Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение в Instagram

Продвижение страницы в Instagram возможно не только для бизнеса, который может показать крутую продукцию. У TexTerra, например, тоже есть аккаунт в Instagram, и нам всегда есть что запостить, – хотя мы и не продаем никаких товаров.

Разные публикации – разным секторам

  • Тематические публикации о товарах/услугах, которые предоставляет компания, а еще о лайфхаках, фишках и смежных темах. Хорошо подойдет для B2C-сектора и продвижения любых товаров.
  • Брендовые публикации о том, чем живет и как работает компания или человек. Подходит для B2B (как в примере с TexTerra), личного блога бизнесмена, политика, специалиста по оказанию любой услуги.
  • Смешанный тип публикаций подойдет для обоих секторов.

Частые ошибки ведения коммерческого профиля

  • Массфолловинг и масслайкинг: с таким продвижением можно словить бан.
  • Переизбыток фото: статичные изображения можно и нужно разбавлять гифками, видео и сторис с тегами, опросами, гео, упоминаниями и другими фишками.
  • Множество хештегов – особенно с преобладанием высокочастотных или бессмысленных.
  • Неподходящие эмоджи, часто – в большом количестве.
  • Некачественные изображения, иногда – с «некрасивой» обрезкой для превью; в Instagram – изображения с большим количеством мелких деталей.
  • Слишком длинные описания или информационные посты.
  • Частые репосты со сторонних аккаунтов (в случае с Instagram – большое количество ссылок в Taplink), а также копипаста.
  • Ошибки целеполагания и выбора тона общения с аудиторией.
  • Отсутствие ответов на комментарии подписчиков.
  • «Вылизанные» рекламные посты и стоковые фотографии.

Как работает SMM-отдел TexTerra

  1. Проводим аналитику рынка: смотрим на ваш аккаунт (если он есть), анализируем конкурентов, их успехи и ошибки, определяем свое место в нише.
  2. Исследуем ЦА: узнаем, кто эти люди, что им нравится, какие у них проблемы, что их волнует, и как мы можем помочь им или заинтересовать их своим продуктом.
  3. Оцениваем уровень креативности в данной сфере: определяем, насколько ЦА готова к смелым решениям, насколько уместен юмор, какие форматы контента потребляют подписчики. Предлагаем разные концепции продвижения.
  4. Определяем ключевые цели с измеряемыми показателями.
  5. Внедряем утвержденную концепцию.
  6. Постоянно анализируем полученные результаты и корректируем свою работу.

Наша команда

Анастасия Фомина
Руководитель отдела SMM
Лариса Волкова
заместитель руководителя отдела SMM
Дарья Завьялова
редактор отдела SMM
Владимир Смирнов
SMM-менеджер
Александра Демина
SMM-менеджер
Андрей Буссе
Дизайнер

Наши клиенты

Watcom Group
«Парижанка»
MAXDAT
«Темпесто»
«Строй Смарт»
«ХозАгро»
«Куда на море.ру»
Группа компаний «АЛЮТЕХ»
«Кондитерская Дмитрия Гунченко»
Projectto
Дерматоонколог Бейнусов
«Сад Дизайн»
«Д-Плюс»
Iron King
«Валбрента Кемикалс»
KFC
«Ароматный мир»
«Кларимед»
«КупиТкань.рф»
Delta Group

Остались вопросы? Оставляйте заявку, и мы обязательно проконсультируем вас по теме продвижения аккаунта в Instagram.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня (если заявка оставлена в рабочее время) или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных