Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram откажется от свайпа (но это не точно): тестирует стикеры-ссылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил заблокировать Facebook, а 11 марта 2022 – заблокировать Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Как запустить канал в Telegram

5 способов монетизировать Telegram

Как сделать стикеры для Telegram: пошаговый гайд

«ВКонтакте»:

Как оформить группу или паблик «ВКонтакте»: самое полное руководство

Продвижение «ВКонтакте»: большая подборка советов и сервисов

Таргетинг «ВКонтакте»: полный гайд по настройке

«Одноклассники»:

Полезна ли для бизнеса соцсети «Одноклассники»

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» для малого бизнеса: чем это полезно

Как написать продающую статью для рекламы в «Дзене»

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса

Делиться ссылками в stories будет гораздо удобнее, а стикеры окажутся доступны всем пользователям независимо от количества подписчиков.

Что представляет из себя новая функция

Стикеры, заключающие в себе ссылки, не будут кардинально отличаться от свайпа, разве что прокрутку вверх заменит касание. Еще одной фишкой станет то, что люди смогут отвечать на истории, содержащие стикер. Сегодня реагировать на истории со ссылкой нельзя. Добавлять стикеры-ссылки в ленту по-прежнему будет нельзя.

Читайте также
Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как проводятся тесты и в чем их суть

На данный момент ссылки-стикеры тестируются на ограниченном количестве пользователей. Как рассказал The Verge руководитель отдела продуктов Instagram Вишал Шах, основная цель проводимых тестов – выяснить, как люди добавляют ссылки. Специалисты будут обращать внимание на то, какого рода контент заключают в них люди, делая особый акцент на дезинформации и спаме.

В результате тестов Instagram хочет создать единую ссылочную систему и сделать стикеры-ссылки доступными всем пользователям.

Напомним, с 2017 года ссылки в stories в Instagram могут размещать только владельцы Instagram Business Accounts с количеством подписчиков более 10 000. Комментировать такие истории нельзя.

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

8 апр 2025
3 201
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

2 апр 2025
2 231
+40% лидов за 6 месяцев: кейс SEO-продвижения для поставщика промышленной химии

Больше трафика, больше переходов, больше клиентов уже за 6 месяцев работы. При том, что SEO — это работа вдолгую. Рассказываем, как помогли промышленной компании увеличить лиды на 40%, органический трафик — на 76%, переходы на товары — на 20%. Спойлер: это невозможно без качественной связи SEO и контента.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.