SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Смотрят, но не покупают – кто такие дримскроллеры и как им продавать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

TexTerra проверила данные исследования «Авито», в ходе которого выяснилось, что 88% интернет-пользователей любят просто так просматривать товары в интернет-магазинах и на маркетплейсах, не имея намерения их купить. Делают это люди от скуки (39%) и во время отдыха на работе (11%).

Это называется дримскроллинг, который, вроде как, хорошо влияет на психику и помогает лучше планировать покупки. Популярность же его растет в том числе и потому, что людям может не хватать имеющегося количества соцсетей. С замедлением Youtube, например, тенденция продолжит развиваться.

В ходе опросов выяснилось, что дримскроллингу больше склонны женщины – 93%, мужчин, занимающихся бесцельным пролистыванием лент с товарами, чуть меньше – 83% .

Чаще всего просмотр товаров ради развлечения предпочитают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (93% опрошенных в данной возрастной категории). На втором месте – люди старше 65 лет (80%).

Среди любителей дримскроллинга 91% делают это каждый день, тратя на забаву около часа в день (39%) или даже пару часов в день (17%).

Женщины чаще скроллят ленты разделов одежды и обуви (82%), товаров для дома (79%), косметики (61%).

Мужчины предпочитают проводить время в разделах электроники (68%), товаров для спорта (27%) и авто (26%).

А теперь самое интересное – только 10% опрошенных скроллят, ничего не заказывая. При этом 19% что-то все-таки покупают по настроению, а 81% откладывают понравившиеся товары в корзину (проценты не суммируются, так как опрошенные могли давать несколько вариантов ответа).

В результате у 37% пользователей в корзине скапливаются товары на сумму до 5000 рублей, что вполне подъемно в плане дальнейшей покупки.

Данные от TexTerra

Согласно нашим опросам, только 52% пользователей ищут в лентах онлайн-магазинов конкретный товар. 35% смотрят, что почем, и откладывают понравившееся в корзины. Остальные 35% развлекаются, просто убивая время (проценты не суммируются, так как можно было выбрать несколько вариантов ответа).

Никогда не занимались дримскроллингом 37% опрошенных Текстеррой. 17% тратят на это свое свободное время раз в месяц, еще 20% – раз в неделю, а 26% делают это ежедневно.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как бизнесу использовать дримскроллинг и заставить людей что-то купить

В случае маркетплейсов продавец может только привлечь дримскроллера красивой картинкой и интересным описанием. Как это сделать мы рассказывали в отдельной статье. Тогда шансы того, что ваш товар будет добавлен в корзину или пользователь поделится ссылкой на него, будут выше. Далее на Ozon, например, следует воспользоваться инструментом «Рассылка бонусов продавца», что позволяет стимулировать покупку отложенного в корзину товара. На Wildberries такого инструмента нет.

В случае наличия собственного интернет-магазина продавцам необходимо:

  1. Предусмотреть быструю регистрацию пользователей через соцсети, чтобы они, не покидая страницы с товаром, авторизовывались и могли наполнять корзину.
  2. Добавить на сайт возможность запоминать пользователя по его IP, устройству и другим данным. Тогда, зайдя на сайт даже через месяц, пользователь не потеряет отложенные в корзину товары.
  3. Дать пользователям возможность лайкать товары и/или заносить их в корзину и «Избранное», что будет отражаться в их профиле, а также поможет другим покупателям увидеть, что нравится людям даже до покупки (в том числе и вам самим).
  4. Добавить на сайт кнопку «Поделиться», чтобы пользователь мог быстро скинуть ссылку на товар в соцсеть или мессенджер для дальнейшего обсуждения.

Имея эти инструменты, вы легко наладите диалог с каждым потенциальным покупателем. Например, напомнив ему о сделанном выборе, проинформировав об изменении цены, начале действия акции и так далее.

Чтобы все эти инструменты работали в связке и давали максимальный эффект, обращайтесь за доработкой сайта своего интернет магазина к специалистам TexTerra – они знают, как заставить раскошелится любого дримскроллера.

Звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты заставят ваш сайт работать максимально эффективно и поднимут его в поисковой выдаче в топ.

Читайте также:

Успешные продажи на Ozon: рассказ «Пивоварни»

Какие шансы хорошо заработать на Wildberries – исследования

Кому выгоднее торговать на Яндекс Маркете и как – гайд

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
13 702
Как файл htaccess может улучшить ваш сайт: топ-10 лайфхаков для вебмастера

В этой статье расскажу, как настроить htaccess, чтобы получить больше трафика, и поделюсь собственным лайфхаками настройки этого файла.

22 ноя 2024
21 508
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 660
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.