Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Автоматизированная воронка продаж для вашего бизнеса

Создаем индивидуальную карту проекта

Настраиваем программу автоматизации продаж

Обкатываем в деле и корректируем настройки

Для автоматизации воронки продаж бизнес использует CRM-системы. Это сокращение от Customer Relationship Management – «управление взаимоотношениями с клиентами». Если упростить, то существует ряд программ – CRM-систем – которые работают по похожему принципу: отслеживают и упорядочивают все лиды со всех каналов, распределяют задачи по менеджерам, формируют автоматические отчеты. Это и называется автоворонкой.

Мы работаем со всеми популярными CRM-системами. Изучаем специфику бизнеса и его воронки продаж, рекомендуем конкретную CRM, настраиваем ее под запросы бизнеса, обкатываем в работе, корректируем настройки. Затем обучаем менеджеров, которые будут работать с этой программой, и знакомим руководителя отдела с аналитикой внутри программы.Чтобы узнать, как мы работаем с этим направлением, скачайте нашу презентацию. Ознакомьтесь с небольшим кейсом: на его примере мы показали процесс внедрения системы в бизнес-процессы.

Как автоворонка помогает продавать больше и масштабировать бизнес

Автоматизация отчетов

Менеджеры больше не тратят время на отчеты – они занимаются сделками.

Улучшение сервиса

С клиентами связываются вовремя, а вводные данные по сделке не теряются.

Аналитика по каналам продаж

По паре кликов будет ясно, от какого канала нет выхлопа, а куда стоит добавить бюджет.

Прекращение оттока клиентов

Автоворонка показывает, на каком этапе «отваливаются» лиды и почему.

Продление жизненного цикла клиента

Данные по сделкам позволяют персонализировать новые предложения клиенту.

Аналитика по работе менеджеров

Программа показывает данные по эффективности каждого менеджера отдела продаж.

Аналитика по работе менеджеров

Программа показывает данные по эффективности каждого менеджера отдела продаж.

Что происходит, если компания не отслеживает, откуда приходят лиды, как обрабатываются и где теряются?

В таком случае бюджет на каналы продаж распределяется неэффективно, а запрос рынка остается непонятым и неотработанным. Вы продаете меньше, чем можете.

Если вы еще сомневаетесь стоит ли внедрять CRM-систему, уделите внимание каждому из этих аспектов — как эта работа ведется у вас. Возможно, сейчас самое время переходить на следующий уровень и автоматизировать работу.

Ольга Горшкова,
аккаунт-директор

Этапы внедрения автоворонки продаж

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Этап 5: 

Этап 6: 

фото

Аудит бизнес-процессов компании

Мы изучаем специфику вашего рынка и бизнеса, работу вашего отдела продаж и ту систему отслеживания лидов и сделок, которая действует у вас сейчас. Чем больше информации у нас будет, тем точнее мы настроим CRM-систему.

фото

Создание карты проекта

Так называется план работ с готовым техзаданием по настройке.

фото

Настройка

Когда техзадание согласовано, можно приступать к настройке.

фото

Обкатка системы

Перед защитой настроек мы обязательно обкатываем систему в реальных условиях и при необходимости корректируем параметры.

фото

Обучение работе с CRM

Менеджеров пошагово обучаем работать с каждой воронкой продаж, а руководителя знакомим с системой аналитики. Обучающие записи остаются у вас: это позволит легко вводить в работу новых сотрудников.

фото

Поддержка после обучения

Если у менеджеров или руководителя будут появляться вопросы по использованию системы, поможем разобраться.

Хотите заказать автоматизированную воронку продаж для вашего бизнеса?

Оставьте заявку.
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г. В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок. Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров. Благодарим за эффективное сотрудничество!

Директор по маркетингу и Омни медиа Старикова Н.А.

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничество с веб-агентством «Текстерра» по продвижению сайта http://www.edimdoma.ru/ мы начали в июле 2014 года и работаем по настоящий момент.

По результатам всех проверок коллеги выстроили и предложили стратегию продвижения, главная цель которой – увеличение трафика из поисковых систем.

В списке постоянных ежемесячных работ над сайтом, которые выполняет коллектив «Текстерры»: составление ТЗ для технических задач, подбор семантики для периодических материалов сайта, составление ТЗ для написания статей, корректура и редактура материалов для сайта, составление ТЗ для внутренней перелинковки, написание уникального контента и размещение его на трастовых площадках. Создание и размещение промопостов в социальных сетях.Все это в комплексе помогло нам существенно увеличить трафик с поисковых систем.

Digital-директор Светлана Моченова

Посмотреть весь отзыв

«Текстерра» занимается продвижением нашего сайта с августа 2017 года по настоящее время. Для сайта создается разнообразный, продуманный и качественный контент (статьи, инфографики, видеоинфографики), который полностью отвечает нашим целям и помогает решать поставленные задачи. Ведется постоянная работа над повышением конверсии, оптимизацией структуры и улучшением юзабилити – и все это мы, как заказчик и называем комплексным подходом, приносит действительно хорошие результаты.

За это время у нас качественно поменялся трафик, что сразу же сказалось и на количестве обращений с сайта, и на посещаемости, причем мы видим постоянную динамику роста, что дает нам уверенность в росте этого маркетингового канала и в следующем году.

Генеральный директор Носов О.В.

Посмотреть весь отзыв

С веб-агентством «Текстерра» мы начали работать в мае 2013 года. За год было написано более 800 тысяч знаков уникального контента для разделов сайта, проводится рерайт новостного контента, расшифровка и написание текстов интервью, верстка регулярных переводов новостной рассылки с английского языка на русский, а также освещение в блоге новостных событий банка. Ежедневно сотрудники «Текстерры» занимаются версткой контента в разделе «Аналитика».

Кроме того, были написаны уникальные гостевые посты, впоследствии размещенные на площадках, подобранных веб-агентством.

Глава представительства банка «Saxo Bank A/C» в г. Москва Домброван И.Е.

Посмотреть весь отзыв
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных