорную малышку в русском народном костюме.
Число подписчиков: 2 895.
- Аккаунт столичного шоурума: Сerma_moscow. Стильное динамичное видео, ориентированное на целевую аудиторию – ставим твердую пятерку.
Число подписчиков: 23 300.
- Аккаунт сети магазинов I AM Studio: лаконичный дизайн, галерея модных образов и отчего-то угрюмая модель в модной одежде. Подписчики профиля тоже заметили, что девушка не очень приветливо выглядит. Но все равно органично и на стиле.
Число подписчиков: 328 000.
- Аккаунт Fashion brand – osome2some. Стильно видео с андрогинной моделью в пальто оверсайз, которая бросается палками – прекрасная подача. Учитывая целевого клиента, сообщение об акции выполнено на отлично.
Число подписчиков: 66 200.
- The Body Shop – аккаунт всемирно известных средств по уходу за кожей лица и тела. «Разбудите инстинкт шопинга» – сюррелиастичный пост с зверушками, глядящими из темноты. Яркий и необычный призыв к участию в распродаже.
Число подписчиков: 49 000.
- Профиль магазина одежды Marie by Marie использует коллаборацию с другим брендом для проведения «Черного конкурса» в честь «черной пятницы». Над фото работал толковый дизайнер: используется принцип трех точек. 1) Акцент на подарке – дизайнерском кольце от партнера, 2) подпись-название брендов и 3) модель в изделии от бренда с подарком на пальце.
Число подписчиков: 188 000.
- Аккаунт бьюти-блогера Алены Суглобовой, адвоката бренда Iherb. Сообщение о распродаже в «черную пятницу» визуально не отличается от других продающих постов. Начертание выглядит довольно дешево, но аудитория реагирует благосклонно.
Число подписчиков: 144 000.
Сообщать о классных скидках нужно не менее классными способами. А какие из постов понравились вам больше всех? Приведите свои примеры в комментариях!