Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
3 новости, которые спасут вам жизнь – но вы о них не узнали Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Если бы нововведения в Правила дорожного движения и КоАП были товаром, их бы сегодня никто не купил. А как можно купить то, что не выкладывается на полки, не рекламируется и продвижения в интернете этого товара не наблюдается? Сейчас поясним.

С 1 марта 2023 года в России начали действовать три важных для участников дорожного движение (то есть, для всех граждан и не граждан) нововведения. Это:

  • дополнительная секция светофора с белым изображением человечка (ее уже прозвали «белым ходоком»);
  • новые (по сути – старые) правила проезда перекрестков с круговым движением;
  • правила для средств индивидуальной мобильности (СИМ) и штрафы за их нарушения.

Если вы услышали об этом только сейчас, то мы «поздравляем» и вас, и отдел пропаганды ГИБДД. Если вы что-то такое слышали, но не знаете, в чем суть нововведений, то примите те же «поздравления» и наш пламенный привет Госавтоинспекции. И только в случае, если вы знаете, о чем речь, и можете объяснить суть нововведений, то отдел пропаганды ГИБДД именно с вами отработал отлично. Или за него все сделали какое-нибудь медиа или даже блогер.

Допустим, вы подходите или подъезжаете к перекрестку, а там «белый ходок», и вы совершенно не знаете, что делать. Правильно – потому что до этого вы не купили «товар» или «услугу» в виде знаний о нововведений. Вам о ней просто не рассказали. Это все равно что оказаться голодным на складе с консервами, но без консервного ножа.

При этом, уверены, вы знаете многое про ChatGPT, красные ботинки, игры Atomic Heart и Hogwarts Legacy и о множестве других вещей, от которых не зависит ваша жизнь.

Вот что говорит законодательство: Обеспечение безопасности дорожного движения – деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. (Статья 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»)

Что использует ГИБДД для «продажи» своих «товаров»:

  • Telegram-канал ГИБДД – 4852 подписчика
  • Сайт ГИБДД.рф – 250 000 посетителей в сутки
  • ГИБДД России ВКонтакте – около 8700 подписчиков
  • ГИБДД в Одноклассниках – 1039 участников

При этом в России по данным Росстата проживает 146 424 729 человек (и практически все они – «покупатели» правил дорожного движения), а автопарк страны составляет около 56 млн автомобилей (их водители – клиенты, которым нельзя не знать о нововведениях в ПДД).

Можно надеяться на СМИ и на то, что они растащат новость и донесут ее до читателей, но вопрос в другом – как они это сделают.

А всё может быть иначе

Снижение аварийности и безопасность дорожного движения – вещи, которые можно успешно продавать, как и другие товары. И заинтересованный в прибыли (а в случае ведомства – в выполнении KPI в виде процентов снижения аварийности) продавец постоянно думает о том, как донести до покупателей информацию о необходимом им товаре.

Для этого нужен для начала нормальный редактор, который придумает нормальные заходы на тему. Например:

  • Я вижу белого человечка – мне, водителю, что делать? А пешеходу?
  • Почему вы должны уступать дорогу тем, кто едет по кругу, но… не всегда!
  • А если я еду на самокате по пешеходному переходу, то что может пойти не так?
  • Почему двое на самокате – это гарантия визита в больницу?

Основное нужно оформить в FAQ (вопрос-ответ), разобрав конкретные ситуации, и повесить на видном месте на сайте, включить в рассылки, опубликовать в соцсетях.

Заранее подготовить кучу комментариев для СМИ, ответы юристов.

На основе публикаций и вопросов-ответов надо сделать множество коротких серьезных и веселых видео разных форматов и для разных платформ, которые все желающие растащат на свои странички и сайты. Тогда они будут распространяться и во ВКонтакте, и в Телеграме, и в TikTok.

А еще организовать бодрые интервью с лидерами мнений. И репортаж с завода по производству светофорных знаков. И инфографику: вот так работают новые правила, вот столько-то разъяснений было дано, а если бы люди не знали, то, вот что могло бы произойти…

Да даже организовать рассылку всем водителям через Госуслуги…

И все это надо было сделать до 1 марта.

Продвижение сайта за рубежом
Подробнее

Итого

Если вы меняете образ жизни людей: новые правила проезда перекрестков, передвижения на самокатах и так далее – объясните людям по-человечески, почему это было сделано и как это понимать.

На всякий случай рассказываем очень коротко и понятно, в чем суть изменений:

  1. Значение «белого ходока» очень простое: он обозначает «пропусти всех пешеходов и можешь ехать».
  2. С круговым движением все просто: если нет дорожных знаков приоритета проезда, то по умолчанию круг и есть главная дорога, и надо пропускать всех, кто по нему едет. Но при установленных знаках (например, «Главная дорога») нужно следовать указаниям этих знаков. То есть, из-за них круг может перестать быть главной дорогой.
  3. Правила для самокатов защищают самих самокатчиков. То, почему пьяным им за руль нельзя, а также ограничения скорости и так понятны. Запрет на поездку двоих людей на одном самокате вызван тем, что два стоящих человека дестабилизируют его в случае экстренной ситуации или маневра. Ездить же на самокате по пешеходным переходам нельзя потому, что самокат двигается слишком быстро, чтобы его успели вовремя заметить водители, особенно если дорога в этом месте имеет больше двух полос движения.

Читайте также:

Что больше 1 кг или 1 литр молока? – ответ знает ваш кошелек!

Как работает реклама на Яндекс.Картах – гайд для настройки

Шаурма/шаверма? Кот/собака? – расшифрован культурный код россиян

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2024
258
Пора переходить в «цифру» – в России почти все пользуются электронными услугами

Опрос ВЦИОМ показал, что по уровню цифровизации Россия обогнала Европу. В офлайне остались немногие. Как на этом заработать?

15 мая 2024
6 396
Стена равнодушия: то, что мы предлагаем в интернете, мало кому нужно, и это норма

Контентщики склонны объяснять низкий CTR «контентной слепотой», Но что если средний человек в принципе, в норме, равнодушен ко всему «информационному»?..

15 мая 2024
315
Как за 5 месяцев увеличить конверсию в разы – кейс АО «ЭЛДИС»

Как актуальный контент может развивать ваш бизнес? Для этого не обойтись без семантического ядра и карты релевантности. Объясняем на примере.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.