Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Готовим Instagram-аккаунт к приему трафика: чек-лист

26 Июля 2018 Лия Канарская
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Запустили рекламу? Ждете лавину продаж? Разберемся, какие ошибки допускают предприниматели при обработке трафика. Неважно, наняли ли вы таргетолога, разместились у блогера или участвуете в спонсорских гивах. Ваш профиль должен быть готов к рекламе, а вы – к обработке заявок и переписке с потециальными клиентами.

Приготовили для вас советы, которые принесут вам максимальное количество продаж.

Проверьте готовность вашего аккаунта к приему рекламного трафика.

В описании аккаунта

  • Сделайте кнопки для связи.
  • Нет сайта? Сделайте визитку с помощью специализированных сервисов.
  • Если есть сайт, разместите ссылку на него – в настройках есть отдельная строка. Помните, что доменные имена .рф на кириллице в Instagram не размещаются. Уместно будет разместить ссылку на страницу с товарами из постов или на страницу с популярными товарами/новинками.
  • Учитывайте небольшой размер и круглую форму аватара, поместите туда хорошо считываемый логотип или лаконичное название.
О логотипе для аккаунта Instagram нужно позаботиться заранее, перед разработкой айдентики бренда в целом
  • Помните, что длина описания аккаунта должна занимать от 140 до 160 символов: чаще всего размещают краткое описание вида услуг или предлагаемый ассортимент бренда. Неплохо если удастся поместить УТП.
  • Используйте эмодзи: они сэкономят место и помогут выделить ключевую информацию.
Эмодзи в описании должны учитывать особенности целевой аудитории вашего проекта
  • Используйте новую возможность Instagram добавить активные упоминания и теги прямо в описании профиля.
Мы продвигаем бизнес в соцсетях без официоза и фальши. Подробнее

В постах

  • Контент-план пишите с учетом текущих целей. Нет никаких пресловутых процентов: 10 % продающих, 50 % информационных и т. д. Он должен быть гибким и подстраиваться под конкретные задачи вашего бизнеса: распродать остатки коллекции в этом месяце или донабрать клиентов на курс к определенной дате.
  • Если вы рекламируете отдельные позиции товара, старайтесь, чтобы среди ваших постов о них также можно было найти подробную информацию.
  • Успели распродать рекламируемый товар? Уберите соответствующие креативы в рекламной кампании, чтобы не потерять клиентов, которым придется ответить отрицательно о его наличии.
  • Оформляйте тексты правильно: разделяйте простыни текста на абзацы. Помните, что любой ваш пост, даже развлекательного характера, так или иначе, помогает в продажах – поэтому он должен иметь конкретную цель и следовать общей миссии бренда.
Писать, чтобы продавать: даже самые обычные товары захочется купить, если их описание вызывает положительные эмоции у покупателей
  • Прописывайте фирменные хештеги плюс используйте хештеги для поиска товара по рубрикам или же тематикам, если ведете блог.
  • Иногда «в подвале» можете указывать возможные способы связи. Но не частите, однообразным постам алгоритмы Instagram радоваться не будут.
Визуальные разделители текста вроде подвала помогают сконцентрировать внимание ваших клиентов
  • Продумайте разные наборы хештегов для оформления постов и чередуйте.
  • Обязательно сделайте посты о способах оплаты, времени ожидания или расскажите подробнее о способах доставки.
  • Публикуйте живые отзывы довольных клиентов для прогрева новой аудитории, которая появляется во время запуска рекламы.
Отзывы – это всегда социальное доказательство для желающих приобрести ваш товар/услуги
  • В оформлении постов для Instagram (в креативах для рекламы – тоже!) используйте так называемые визуальные якоря: образы, символы, знаки, которые вызовут нужные вам эмоции у подписчиков и верные ассоциации с вашим продуктом, услугой или личным брендом.

В общении с клиентами в комментариях и «Директ»

  • Отвечайте оперативно, но не односложно и равнодушно.
  • Никогда не отправляйте потенциальному клиенту ссылку на сайт: «вот тут есть, сами поищите». Вы должны сами отыскать заинтересовавшую его позицию и озвучить подробную информацию.
  • В конце любого сообщения, даже самого подробного добавьте: остались вопросы? Буду рад вам ответить! Старайтесь превратить покупателей в постоянных, а о них Вы обязаны заботиться также, как о своих друзьях.
  • Определяйте ваш диалог успешным, только тогда, когда смогли ответить и найти решение проблем клиента. Этого не произошло? Вы общались зря. Любой разговор с потенциальным заказчиком – это ваши деньги.
  • Соблюдайте правила делового этикета и следите за речью. Сленг и речевые конструкции используйте только в качестве подстройки под манеру общения и стиль изложения клиента.
  • Не используйте сложные термины и объясняйтесь понятно, без пространных конструкций.
  • Используйте эмодзи, чтобы вызвать нужные эмоции у клиента. Они помогут сэкономить время и сфокусироваться на нужных пунктах текста. А еще они способствуют более близкой связи с вашей аудиторией.
  • Когда люди обращаются к вам, зачастую они сами не знают, что им нужно и от вас они ждут просветительских функций. Поэтому необходимо хорошо ориентироваться в своей целевой аудитории: знать человека, для которого предназначается товар/услуга, и предлагать ему наиболее адекватный вариант.
  • Помогите клиенту с выбором и когда это сработает, он всегда будет обращаться к вам, поскольку будет считать вас хорошим советчиком. Для этого необходимо не только знать свой ассортимент, но и технологию производства товара.
  • Не недооценивайте пользователей – не врите им. Репутация дороже денег. Иногда встречаются люди, которые лучше вас понимают в вашей продукции. Но всегда старайтесь закрывать слабые стороны своего товара/услуги и показывайте сильные.
  • Описывайте свой товар/себя и свои услуги так, чтобы его захотелось приобрести.
  • Если вы не сможете, то его попросту не купят.
  • Иногда потенциальным клиентам требуется отвечать о доставке и оплате одними и теми же фразами: сэкономить время вам помогут стандартные шаблоны. Создайте скрипт разговоров с клиентами для аккаунт-менеджера и пропишите в нем подробные инструкции.
  • Используйте приветственную рассылку в «Директ» (приложения типа Scout) для вновь подписавшихся – чтобы облегчить вашим клиентам взаимодействие с аккаунтом, расскажите клиентам о себе, о том, как можно искать информацию в вашем бизнес-профиле. В ней рассказывайте о себе, об акциях и скидках, о традициях или о правилах: об условиях доставки, особенностях заказа или специальных предложений.
Приветственная рассылка в «Директ» – отличный способ начать диалог с новым подписчиком
  • Перед запуском трафика на аккаунт, убедитесь в готовности обрабатывать заявки как из «Директ», так и из комментариев (можете подключить специальные сервисы для отслеживания или подключить телеграм-бот).

Вместо заключения

Цель любого бизнеса, как и бизнеса в Instagram, состоит в том, чтобы помочь выстроить клиенту представление о себе и своем бренде, до и после приобретения ваших товаров и услуг. Подготовить профиль к рекламе – значит увеличить число продаж и довольных клиентов. Удачи!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных