Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как встречают Black Friday Instagram-магазины?

23 Ноября 2018 Лия Канарская
Время чтения: 8 минут Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Первая пятница после Дня благодарения в США – черная. Настоящий праздник скидок теперь проводится и в России. Интернет-магазины, естественно, не исключение. Подобрали для вас примеры «чернопятничных» публикаций в Instagram.

  1. Peony Moscow – аккаунт московского модного шоурума. Предлагают скидки до -30 % на весь ассортимент. На фото – блондинка в модном луке и привлекающий внимание текст крупным шрифтом.
    Число подписчиков: 131 000.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Черная пятница с Peony Moscow и скидки до -30% Готовы? С пятницы 23 ноября по воскресенье 25 ноября включительно, не упустите возможность приобрести одежду нашего бренда со скидкой до -30%.Скидка действует на весь ассортимент в наличии, так же, скидка сохраняется при доставке по Москве и на заказы онлайн️ Остались вопросы? Задавайте, с радостью ответим #PeonyMoscow#blackfriday2018#чернаяпятница2018#чернаяпятница#распродажамосква#распродажаодежды

Публикация от Peony Moscow Одежда (@peonymoscow)

  1. Multi-brand Showroom – аккаунт российских дизайнеров seven_msc. Зовут в гости: в шоуруме клиентов будут ждать шампанское, пирожные, консультация стилиста и скидки от 10 до 50 %. Визуально вычленить пост среди других публикаций затруднительно, в глаза не бросается: черные шарики на сером фоне и текст по центру.
    Число подписчиков: 35 000.
  1. Профиль дизайнера Анастасии Барсуковой. Стильное видео в черно-белом цвете с музыкальным сопровождением – в ленте не пропустишь. Хороший и минималистичный вариант.
    Число подписчиков: 60 300.
  1. Профиль сети магазинов – «Мир музыки» предлагают отметить вместо черной – красную пятницу. Не только заменили привычное название. А пост украсили изящными узорами и разместили озорную малышку в русском народном костюме.
    Число подписчиков: 2 895.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Красная пятница для музыкантов: приглашаем на закрытую распродажу! Мы хотим сделать Чёрный день праздничным и проводим БЕСПРОИГРЫШНУЮ ЛОТЕРЕЮ. Испытай свою судьбу и узнай, какой выигрыш достанется тебе! Успей сделать заказ в период с 22 по 25 ноября и жди результатов. Проигравших не будет! Заходи на сайт по ссылке в профиле и выбирай инструмент своей мечты по сказочно низким ценам! Торопись — легендарная распродажа длится всего 4 дня! #мирмузыки #музыкальныеинструменты #распродажа #sale #акция #скидка #скидки #чернаяпятница #чернаяпятница2018 #blackfriday2018 #краснаяпятница #гитара #пианино #синтезатор #Цифровоепианино #Фортепиано #Духовыеинструменты #Электрогитара #Световоеоборудование #Акустическаягитара #Барабан #Басгитара #Djоборудование #Микшерныйпульт #Усилительмощности #Классическаягитара #dexibell #roland #мирмузыки #yamahamusic #подарокмузыканту

Публикация от Мир Музыки (@mirm_ru)

  1. Аккаунт столичного шоурума: Сerma_moscow. Стильное динамичное видео, ориентированное на целевую аудиторию – ставим твердую пятерку.
    Число подписчиков: 23 300.
Продвигаем бизнес в Instagram: полная упаковка для вашего аккаунта. Подробнее
  1. Аккаунт сети магазинов I AM Studio: лаконичный дизайн, галерея модных образов и отчего-то угрюмая модель в модной одежде. Подписчики профиля тоже заметили, что девушка не очень приветливо выглядит. Но все равно органично и на стиле.
    Число подписчиков: 328 000.
  1. Аккаунт Fashion brand – osome2some. Стильно видео с андрогинной моделью в пальто оверсайз, которая бросается палками – прекрасная подача. Учитывая целевого клиента, сообщение об акции выполнено на отлично.
    Число подписчиков: 66 200.
  1. The Body Shop – аккаунт всемирно известных средств по уходу за кожей лица и тела. «Разбудите инстинкт шопинга» – сюррелиастичный пост с зверушками, глядящими из темноты. Яркий и необычный призыв к участию в распродаже.
    Число подписчиков: 49 000.
  1. Профиль магазина одежды Marie by Marie использует коллаборацию с другим брендом для проведения «Черного конкурса» в честь «черной пятницы». Над фото работал толковый дизайнер: используется принцип трех точек. 1) Акцент на подарке – дизайнерском кольце от партнера, 2) подпись-название брендов и 3) модель в изделии от бренда с подарком на пальце.
    Число подписчиков: 188 000.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Marie by Marie и BENDES в честь всемирной Черной пятницы объединились, чтобы провести для вас Черный конкурс. Условия как всегда просты:️Подпишись на оба аккаунта: @marie_by_marie @bendes_jewelry . Поставь лайк и добавь пост в сохранённые. Участвовать могут только реальные аккаунты!️Отметь двух подруг в комментариях (комментариев может быть неограниченное количество, главное - отмечайте разных подруг) ⠀️Чтобы увеличить свои шансы, повтори эти действия в аккаунте @bendes_jewelry ⠀ 26 ноября мы выберем случайным образом двух победителей, одна из которых получит сертификат на 25.000 рублей от @marie_by_marie ⠀ второй победитель получит дизайнерское кольцо от @bendes_jewelry ⠀ Всем удачи!

Публикация от Marie by Marie (@marie_by_marie)

  1. Аккаунт бьюти-блогера Алены Суглобовой, адвоката бренда Iherb. Сообщение о распродаже в «черную пятницу» визуально не отличается от других продающих постов. Начертание выглядит довольно дешево, но аудитория реагирует благосклонно.
    Число подписчиков: 144 000.

Сообщать о классных скидках нужно не менее классными способами. А какие из постов понравились вам больше всех? Приведите свои примеры в комментариях!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных