счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Дешево, сердито, но медленно: «ВКонтакте» представил рекламу в историях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С 12 февраля в рекламном кабинете ВК доступен новый формат объявлений – «Реклама в историях». Оплата за рекламу рассчитывается по модели CPM, то есть за тысячу показов.

Пример рекламной истории «ВКонтакте»

Как создать объявление

Выберите формат «Реклама в историях»:

Создаем рекламную историю: шаг 1

Выберите сообщество, от имени которого запускаете рекламу. После этого автоматически загрузится конструктор историй.

Создаем рекламную историю: шаг 2

Разработчики расщедрились и прикрутили целых 17 вариантов CTA-кнопки . Есть даже «Купить билет» и «Играть». Можно поставить ссылку на внешний сайт, страницу или публикацию «ВКонтакте».

Создаем рекламную историю: шаг 3

Остальные опции аналогичны предыдущим форматам объявлений – целевая аудитория, время показа, цена объявления. Здесь ничего не изменилось.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Особенности формата

  • Максимальное количество экранов – 3.
  • Конструктор автоматически подгоняет изображения под пропорции экрана мобильного. Лучше брать вертикально ориентированные изображения с минимальным размером 720 х 1280 рх. Можно и меньше, но конструктор «съест» качество.
  • Для создания историй подходят изображения в JPG, PNG и GIF-форматах (в последнем случае картинка все равно будет статичной, поэтому нет особого смысла брать гифки).
  • Вместо картинок можно загружать видео в форматах AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV размером не больше 10 мегабайт и длительностью не более 15 секунд.
  • Конструктор историй не предусматривает добавление надписей, стикеров и эмодзи. Если вы хотите разбавить рекламу этими элементами, их придется клеить заранее, в фотошопе.

Что по эффективности?

Ребята из паблика TargetHunter: SMM для бизнеса участвовали в закрытом тестировании нового формата с 29 января по 8 февраля и поделились с нами впечатлениями. Общий вердикт – не идеально, но потенциал хороший.

Мы тестировали рекламу в историях на двух разных аудиториях. В обоих случаях получили хорошую кликабельность и очень дешевую цену клика. На 7 тысяч показов – 278 переходов с ценой клика 1,28 р, на 6 тысяч показов – 142 перехода по цене клика 2,12 р. По сравнению с обычными промо-постами этот формат пока выигрывает. Если промо-посты быстро пролистывают, то истории висят вверху ленты и за них цепляется глаз. Кроме того, тут есть где развернуться креативу – на трех экранах можно вместить больше, чем на одном. Еще один плюс – есть кнопки под любую задачу (посмотреть, купить, связаться и т. д.).

Главный минус, который не мешало бы исправить – непонятная статистика. Не хватает данных для анализа эффективности: сколько человек досмотрели рекламу до конца, сколько вернулись назад после первого экрана.

Медленно, но верно

Если в «Инстаграме*» сторис рулят, то во «ВКонтакте» это далеко не самый популярный формат контента. «ВКонтакте для бизнеса» рекомендует использовать его в кампаниях с широким охватом. При таргетинге на узкую аудиторию реклама будет откручиваться «в час по чайной ложке». Поэтому новый формат в текущем виде подходит для долгоиграющих кампаний на широкую аудиторию. Если вам нужны лиды «здесь и сейчас», пробуйте форматы «Сбор заявок» или «Запись с кнопкой».

А вы уже познакомились с новым типом объявлений?



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

17 окт 2025
337
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 861
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
612
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных