Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как российские перчатки попали… на Оскар-2022 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В материале упоминаются Facebook и Instagram – эти соцсети признаны экстремистскими на территории РФ.

Каждый раз после церемонии Оскар, от просмотра которой в этом году россиян отлучили, устраивается афтепати – вечеринка издания Vanity Fair. Широкому зрителю она интересна разве что нарядами звезд, но в этом году событие подарило интересный инфоповод и маркетологам.

Дело в том, что на фото с этой вечеринки звездный стилист Лоу Роач предстал в перчатках российского бренда Glove Me. Более того, в своем инстаграм-аккаунте (1,1 млн подписчиков) он сделал отметку Glove Me.

Звездный стилист и блогер-миллионник позирует в перчатках российского бренда Glove Me

Звездный стилист и блогер-миллионник позирует в перчатках российского бренда Glove Me

Среди общей волны хейта такое поведение приятно удивляет даже россиянина, непричастного к Glove Me. Что уж говорить про совладельца компании Максима Юрина – он был обрадован значительно сильнее. Хотя и уточнил на странице в Facebook, что монетизировать это событие сейчас проблематично – продавать за рубеж нет возможности.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Совладелец бренда Glove Me про фото Лоу Роача

За последние сутки бренд однозначно стал известнее. Новость про Glove Me и Лоу Роача подхватил телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» (больше 118 тыс. подписчиков), VK-паблик про моду и культуру COF (191 тыс. подписчиков) и другие.

Но тут мы подходим к грустной части истории.

Грустная часть истории

Популярность и вирусные охваты – это, конечно, хорошо, но компании нужно зарабатывать и отбивать затраты, вложенные в инфлюенс-маркетинг.

В своем телеграм-канале сооснователь бренда Glove Me Максим Юрин писал:

Весь последний год мы серьёзно занимались выводом бренда на зарубежный рынок. Заключили партнерство с Нью-Йоркским бутиком, поучаствовали в NYFW.

Несколько месяцев назад заключили контракт с зарубежным агентством, которое занимается продвижением fashion-брендов на западном рынке. Прежде всего через блогеров и селебрити.

Мы совместно составили список инфлюенсеров и знаменитостей, которым потенциально будут интересны наши перчатки. Выпустили десятки пар с именной вышивкой…

И в течение нескольких месяцев работали со стилистами и представителями этих селебрити, отправляли им перчатки, общались, мониторили результаты…

Как вы понимаете, время и деньги (несколько десятков тысяч евро) на этот проект были потрачены впустую. Рианна, Бейонсе и все остальные наверняка уже выкинули наши перчатки в мусорку.

На этом фоне появление Лоу Роача – приятный, но скорее утешительный приз.

Хорошо, примем во внимание, что вмешались непредвиденные обстоятельства (назовем это так). Однако посмотрим, что дает отметка одного авторитетного в сфере моды блогера-миллионника (напомним, у Лоу Роача – 1,1 млн подписчиков). Это результаты из сервиса LiveDune по приросту подписчиков в инстаграм-аккаунте Glove Me – где-то 120 человек.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Прирост подписчиков в аккаунте Glove Me за сутки после отметки у блогера-миллионника – 120 человек

С реакциями все лучше – но реагируют и уже существующие подписчики.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Реакции после отметки профиля Glove Me

Для интереса мы посмотрели динамику прироста подписчиков в «ВК» – «Инстаграм» все же экстремистский, вдруг для подписчиков из России это сыграло какую-то роль. Но эта динамика оказалась и вовсе нулевой.

Работает ли инфлюенс-маркетинг – кейс Glove Me

Динамика прироста подписчиков во «ВКонтакте»

Мы не хотим сказать, что инфлюенс-маркетинг не работает. В конце концов, Кардашьяны могут продать что угодно за минуты после публикации, а Канье Уэст, надевая сапоги Red Wing, поднимает их стоимость в 20 раз.

Продажи через инфлюенсеров

Источник – телеграм-канал Golden Chihuahua

Но, если у вас нет договоренностей с Кардашьянами и Канье Уэстом, расходы на блогеров-миллионников с большой вероятностью себя не окупят – во всяком случае, в настоящем моменте. Хотя со временем такая известность может конвертироваться в продажи. Надеемся, что именно так и произойдет с брендом Glove Me. Перчатки у них все-таки очень красивые.

И выгодное предложение напоследок: по любому вопросу о продвижении продукта вы можете бесплатно проконсультироваться у специалистов «Текстерры».

Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
227
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
283
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 376
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!