Без рекламы невозможна независимая журналистика. Потому что все стоит денег, и ты их берешь либо из рекламных бюджетов, либо из спонсорских гонораров. Какая, к черту, объективность при спонсорских деньгах?
Это крайне неоднозначный ход с точки зрения пиара.
Блогер-миллионник рассказывает, как с соцсетью сегодня можно работать, несмотря на то, что вроде бы нельзя.
Органичную интеграцию не нужно регистрировать согласно новому закону о рекламе.
В основном это люди до 34 лет – они не против платить за эксклюзивный контент.
В идеале начать надо было году в 2005, когда никаких блогеров еще не существовало, и даже слова такого никто не знал. При такой минимальной конкуренции прославиться было раз плюнуть.
Все интеграции и нативки тоже подпадают под действие обновленного закона.
Похоже, большая часть не рискнула лишиться доходов и осталась в России.
Придется подготовиться всем — агентствам, рекламодателям и владельцам групп.
Тут мало вдохновения — нужно придерживаться правил (простых).
К шоу много недовольных комментариев.
Рекламные бюджеты падают, но бизнес все равно продолжает нести блогерам деньги!
Духоподъемная колонка про смерть и возрождение медиа, а также о порабощении людей интернетом.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.