Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как мы привели 200+ заявок после всего трех дней подготовки — кейс про хлореллу Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Продукт был не самый, мягко говоря, популярный: компания производит и продает в замороженном виде хлореллу – живые микроводоросли. Доставка осуществляется только по Москве и на расстояние не более 20 км от МКАД.

Всего за два месяца специалисты нашей компании должны были обеспечить стартапу комплексное SMM-продвижение, включающее оформление и наполнение групп, а также ведение таргетированной рекламы в Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Результаты кампании

  1. На лидогенерацию в Facebook и Instagram было потрачено 36 834 руб., за которые компания получила 163 лида (не считая один тестовый), включая две заявки на оптовые поставки.
  2. Поднятие постов и сторис в Instagram обошлось еще в 32 212 руб. Это принесло 49 лидов, включая одну заявку на оптовую поставку.
  3. Продвижение обошлось в 69 046 руб., а стоимость лида составила 325 руб. 69 коп. Следует отметить, что при этом стоимость одной бутылочки продукта на тот момент составляла 1500 рублей, а часто заказывалось по две бутылочки и больше или даже происходили оптовые закупки с одного лида.
Как мы привели 200+ заявок после всего трех дней подготовки

Важно! При подобных объемах заказов компании потребуется минимум два менеджера по продажам, которые смогут давать клиентам консультации по продукту.

В этой статье говорится о нашей услуге
Продвигаем сайты

Проблема

Это была малоизвестная форма продукта для детоксикации организма. О замороженном концентрате потенциальные клиенты знали гораздо меньше, чем о спирулине или хлорелле, которая предлагается как в сухом виде, так и в формате напитка.

Задачи

  1. Донести до потенциальных клиентов, что спирулина бывает токсична, а полезных веществ в ней не так много.

  2. Объяснить, что хлорелла в сухом и разведенном виде не так полезна, как в размороженном.

  3. Начать получать первых клиентов из соцсетей.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    С чего начать

    Первым делом были определены две основные идеи для продвижения. Первая — «только хлорелла». Вторая — «только замороженный концентрат».

    Запускаться следует сразу с максимальной отдачей, что экономит время. При этом очень быстро становится понятной не только стоимость лида, но и какого типа отдел продаж нужен проекту.

    Экспресс-запуск занял всего три дня, но за это время был заложен фундамент раскрутки, что позволило впоследствии получить более 200 теплых и горячих заявок.

    Следующим этапом стали фотосессии продукта с профессиональным исполнителем, а параллельно велась работа по изучению целевой аудитории, а также конкурентов. Чтобы вникнуть в тему, специалисты Texterra консультировались у экспертов в области детоксикации и изучали научные работы на эту тему.

    Как мы привели 200+ заявок после всего трех дней подготовки

    Все страницы в соцсетях создавались с нуля, и тому была веская причина.

    С этим связан курьезный случай: клиент попросил продвигать аккаунт, который самостоятельно развивал с нуля с помощью гивов. На аккаунте было несколько десятков тысяч подписчиков. Мы попробовали продвигать его и восстановить охваты, но, к сожалению, даже с помощью таргетированной рекламы, регулярного и разнообразного контента не смогли это сделать. Поэтому нам пришлось создать клиенту новый аккаунт, который мы успешно развиваем с нуля.

    К 23 декабря все было готово и оставалось еще три-четыре дня на запуск кампании и ее тестирование, чтобы она отлично отработала в новогодние праздники.

    Идеи для продвижения продукта и формат

    Чтобы сообщения и посты были интересны целевой аудитории и цепляли ее, были определены главные темы:

    • почему хлорелла, а не спирулина;
    • почему замороженный концентрат, а не сухая смесь или напиток;
    • как пить, кому и сколько;
    • почему цена именно такая и из чего она складывается;
    • какие полезные вещества есть в хлорелле;
    • чем уникален продукт.

    В ходе определения тем сразу писался и планировался пул информационных постов.

    Как мы привели 200+ заявок после всего трех дней подготовки

    Что касается целевой аудитории, то она была разбита на семь сегментов. Сделано это было для того, чтобы реклама оказалась адресной – предусматривалось по несколько вариантов рекламных объявлений для каждого сегмента клиентов.

    Как мы привели 200+ заявок после всего трех дней подготовки

    Объявления адаптировались под разные форматы:

    • сторис, ведущая на профиль в Instagram;
    • поднятие постов в Facebook и в Instagram;
    • лидогенерация в Facebook и в Instagram;
    • лидогенерация в ВКонтакте;
    • записи с кнопкой в ВКонтакте;
    • универсальная запись в ВКонтакте.

    Особенности тестирования объявлений

    Затем все эти форматы были опробованы с разными текстами и визуалами. Пришлось отказаться от ВКонтакте: соцсеть не позволяла поднимать посты и банила записи, принимая продукт за БАД. Также притормозили и сторис в Instagram из-за того, что те, давая прирост подписчиков, не увеличивали лиды (правда, среди них оказалась оптовая заявка от известного московского бренда – крупного продуктового супермаркета).

    27 декабря ручная работа над проектом была завершена, а в дело вступили рекламные объявления.

    Как мы привели 200+ заявок после всего трех дней подготовки

    В раскрутке аккаунта с нуля есть одна особенность — отсутствие социального доказательства. Когда на аккаунте мало подписчиков, часто каждый из них обходится дороже обычного, так как люди не осознают ценность материала, размещенного в профиле. Кажется, что если мало подписчиков, то аккаунт менее ценен, раз не признан обществом. Это не всегда так: мы делали проекты, где стоимость подписчика изначально была хорошей, соотносимой даже с крупными аккаунтами.

    Читайте также
    У нас сложная конверсионная воронка с играми в stories – кейс про благотворительность

    Результаты эксперимента

    • Экспресс-запуск проекта за три дня до больших праздников при правильном подход возможен, даже если стартап торгует в нише, где очень высокая конкуренция.
    • Расходы на рекламу в стоимости продукта следует рассчитывать с учетом объемов закупки товара одним клиентом, что позволяет ценам оставаться конкурентоспособными.
    • Получить более 200 заявок за полторы недели – реальная цель, а результат зависит исключительно от правильного подхода к продвижению товара в соцсетях.
    Продвинем ваш бренд

    – пусть о вас знают все!

    Подробнее
    Поделиться статьей:

    Новое на сайте

    25 апр 2024
    1 468
    Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

    До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

    25 апр 2024
    666 155
    Google Таблицы: большой и простой гайд

    Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

    Смотреть все статьи

    У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо!

    Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.