Внедрение amoCRM для автоматизации работы отдела продаж
Об услуге
Что происходит, если в компании нет CRM-системы – программы для контроля работы с клиентами?
- Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя: недобросовестные менеджеры крадут базу после увольнения.
- Нет данных о том, откуда идут лиды: сложно проанализировать, в какие каналы вкладываться, а какие неэффективны.
- Заявки теряются, клиентам не перезванивают: теряется прибыль.
- Нет общей картины по закрытым сделкам, сумме продаж, ожиданиям: сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам.
- Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты: сложно понять, почему срываются сделки, и принять меры.
- Нет аналитики по закрытым сделкам и переписки в открытом доступе: невозможно оценить эффективность каждого сотрудника.
Что это дает
- Внедрение amoCRM для малого бизнеса – это настройка всех бизнес-процессов на старте. В дальнейшем без этого нельзя будет расти и масштабироваться.
- Среднему бизнесу amoCRM поможет привести в порядок работу по лидам, которая есть сейчас, анализировать каналы и работу отдела продаж.
Мы – официальный партнер amoCRM. Сами работаем в этой системе много лет, внедряем ее в работу своих клиентов и знаем, как это удобно и эффективно.
Ольга Горшкова, Digital-директор
Что вы получите?
Цены
Этапы работ
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.