Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram блокирует аккаунты-миллионники, а звезды призывают спасти Сибирь: digital-итоги прошлой недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Флешмоб недели

#СпаситеСибирь

В одном из прошлых дайджестов мы писали об атаке русских на инстаграмы западных звезд. Тогда наши соотечественники от души нафлудили в инстаграмах Леди Гаги и Леонардо ДиКаприо. Среди тонны флуда кто-то из пользователей призвал Лео посодействовать в спасении сибирских лесов.

Актер, который является послом мира ООН по решению проблем климата, отреагировал на призыв. Он разместил у себя в профиле видео The Guardian, которое показывает, какой огромный ущерб экологии наносят лесные пожары. Таким образом ДиКаприо присоединился к инста-флешмобу #СпаситеСибирь.

Отечественные звезды тоже не остались в стороне. Флешмоб поддержали Баста, Семен Слепаков, Монеточка, Сергей Лазарев, Гарик Мартиросян, Елена Летучая. Но среди звезд нашлись и те, кто поплыл против течения. Максим Галкин уличил коллег по цеху в лицемерии, отметив, что гламурными картинками в «Инстаграм» пожар не потушить. А эпатажный дизайнер Артемий Лебедев «успокоил» пользователей, заявив, что леса в России горели всегда, начиная со времен динозавров, и это естественный процесс.

Максим Галкин высказывается по теме пожаров

Многие считают, что именно активное освещение проблемы сибирских пожаров в соцсетях побудило власти принять меры. Сейчас пожары тушит авиация Минобороны и МЧС России. А неделей ранее чиновники заявляли, что ликвидировать огонь не будут – экономически невыгодно. Эта фраза губернатора Красноярского края Александра Усса стала мемом в соцсетях.

Примеры мемов
Примеры мемов
Примеры мемов
Примеры мемов

Примеры мемов

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Цифра недели

15 млн

Именно столько россиян останутся без работы к 2030 году из-за технического прогресса, непременным следствием которого станет автоматизация кадров. Такую цифру назвал член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Олег Шеин, комментируя обновленный «Атлас», составленный специалистами Сколково. Он прочит вымирание профессий, не требующих квалификации.

«У нас порядка 15 миллионов человек работают в профессиях, не требующих никакой квалификации. Это продавцы, охранники, водители. Очевидно, что это труд скоро будет не востребован. Мы видим, как сокращаются 50 тысяч сотрудников «Сбербанка», а в магазинах вместо продавцов ставят аппараты, и продукты можно купить по QR-коду» – считает Шеин.

Хорошо, что в списке вымирающих профессий нет маркетологов – роботы еще не настолько поумнели, чтобы делать воронки продаж.

Реклама недели

Samsung Galleried

В ТВ-рекламе отлично работает юмор. Забавные ролики надоедают не так быстро, как скучные экспозиционные, где товар показывают крупным планом с разных сторон. Маркетологи Samsung это знают. Реклама нового интерьерного телевизора Samsung Frame показывает, что будет, если из галерей исчезнут все произведения искусства. Все будут любоваться картинами на новом телевизоре, ведь фишка Samsung Frame – демонстрация изображений на выключенном экране.

Цена телевизора по предзаказу – 199 990 руб.

Исследование недели

Проблемы онлайн-бизнеса

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с «Яндекс.Кассой» и маркетинговым агентством Aquarelle Research определили главные трудности онлайн-бизнеса в России. Сложнее всего привлекать новых клиентов и обеспечивать стабильный трафик на сайт. Остальные выявленные проблемы тоже, в общем-то, предсказуемые: слабая конверсия продаж, задержки с поступлением платежей и удержанием текущих клиентов.

Проблемы российского бизнеса по данным опроса 287 предпринимателей и топ-менеджеров

Мы считаем, что эти проблемы вытекают из двух причин – высокая конкуренция и недостаточная компетентность маркетологов. Количество стартапов постоянно растет, товар или услуга, которые вчера были уникальными, завтра становятся массовыми. Чтобы продвинуть новый продукт или удержать старый на плаву, нужны эффективные маркетинговые решения, которые не каждый бизнес может себе позволить.

Если в вашем бизнесе тоже есть проблемы с трафиком и конверсией, привлечением новых клиентов и удержанием старых – обратите внимание на комплексное продвижение от TexTerra.

Успех недели

Даниил Казанцев

Десятиклассник из Екатеринбурга стал лауреатом премии Lego Education Builder в рамках конкурса Google Science Fair. Жюри по достоинству оценило его изобретение – компактный автономный сурдопереводчик. Устройство переводит жесты в слова и отображает их на экране. Пользоваться автосурдопереводчиком может каждый, аппарат адаптирован под все жестовые словари.

Даниил Казанцев со своим изобретением

Даниил получил отличный для юного изобретателя приз – грант на обучение на сумму 15 тыс. $ Кстати, это не первая международная премия в коллекции екатеринбургского школьника. В мае этого года он стал лучшим в секции системного программирования в рамках ярмарки научных достижений Intel ISEF в США и увез домой престижную награду Second Grand Award.

В конкурсе Google Science Fair участвовали тысячи юных гениев из разных стран мира. Гран-при получил 18-летний ирландец Фионн Феррейра, который изобрел ферромагнитный очиститель воды от частиц микропластика.

Чистка недели

Удаление мем-аккаунтов в Instagram

Платформа начала масштабный геноцид учетных записей, которые публикуют смешные картинки (а не фото, для чего, по идее, и предназначен «Инстаграм»). Выпилены десятки аккаунтов, некоторые из которых были весьма популярными - например, @autist c 30 млн. подписчиков. Учетные записи удалены без возможности восстановления.

Любители мемов в ужасе: основные поставщики контента оказались под угрозой. Страдают и владельцы удаленных аккаунтов, которые раньше были в шоколаде. Например, 17-летний Деклан Мортимер, который вел один из «мемных» аккаунтов, зарабатывал на рекламе до 200 тыс. $ в год.

«Инстаграм» удаляет популярные аккаунты молниеносно, не давая владельцам возможности обжаловать решение. Блогеры бьют тревогу, чувствуя, что следующими под раздачу могут попасть и они.

Все эти страницы удалены

Обновление недели

Апгрейд Business Manager

Бесплатный сервис для управления рекламными аккаунтами Facebook получил несколько новых опций. Веб-инженеры поработали над дизайном и навигацией приложения. Так, при запуске Business Manager появляется панель быстрого доступа к разделам, в которые пользователь заходил недавно.

Другие обновления:

  • Быстрый запуск инструмента Ads Manager для создания объявлений.
  • Группировка объектов, объединенных одной кампанией. Теперь можно складывать рекламные страницы, пиксели и другие рекламные ресурсы «в одну корзину».
  • Упрощенная работа с партнерами. Теперь все новые и текущие партнеры рекламного аккаунта отображаются на отдельной вкладке, где пользователь может предоставить им доступ к определенным объектам.
Business Manage

Статья недели

10 способов поиска контент-идей от Жени Крюковой

Когда кажется, что все возможные темы уже исчерпаны, пора посмотреть по сторонам. Источники свежих идей неиссякаемы – статья об этом. Будет полезно всем, кто ведет блоги или бизнес-страницы в соцсетях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 дек 2024
6 217
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

28 дек 2024
140
Персонализация обучения: влияние индивидуального подхода на эффективность результата

В статье расскажем о том, почему нескольких сотрудников, работающих на одной и той же должности, нельзя обучать одинаково.

28 дек 2024
3 583
Как я работаю Дедом Морозом — честный рассказ

Выяснили, сколько зарабатывает Дед Мороз и зачем ему соцсети.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.