mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Как российские перчатки попали… на Оскар-2022

Милая история про инфлюенс-маркетинг. Участвуют стилист Зендеи Лоу Роач и российский бренд перчаток Glove Me.

Как российские перчатки попали… на Оскар-2022
Дата публикации: 31 марта 2022
Анна Ангелова
Редактор TexTerra
1 240
Время чтения: 8 минут
Как российские перчатки попали… на Оскар-2022 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В материале упоминаются Facebook и Instagram – эти соцсети признаны экстремистскими на территории РФ.

Каждый раз после церемонии Оскар, от просмотра которой в этом году россиян отлучили, устраивается афтепати – вечеринка издания Vanity Fair. Широкому зрителю она интересна разве что нарядами звезд, но в этом году событие подарило интересный инфоповод и маркетологам.

Дело в том, что на фото с этой вечеринки звездный стилист Лоу Роач предстал в перчатках российского бренда Glove Me. Более того, в своем инстаграм-аккаунте (1,1 млн подписчиков) он сделал отметку Glove Me.

Звездный стилист и блогер-миллионник позирует в перчатках российского бренда Glove Me

Звездный стилист и блогер-миллионник позирует в перчатках российского бренда Glove Me

Среди общей волны хейта такое поведение приятно удивляет даже россиянина, непричастного к Glove Me. Что уж говорить про совладельца компании Максима Юрина – он был обрадован значительно сильнее. Хотя и уточнил на странице в Facebook, что монетизировать это событие сейчас проблематично – продавать за рубеж нет возможности.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Совладелец бренда Glove Me про фото Лоу Роача

За последние сутки бренд однозначно стал известнее. Новость про Glove Me и Лоу Роача подхватил телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» (больше 118 тыс. подписчиков), VK-паблик про моду и культуру COF (191 тыс. подписчиков) и другие.

Но тут мы подходим к грустной части истории.

Грустная часть истории

Популярность и вирусные охваты – это, конечно, хорошо, но компании нужно зарабатывать и отбивать затраты, вложенные в инфлюенс-маркетинг.

В своем телеграм-канале сооснователь бренда Glove Me Максим Юрин писал:

Весь последний год мы серьёзно занимались выводом бренда на зарубежный рынок. Заключили партнерство с Нью-Йоркским бутиком, поучаствовали в NYFW.

Несколько месяцев назад заключили контракт с зарубежным агентством, которое занимается продвижением fashion-брендов на западном рынке. Прежде всего через блогеров и селебрити.

Мы совместно составили список инфлюенсеров и знаменитостей, которым потенциально будут интересны наши перчатки. Выпустили десятки пар с именной вышивкой…

И в течение нескольких месяцев работали со стилистами и представителями этих селебрити, отправляли им перчатки, общались, мониторили результаты…

Как вы понимаете, время и деньги (несколько десятков тысяч евро) на этот проект были потрачены впустую. Рианна, Бейонсе и все остальные наверняка уже выкинули наши перчатки в мусорку.

На этом фоне появление Лоу Роача – приятный, но скорее утешительный приз.

Хорошо, примем во внимание, что вмешались непредвиденные обстоятельства (назовем это так). Однако посмотрим, что дает отметка одного авторитетного в сфере моды блогера-миллионника (напомним, у Лоу Роача – 1,1 млн подписчиков). Это результаты из сервиса LiveDune по приросту подписчиков в инстаграм-аккаунте Glove Me – где-то 120 человек.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Прирост подписчиков в аккаунте Glove Me за сутки после отметки у блогера-миллионника – 120 человек

С реакциями все лучше – но реагируют и уже существующие подписчики.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Реакции после отметки профиля Glove Me

Для интереса мы посмотрели динамику прироста подписчиков в «ВК» – «Инстаграм» все же экстремистский, вдруг для подписчиков из России это сыграло какую-то роль. Но эта динамика оказалась и вовсе нулевой.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Динамика прироста подписчиков во «ВКонтакте»

Мы не хотим сказать, что инфлюенс-маркетинг не работает. В конце концов, Кардашьяны могут продать что угодно за минуты после публикации, а Канье Уэст, надевая сапоги Red Wing, поднимает их стоимость в 20 раз.

Продажи через инфлюенсеров

Источник – телеграм-канал Golden Chihuahua

Но, если у вас нет договоренностей с Кардашьянами и Канье Уэстом, расходы на блогеров-миллионников с большой вероятностью себя не окупят – во всяком случае, в настоящем моменте. Хотя со временем такая известность может конвертироваться в продажи. Надеемся, что именно так и произойдет с брендом Glove Me. Перчатки у них все-таки очень красивые.

И выгодное предложение напоследок: по любому вопросу о продвижении продукта вы можете бесплатно проконсультироваться у специалистов «Текстерры».

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!