Вот как мы можем вам помочь
Для кого?
- Для владельцев веб-сайтов, которые хотят улучшить пользовательский опыт через UX-проектирование, дизайн и графические решения.
- Для владельцев бизнеса, которые планируют запускать новый сайт и хотят заранее учитывать предпочтения пользователей.
Как мы это делаем?
- На этапе планирования нового продукта или функционала: оцениваем самые высокие пользовательские ожидания от продукта, чтобы сосредоточиться только на ключевых потребностях, экономя тем самым время и деньги на реализацию.
- На этапе разработки и проверки макета продукта или функционала: определяем, какие задачи клиентов продукт действительно решает, а какой функционал является невостребованным.
- Если стоит задача улучшения продукта или функционала: выявляем причины низкой эффективности ресурса и выбираем подходящее решение для повышения показателей.
- Под каждую задачу и каждый этап подбираем подходящие методы UX-исследований.
Стоимость:
Об услуге
UX-исследования – это сбор сведений о поведении пользователей, которые помогают оценить, какие проблемы клиентов решает сервис или продукт.
Основная цель UX-исследования – это использование пользовательского опыта для выявления слабостей продукта и быстрого их устранения, что сокращает время и затраты на пути достижения целей бизнеса.
Чего хочет клиент понятно: чтобы было быстро, полезно, удобно и интересно. Так вот сбор данных UX-помогает понять, как это сделать и приближает продукт к заветному идеалу.
Таким образом исследования дают возможность бизнесу эффективно распределить свои ресурсы на наиболее востребованный функционал продукта, избегая ненужных трат времени и средств.
Виды UX-исследований:
- Количественные UX-исследования (измеряемые показатели): массовый опрос, A/B-тестирование.
- Качественные UX-исследования (неизмеряемые показатели): глубинное интервью, анализ конкурентов.
Методы UX-исследований:
- Глубинное интервью
- Анализ цифровой статистики и тепловых карт
- Массовый опрос (закрытые вопросы, юзабилити-тестирование)
Результатом UX-исследований будут отчеты с гипотезами и/или рекомендациями. Комбинация методов более эффективна, так как перекрывает слабые места отдельных из них, а бизнес получает больше данных для анализа и принятия решений. Результаты исследований используются для дальнейшей работы по проекту.
Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать консультацию по UX-исследованиям для вашего ресурса. Мы перезвоним, обсудим все детали и сделаем вам максимально выгодное предложение.
Пять часто задаваемых вопросов
Качественные UX-исследования раскрывают качественные характеристики, то есть помогают ответить на вопросы «почему?», «зачем?» и «как?» (например: почему по ссылке не кликают, быстро уходят со страницы и недовольны сервисом).
Количественные UX-исследования характеризуются измеряемыми показателями и дают ответ на вопросы «сколько раз?», «на сколько часто?», «как долго?» (количество переходов по ссылке, сколько человек покинуло страницу в первые 5 секунд, количество отрицательных отзывов и т.д.)
Те методы, которые дают измеримый результат. К ним можно отнести:
- опрос – быстрый и простой метод сбора информации о проблеме или поведении клиентов;
- анализ – используя специальные инструменты аналитики, собирают и анализируют информацию о поведении пользователей: посещение страниц, время проведения на страницах, действия посетителей.
- A/B-тестирование – позволяет оценить как повлияет новый функционал на ux. Для этого пользователей делят на две группы, первой предлагают «старую» версию приложения, а второй «новую». После чего сравнивают метрики этих групп, на основе которых, принимают решение об отказе от нового функционала, либо его введении.
Мы проводим UX-исследования на любом этапе: от планирования нового продукта или функционала до улучшения или полной переделки существующего ресурса.
Выбор методов исследования, их количество и комбинации определяются задачами проекта и этапом исследования. Это могут быть:
- Глубинное интервью – проведение качественного опроса пользователей о своем продукте, с уточняющими вопросами и пожеланиями от опрашиваемых.
- Анализ цифровой статистики и тепловых карт – в процессе наблюдения отслеживаются и оцениваются поведенческие реакции клиента на сайте.
- Массовый опрос (закрытые вопросы, юзабилити-тестирование). Основное его отличие – это выполнение клиентом определенных действий, после которых дается обратная связь, на сколько удобно пользоваться функционалом.
- Анализ конкурентов. Сравнение интерфейсов по балльной системе.
Использовать сразу все методы нет необходимости – нужно выбирать наиболее подходящие под текущий этап развития вашего продукта.
А еще вам могут быть интересны
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.