Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продажи косметики выросли. И это, вы не поверите, – нехорошо! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Спрос на косметику и парфюмерию в первом полугодии 2023 года вырос на 14%, если сравнивать с прошлогодним показателем, и на 10%, если сравнивать с продажами допандемийного 2019 года.

При этом средний чек увеличился в пределах годовой инфляции – на 5% по сравнению с 2022 годом, и составил около 4000 рублей. Такие данные приводит компания «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных – касс) в исследовании «Чек Индекс».

При этом во втором квартале 2023 года рост спроса на косметику составил 45% (!) по сравнению с тем же периодом 2022 года. И интенсивное продвижение товаров тут ни при чем, но об этом ниже.

В Минпромторге подсчитали, что потребление, например, средств по уходу за волосами выросло на 80%, парфюмерии и декоративной косметики – на 70%.

И это все – плохая новость. А виной тому – «индекс красной помады».

Понятие «индекс красной (губной) помады» появилось в 2001 году, а ввел его в обиход глава косметической корпорации Estee Lauder Леонард Лаудер. Это еще один индикатор экономической обстановки. Оказывается, в периоды экономической нестабильности продажи косметики только растут: женщины начинают относиться к покупкам недорогой косметики как к более-менее доступному удовольствию. При этом спрос на одежду, обувь и аксессуары обязательно падает. И справедливость этого индекса никто пока не смог опровергнуть.

Вот мы наблюдаем рост спроса на косметику на невероятные 45%. Так а что там с одеждой и обувью?

Согласно исследованию интернет-сервиса «Юла» и агентства A2:Research меньше тратить на одежду и обувь стали 59% (!) россиян, а 41% отметили, что их траты на одежду значительно выросли.

Половина людей стали покупать более дешевые вещи, а 15% отказались от покупки дополнительной одежды (второй свитер, вторая куртка на ту же погоду…). Еще 12% стали экономить на белье и офисных костюмах, а 13% опрошенных – на домашних вещах.

Схожие данные приводит и Fashion Consulting Group – по их подсчетам спад продаж одежды и обуви составляет 40,5%. Данные же ЦРПТ (оператора системы «Честный знак») и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге говорят о том, что спрос на обувь в России упал на 10,5%.

Все всадники, описанные Леонардом Лаудером, здесь. Новость не из лучших. Но, в конце концов, это же не первый наш с вами кризис.

Читайте также:

Кринж-мейкеры: «молодежная» реклама говорит непонятно с кем

Как победить «синдром самозванца», перестать тревожиться и начать наконец зарабатывать

Успешный успех в социальных сетях: как отличать специалистов от болтунов

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июн 2024
8 393
9 проверенных формул, чтобы написать продающий оффер

И еще шесть способов, как его усилить.

21 июн 2024
455
Неправильное использование нейросетей может стоить вам работы

Искусственный интеллект может подставить того, кто им пользуется, если человек делает это неправильно и неэффективно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.