Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Facebook хочет расшифровывать переписки в WhatsApp и внедрять в них рекламу Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Но не до конца: платформа ищет способы и специалистов по анализу зашифрованных переписок. Тотальная слежка и контроль наших мыслей? Нет, всего лишь способ точнее настраивать на нас рекламу.

Как это будет работать

В 2016 году WhatsApp внедрили сквозное шифрование переписок. Пользователей таким образом защитили от киберугроз, а вот Facebook не угодили: платформа не смогла добавлять в переписки персонализированную рекламу.

Позднее, с января 2021 года вступила в силу новая политика конфиденциальности в WhatsApp: персональные данные пользователей мессенджера предоставляются в распоряжение всех семейств приложений Facebook.

Теперь разработчики пытаются «подружить» защиту пользователей с интересами Facebook: не раскрывая тайны переписки, внедрить в нее точную таргетированную рекламу.

Фактической расшифровки переписок не будет: конфиденциальность сохранится, и пользователи и их личные данные будут в безопасности. Сообщения не будут напрямую передаваться рекламодателям: последние будут получать только данные, необходимые для настройки таргета.

Читайте также
Решение суда: ваши фото из «ВКонтакте» можно использовать без вашего согласия

Конфиденциальность сохранится благодаря гомоморфному шифрованию – это когда все тексты математически заменяются на другие символы. С такими сообщениями можно будет работать, но расшифровать их не получится.

Facebook только начал разрабатывать технологию и привлекает ИИ-специалистов для работы над ней. В вакансиях на эти позиции пишут, что компания будет работать над технологиями сохранения приватности и при этом повышать эффективность рекламных систем.

Скоро во всех переписках WhatsApp будет реклама.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

За нами следят уже сейчас

Нас не прослушивают, не пытаются выведать наши тайны (ну по крайней мере официально). Однако следят, что мы лайкаем, с кем общаемся и как часто заходим на определенную страницу. Так нам «подсовывают» рекламу, которую могли оценить наши друзья, и товары, которые они недавно купили.

Читайте также
Голый перед интернетом, и кофеварка проводит тебе психотерапию – нормы завтрашнего дня

В иконку Facebook, например, встроен пиксель, записывающий в профиль каждого пользователя всю историю его посещений сайтов. Алгоритмы компании списывают всю информацию: сколько по длительности занимает скроллинг ленты, насколько долго пользователь задерживается на определенной странице и когда именно прикасается пальцем к экрану. Информация, которую вы указываете о себе на страницах в социальных сетях, тоже дает пространство для точной настройки рекламы.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
541
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
452
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.