Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что ты можешь сделать прямо сейчас, бро Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Здесь – пятерка моих любимых инструментов, которые немедленно дают результат в виде лидов.

Главных условий подбора инструмента – всего два.

  1. Его внедрение должно занимать не больше одного дня.
  2. Для внедрения не понадобятся сверхспособности. Нужны будут руки и мозг. Руки при внедрении вы можете использовать не свои - то есть можете поставить задачу своим сотрудникам. А вот мозг…

В общем,

Пристегнитесь

Что ты можешь сделать прямо сейчас, бро?

В рунете много работающей халявы, которая дает вполне ощутимый результат. Люди вот прям делятся трафиком и ничего не требуют взамен. Помню, слышал еще в 2014 году, что сейчас стало сложнее работать и трафик стал слишком дорогим.

Но если тебе накладно покупать трафик – забирай его бесплатно, лично для тебя мне не жалко, бро.

Знакомься, форум partnersearch.ru. На нем с регистрацией все просто.

Когда я занимался продажей готового бизнеса, я находил там самых платежеспособных и адекватных клиентов. Там серьезные дяди, настроенные на сотрудничество и партнерство. Если твой профиль - услуги, то попробуй этот сайт и посмотри, что будет.

Если кому-то не подойдет ни первое, ни второе, то для него есть «Яндекс». Нужно просто написать свои ключевые слова в поиске – и если в первой десятке будут доски объявлений, на которых можно разместиться, то вы обязательно должны на них быть. Например, в выдаче будет «Авито» и «Из рук в руки». Размещайтесь. Это бесплатный трафик – правда, не всегда.

Бро, установи себе CallBackHunter. Я сам до последнего не верил, что эта штука работает. Потом установил на свой сайт - и клиенты стали звонить чаще. Просто сделай это. Один час потратишь, да.

Не нравится конкретно CallBackHunter – установи что-нибудь другое, работающее по тому же принципу. Установи.

А тут, бро, давай без обид, но у многих из вас...

…колхозные сайты

Пойми, у тебя может не быть крутого, фешенебельного офиса в центре города, но сайт – сайт должен быть на уровне. Именно по нему у людей складывается первое впечатление о тебе и твоей компании.

Лично мне нравится сервис Nethouse.ru. Потому что он без верстки и кода. Мне не нужно быть программистом, чтобы сделать себе сайт. И еще в нем подключается CallBackHunter, а для меня это важно.

Создать сайт можно за один день. И из всего списка это самый затратный по времени вариант. Сделай редирект со своего домена на новый сайт. Не навсегда, хотя бы на сутки. И посмотри, что будет. 302 редирект, вроде бы – но лучше спросить у айтишника.

- Как тебе?

- Не сработает!

- А если сработает?

- Ну не знаю!

- Представь, при прежней посещаемости сайта у тебя повысится количество лидов.

- Да ну, бред.

- При прежнем рекламном бюджете у тебя будет больше сделок и денег.

- ...

- Ну как хочешь, не настаиваю.

Бро, прямо сейчас ты можешь собрать e-mail адреса всех «думающих» клиентов, всех бывших клиентов – в общем, всех тех, кто когда-то пользовался твоим продуктом, собирается воспользоваться или никак не может решиться. Собрать, например, в таблицу Excel.

Загрузить в сервис рассылок и написать им письмо, в котором ты предложишь что-нибудь интересное.

Бывшим клиентам можно предложить докупить что-нибудь – обслуживание, дополнительную услугу – или провести опрос. «Думающим» клиентам – дать то, что поможет им перейти от раздумий к действиям.

Я пользуюсь «Мэйлчимпом», хоть и не знаю английский язык. Но лучше, думаю, будет воспользоваться «Юнисендером».

Итак, для хипстеров mailchimp.com, а для тебя unisender.ru.

Ну вот и все. Ах да, чуть не забыл про серьезный вызов и аккуратный дисклеймер.

Если ты перепробуешь все это – и у тебя не прибавится лидов, то 31 декабря 2016 года я лично проеду на велосипеде по Невскому проспекту Санкт-Петербурга с логотипом твоей фирмы на каске. От Дворцовой площади до Площади Восстания и обратно. Мимо Казанского собора, Аничкова дворца и главного офиса «ВКонтакте».

31 декабря в Петербурге будет очень холодно. Но я преисполнен решимости. Знаешь, почему? Потому что я уверен, что эти инструменты работают.

Как долго действует мой вызов? Я жду твоего вердикта до 11 декабря 2016 года. За этот месяц ты точно успеешь опробовать все эти инструменты, если не будешь лениться.

А теперь аккуратный дисклеймер. Если ты только открыл юрлицо, и сделок у тебя еще не было, то мой вызов не для тебя. Чтобы CallBackHunter или Nethouse сработал, у тебя исходно должно быть минимум 50 человек на сайте в день. Если их будет 49, то вызов не считается. А все споры и разногласия пусть рассудит Texterra.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Теперь настал твой час. Поделись своей фишкой, бро

Давай допишем эту статью вместе.

Главное условие – чтобы это не занимало много времени и давало результат.

Вот, например, мой друг Роман Юрьевич сделал себе вывеску «Продукты24» в два раза больше предыдущей. Теперь ее хорошо видно с другой стороны дороги. И поcещаемость магазина выросла в полтора раза.

Этот пример я только что придумал, но он точно отражает идею – один раз вкладываешься, а результат получаешь навсегда.

С миру по нитке – голому рубаха. Под этой статьей есть поле для ввода комментариев. Давайте просто кинем в это поле по зернышку своих знаний и посмотрим на урожай.

Напишем самый лучший чек-лист. Не будем ждать, когда кто-нибудь подарит нам статью с волшебными таблетками, а сами напишем ее. Для себя.

Если ты видишь, что кто-то уже написал твою фишку – все равно напиши. Этот прием называется «социальное доказательство». Когда ты видишь, что много людей так делает, то и сам начинаешь так делать. Это архиважный момент!

Возможно, тебе лень делиться своими инструментами, регистрироваться тут, потом слова подбирать, писать… Тогда хотя бы репостни эту статью по-братски. И это уже будет хорошим вкладом. Заранее тебе спасибо, бро.

--

PS. Всех искренне люблю. Всех обнимаю. Всем добра.

И последняя просьба – начинаем со слов «Бро, прямо сейчас ты можешь...».

Давай, бро, я в тебя верю, ты можешь...

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
1 474
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

25 апр 2024
666 162
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.