Группа компаний МТЛ занимается международной логистикой с 2007 года, и сегодня продолжает поставки даже из Европы в рамках законодательства. Другим ключевым направлением является Китай.
Что такой серьезной компании могут дать стикеры для Telegram? Ответ вас может удивить.
В течение 2022 года большая часть аудитории перешла из запрещенных соцсетей на площадку Telegram. Поэтому Группа компаний МТЛ сделала упор на продвижение канала MTL Group.
С целью повышения узнаваемости бренда и роста лояльности в дополнение к текущему продвижению было принято решение разработать стикерпак, который мы могли бы применять как в Telegram, так и в печатной продукции.
Стильно, узнаваемо, с красивым тонким юмором – такие были основные пожелания. Стикеры должны были также характеризовать компанию и соответствовать фирменному стилю Группы компаний МТЛ.
Результаты
- Стикерпаки были размещены в восьми Telegram-каналах, посвященных внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и логистике.
- Охваты – более 58 тысяч.
- Количество новых подписчиков канала MTL Group в месяц запуска увеличилось на треть и продолжило расти.
Задачи
- Продвижение в Telegram путем создания стикеров с юмором.
- Повышение уровня лояльности клиентов и партнеров.
- Повышение узнаваемости бренда MTL Group.
- Возможность использования стикеров не только в мессенджере, но и в печатной продукции, а также в сувенирной.
Ход работы
Работники и коллеги MTL Group принимали активное участие в процессе создания стикеров, что стало также отличным развлечением для работников компаний и частью тимбилдинга. Каждый стикер выкладывался в корпоративный чат компании на обсуждение с голосованием. Таким образом, создание стикерпака стало увлекательным процессом для всех, а результат – это совместный продукт TexTerra и MTL Group.
Так как стикерпак компания заказывала и продвигала впервые, конкретных KPI по продвижению не закладывалось. Но результат популяризации бренда за счет инфоповода и скачиваний стикеров превзошел ожидания. Вот некоторые из разработанных стикеров:

По результатам рекламной кампании лучше всего себя проявили каналы с тематикой ВЭД и логистики, что логично, так как разработанные стикеры были предназначены именно для этой аудитории.
Также набор стикеров производит хорошее впечатление и в распечатанном виде – в качестве дополнения к сувенирам для клиентов.
Отзыв MTL Group о работе TexTerra
«Стикерпак получился ярким, узнаваемым, мы довольны результатом. Работу с проектной группой оцениваем на 10 баллов. Всегда своевременно, четко, с пониманием. В случае расхождения нашего видения с проектной группой, совместно обсуждали, находили решение. При необходимости проектная группа устраивала опрос для выявления массового мнения.
Результат соответствует нашим ожиданиям. Следующим этапом в данном направлении наметили для себя создание фирменного героя, который будет символизировать компанию».
Работа, которую видят все
Результат этой работы специалистов TexTerra (является сертифицированным партнером «1С-Битрикс») доступен всем. Если вы хотите, чтобы у вас появился подобный стикерпак, просто позвоните по номеру 8 (800) 775-16-41 или напишите на mail@texterra.ru.
Читайте также:
Как мы сделали продвигающий сам себя сайт
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей