Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
17 фишек Excel, с которыми будет проще запустить рекламу Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чтобы не допустить ошибки и грамотно решить поставленные задачи, можно воспользоваться Excel. Программа значительно упростит вашу жизнь и сама справится со многими вопросами, которые отбирают кучу времени, если делать это вручную.

Для чего вообще использовать Excel? Как минимум для трех основных задач:

  1. Создание рекламной кампании. Начинается она с XLS-шаблона. И вот как раз при помощи Excel можно загрузить уже готовые шаблоны в Google AdWords и «Яндекс.Директ». Что во многом облегчает работу директолога.
  2. Редактирование рекламной кампании. Довольно часто объявление нужно дополнить или скорректировать. Большое количество изменений можно сделать в таких программах, как, например, AdWords Editor или «Директ Коммандер». Но зачем лишние ресурсы, если все можно сделать в одном Excel при помощи нехитрых формул?
  3. Аналитика и отчеты. В Excel есть достаточно сортировок и фильтров, которые позволяют быстро и эффективно делать структурированные отчеты.

Ну а теперь ближе к делу. Вот главные трюки Excel, которые помогут вам вздохнуть свободно!

Читайте также
16 апр 2024
999 948
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

15 фев 2024
578 017
Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

7 дек 2023
437 853
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.

При работе с текущими рекламными кампаниями может возникнуть необходимость удалить минус-слова. С помощью «Экселя» это можно сделать очень быстро.

Как это сделать? Выделяем ключевые слова. Выбираем инструмент поиска и замены. Для этого зажимаем клавиши CTRL+H. Далее в появившемся поле поиска вводим такую комбинацию « –*». В поле «Заменить» ничего не вводим. Готово, все минус-слова удалились!

Удаляем минус-слова с помощью Excel

Когда нужно собрать много ключевых фраз, мы частенько можем упустить дубли. Обычно такие повторы приходится удалять через специальные программы, но и Excel отлично с этим справляется.

Как это сделать? Выделяем необходимую область, в меню выбираем раздел «Данные» и там кликаем на «Удалить дубликаты».

Удаляем слова-повторы с помощью Excel

Сокращенное «руб.» смотрится так, будто сложно дописать слово до конца, а полное «рублей» иногда отнимает слишком много символов. Тогда оптимальный вариант – поставить знак ₽.

Как это сделать? Функция «Рубль».

Заходим в «Формулы», «Текстовые», кликаем на «Рубль». В моем случае валюта отображается в белорусских рублях. Теперь выбираем нужную ячейку, в которой указана цена, и программа автоматически добавляет символ рубля.

Формула для добавления знака рубля

Особые текстовые фильтры позволяют выделить те ячейки, в которых встречаются нужные слова. Например, нам нужно из всех ключевых запросов выбрать те, в которых есть слово «сайт», но нет слова «раскрутка», чтобы увидеть статистику.

Как это сделать? Выделяем интересующий столбец, переходим в раздел «Данные». Там жмем на кнопку «Фильтр» и жмем на стрелочку, появившуюся возле столбца. Далее прописываем, что нужно найти (пункт «содержит»), а что нужно исключить (пункт «не содержит»). Сохраняем эти условия и получаем нужный результат.

Используем фильтрацию по тексту с помощью Excel
Читайте также
Как настроить контекстную рекламу: 7 важных моментов

В работе со статистикой рекламных кампаний иногда нужно отобрать те данные, где есть определенные числовые значения. Например, из всех собранных ключевых фраз найти те, у которых CTR>1, а число показов больше 100.

Как это сделать? Действуем по тому же алгоритму, что и в предыдущем пункте. Выделяем интересующий блок, идем в раздел «Данные», жмем «Фильтр». Нажимая на появившуюся стрелочку в каждой колонке, выставляем нужные показатели и получаем результат.

Используем фильтрацию по числам с помощью Excel

По невнимательности двойные пробелы допускает практически каждый работающий с текстом человек. И это может быть проблемой при создании объявлений для «Яндекс.Директа» или Google Ads, потому что каждый лишний пробел крадет драгоценные символы. Двойные пробелы нужно убирать.

Как это сделать? Функция «СЖПРОБЕЛЫ».

Заходим во вкладку «Формулы», «Текстовые», кликаем на «СЖПРОБЕЛЫ». Затем выбираем ячейки с нужным текстом и применяем к ним функцию. Двойные пробелы убираются автоматически.

Формула для удаления лишних пробелов

Для экономии времени иногда приходится печатать без соблюдения регистра. Чтобы исправить ситуацию и за секунду все первые слова предложений сделать с заглавной буквы, снова прибегнем к помощи Excel.

Как это сделать? Формула «=ЗАМЕНИТЬ(A1;1;1;ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A1;1)))».

Разберем формулу подробнее. Часть «=ЗАМЕНИТЬ(A1;1;1;»:

  • А1 – ячейка с текстом, который нужно отредактировать.
  • 1 – порядковый номер буквы, которую нужно заменить на заглавную.
  • 1 – количество букв, которые нужно заменить.

Часть «ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A1;1)»:

  • А1 – ячейка с текстом, который заменяем.
  • 1 – количество символов, которые нужно вставить.

Отсчет символов, как мы и привыкли, начинается слева.

Формула для создания заглавных букв

Обратная ситуация: по ошибке поставили в тексте заглавные буквы там, где они не нужны, или клиент передумал и решил писать название своей компании с маленькой буквы. Нужно быстро заменить все заглавные буквы на строчные.

Как это сделать? Формула «СТРОЧН». Выбираем ячейку с текстом, который нужно изменить, и прописываем формулу. Готово!

Формула, делающая все буквы строчными

Важная функция, которая поможет уложиться в определенный лимит по знакам. Это позволит не делать лишнюю работу, а также знать, сколько еще необходимо добавить до нужного объема.

Как это сделать? Функция «ДЛСТР».

Заходим в «Формулы», находим «Текстовые» и выбираем «ДЛСТР». Обратите внимание, что символы считаются вместе с пробелами.

Формула для подсчета количества знаков в строке

Если вы уже знаете, что превысили лимит, и нужно сократить текст, Excel может сделать это за вас автоматически. Например, есть большой текст и его нужно адаптировать под рекламное объявление с определенным количеством знаков.

Как это сделать? Формула «ЛЕВСИМВ».

Заходим во вкладку «Формулы», «Текстовые», выбираем «ЛЕВСИМВ» и вводим то количество символов, которое нам необходимо получить. Программа оставит нужное число знаков с начала строки (слева).

Формула, которая уберет лишний текст в конце

Эта функция похожа на предыдущую, но она позволяет сократить текст в любой его части: в начале, середине или в конце. Допустим, нам нужно пропустить одинаковое вступление в рекламных объявлениях.

Как это сделать? Формула «ПСТР».

Заходим в «Формулы», «Текстовые», выбираем «ПСТР». Выбираем ячейку с текстом, прописываем количество символов, которое нужно оставить, и порядковый номер символа, с которого начинать отсчет.

Формула, которая поможет выбрать необходимое количество символов из текста

Для рекламных объявлений написали много вариантов заголовков, а теперь нужно ко всем добавить общую концовку, например адрес, дату и т. д. Снова прибегаем к помощи Excel.

Как это сделать? Функция «Сцепить».

Заходим в «Формулы», «Текстовые», «Сцепить». В появившемся окне выбираем ячейку с «Текстом 1» и ячейку с «Текстом 2», которые вы хотите объединить в одну. Главное – соблюсти все пробелы и регистр, о которых говорилось выше.

Формула для объединения текстов из разных колонок

Функция очень похожа на предыдущую, только с более серьезным инструментарием: сама добавит пробел и пропустит строку, если это необходимо.

Как это сделать? Функция «ОБЪЕДИНИТЬ».

Все те же «Функции», «Текстовые», «ОБЪЕДИНИТЬ». Сначала добавляем необходимый разделитель между текстами из двух ячеек: союз, пробел, запятую и т. д. Затем в графе «ИСТИНА/ЛОЖЬ» прописываем «истина». Так автоматически будут добавляться пустые строчки, чтобы избежать нескольких разделителей подряд. Затем выбираем те ячейки, текст которых нужно объединить. Готово.

Более сложная формула для объединения текстов из разных колонок

Иногда нужно быстро найти информацию, не перечитывая при этом все написанное.

Как это сделать? Функция «ПОИСК».

Запускаем рекламу. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Открываем «Формулы», «Текстовые», выбираем «ПОИСК». В открывшемся окошке выбираем ячейку с текстом, где нужно найти информацию. Затем вводим слово или предложение, которые нас интересуют. Если знаем, можно указать порядковый номер символа, с которого программа начнет отсчет. Если это пропустить, Excel будет считать с самого начала. Программа отобразит порядковый номер знака, с которого начинается то, что вы ищете.

Кстати, эта формула не учитывает регистр. Если вам нужно найти слово конкретно с заглавной буквы, то используйте формулу «НАЙТИ».

Формула для поиска необходимой информации в большом потоке текста в рамках одной ячейки

Иногда надо поставить кавычки на названия, например.

Как это сделать? Формула «=СИМВОЛ(34)&СЖПРОБЕЛЫ(С1)&СИМВОЛ(34)».

Выделяем нужные ячейки, затем выбираем формулу СИМВОЛ и в скобках указываем «34» (это кавычки). Далее после знака «&» добавляем формулу СЖПРОБЕЛЫ и добавляем номер ячейки (С1). В конце выбираем снова СИМВОЛ, чтобы закрыть кавычки, и готово.

Формула для выставления кавычек

Из большого количества фраз необходимо уточнить конкретные ключевые слова.

Как это сделать? Формула «="+"&ПОДСТАВИТЬ(СЖПРОБЕЛЫ(A1);" ";" +")».

По сути, нам нужно просто к каждому слову из фразы подставить знак «+». Для этого мы выделяем нужные ячейки, далее прописываем «+», после значка «&» добавляем «ПОДСТАВИТЬ», затем функция СЖПРОБЕЛЫ (сжатые пробелы), номер ячейки, знак «;» и снова «+». Вот и все!

Формула для приведения ключей к модифицированному широкому соответствию Google AdWords

К ключевым фразам нам нужно добавить продающее окончание.

Как это сделать? Формула «=ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(A11;$A$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(A11;$A$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$4;СЦЕПИТЬ(A11;$A$4);СЦЕПИТЬ(A11;$A$5))))».

Выглядит, конечно, страшновато, но сейчас разберемся. Главное – сразу в первом столбце (начало наших заголовков) поставьте в конце нужные знаки препинания. Далее выбираем длину строки при помощи формулы ДЛСТР. Слишком длинные названия система не допускает.

Далее наша формула: «=ЕСЛИ(ДЛСТР(A12)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(A11;$A$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(A11;$A$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$4;СЦЕПИТЬ(A11;$A$4);СЦЕПИТЬ(A11;$A$5))))».

Она самостоятельно определяет нужную длину сообщения и контролирует, чтобы в тексте было не более 33 символов, разрешенных «Яндекс.Директом».

Формула для создания заголовков в «Яндекс.Директе»

По этой же формуле можно создать и полноценное рекламное объявление, выбирая нужные ячейки с частями текста.

Надеемся, что эти функции Excel упростят вам жизнь и помогут сократить усилия, которые вы тратите на рутинную работу: проверку текста, поиск нужной информации, подсчет символов, создание рекламных кампаний. Теперь те задачи, которые раньше отнимали так много времени, будут выполняться автоматически за вас. Только не забывайте «растягивать» (зажать зеленый квадратик и тянуть) формулы, применяя их сразу на все нужные строчки.

Если вы хотите ускорить все процессы, связанные с запуском рекламных кампаний, и быстрее начать получать результат, мы готовы взять на себя всю работу.

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
60 850
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
327
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
436
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.