Какие задачи решает каждый тип контента и как составить продающий контент-план для своего бизнеса.
Как работает инструмент для изучения пользовательского опыта и кому все это нужно.
Собрали конкретные контент-идеи и добавили источники, где можно искать идеи еще.
Плюс: что делать, если верстальщика нет в команде, но письмо собрать нужно — удобные редакторы «для чайников».
Бонус — способы увеличения скорости.
И еще 10 бесплатных (и условно-платных) приложений для перевода фото в текст.
Если вы хотите понять, какие товары приносят больше всего прибыли и усилить важные позиции, — этот способ аналитики решит проблему.
Разбираем преимущества, недостатки и дополнительные возможности сервисов для сокращения ссылок.
Как провести оценку прибыльности бизнеса и не вылететь в трубу.
Умение говорить кратко и по существу ценится всегда. Вот готовые схемы для короткого выступления.
Какие форматы использовать более эффективно и на чем можно отстроиться от конкурентов.
Рассказываем о тех, на которые в первую очередь надо обращать внимание коммерческому сайту.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.