Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что делать будем: 11 примеров удачных интерфейсных решений на сайте Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Наблюдение от Капитана Очевидность: вы сейчас находитесь на сайте. Неважно, что вы сейчас сделаете – продолжите читать эту статью или закроете вкладку…

Да пошутил я насчет «неважно». Не закрывайте, пожалуйста!

В любом случае все ваши действия – взаимодействие с интерфейсом сайта и браузера. В статье вы узнаете про 10 примеров интерфейсных решений сайта. По моему мнению, они удачные, но вам решать, так ли это.

1. Сбербанк Онлайн

Люблю и пользуюсь этой системой, но один момент в ней нравится больше всего. Сейчас расскажу. При переводе клиенту «Сбербанка» вы заполняете реквизиты:

Интерфейс перевода клиент «Сбербанка» на этапе заполнения реквизитов

Затем нажимаете кнопку «Перевести» и видите следующее окно:

Интерфейс перевода клиент «Сбербанка» на этапе подтверждения перевода

В поле «ФИО» показывается, кому вы собираетесь перевести деньги. Согласитесь, при наборе 18-значного номера карты можно допустить ошибку в цифрах и отослать деньги (и не 100 рублей, как на скриншоте) просто не туда. Если же вы сообщаете свой номер по памяти, ошибиться проще простого!

Однажды я неправильно сообщил номер своей карты – мне перезвонили и сказали, что чуть не сделали перевод не тому человеку.

Узнайте, как компании изменить интерфейс так, чтобы пользователи остались довольны.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Викиум

Этот онлайн-сервис прокачки мозга начинает радовать уже с первого экрана. Вместо дежурного названия кнопки «Зарегистрироваться» (ссылка «У меня уже есть аккаунт» не дает ошибиться ее предназначении) есть мотивирующая «Начать развиваться»:

Ну, кто не хочет начать развиваться?

То, что идет после нажатия кнопки, тривиальным никак не назвать:

Вы не просто регистрируетесь в системе: она строит для вас индивидуальную программу обучения, исходя из тех навыков, которые вы хотите развить.

В конце – регистрация по электронной почте или через соцсети:

Впереди ждет тестирование и приятный интеллектуальный труд

Такие системы как «Викиум», Lingualeo и похожие на них благодаря своему интерфейсу как бы говорят пользователю: «Я – твой друг, я помогу тебе достичь твоих целей, буду поправлять тебя там, где ты сделал ошибку, и хвалить за любые твои успехи». Это основа эффективного онлайн-обучения (и не только).

3. Alexis Style

В интерфейсе главной страницы меня удивило то, что салон красоты сразу «раскрывает все свои карты». Шапка сайта получается огромной, но при этом очень информативной:

Дизайн двух пальчиков и шоколадный SPA после окрашивания в подарок…

И в самом низу идет панель меню! Считаю интерфейсное решение «цены и акции сразу» удачным – пользователь (а если точнее – пользовательница) видит всю нужную информацию и может принять решение пойти на процедуры, исходя из цены как минимум. Женщинам, безусловно, виднее, к какому мастеру идти.

4. Сервис PDF.io

В этом сервисе есть все, что вы хотели сделать с файлами в формате *.pdf. Лаконичный интерфейс без долгих описаний – просто инструменты.

Здесь еще можно и язык на русский поменять, хотя все и так понятно

Все, что умеет сервис, вы можете делать в десктопном Acrobat Pro DC от Adobe, но уже за деньги. Поэтому я полностью согласен с характеристикой сервиса, данной разработчиками: «Незаменимые онлайн инструменты для работы c PDF».

5. Википедия

Не представляю себе людей, которые ни разу не работали в «Википедии». Кто-то даже писал или модерировал статьи из этой энциклопедии.

А знали ли вы, что любую статью оттуда можно скачать в формате PDF?

Файл со статьей без проблем скачивается, несмотря на проблемы, озвученные «Википедией»

Полученный документ выглядит так:

Удобно читаемый документ со структурой от «Википедии»

Вам нужно сделать подборку статей, чтобы прочитать их без интернета? Пользуйтесь возможностью создания PDF в «Википедии». А с помощью PDF.io вы можете объединить их в один файл!

6. DNS Shop

У DNS есть отличный инструмент – конфигурация компьютера, когда вы можете самостоятельно подобрать комплектующие:

Если что-то будет неясно, ссылка на инструкцию пользователя поможет разобраться

Тут для меня было странным, почему не поставили блок питания сразу же после процессора и материнской платы в выборе. В этом случае не было бы уведомлений о несовместимости.

Вот я выбрал мощный БП для своей конфигурации:

500 ВТ хватит для работы в «тяжелых» приложениях и играх

И все стало хорошо:

Продолжаешь дальше собирать конфигурацию, а не боишься, что все сгорит

Радостно от того, что есть такие сервисы. Грустно от того, что:

Да блин…

7. Лабиринт

Магазин серьезно подходит к интерфейсу карточек своих книг:

1. «Оформление»: понять, твердая или мягкая обложка будет у книги, есть ли иллюстрации, закладка и т. п.

2. «Содержание»: посмотреть, о чем и насколько подробно написано в книге.

Иллюстрации и видео к некоторым книгам – бесценно:

Интерфейс здесь настолько «богатый», что страница может считаться полноценным сайтом

С недавнего времени к параметрам описания добавилось время на прочтение книги с настраиваемыми параметрами:

Вы узнаете, за сколько прочтете книгу, исходя из ежедневного объема чтения

Впервые я увидел подобное в статьях «Текстерры» и уже тогда оценил, насколько это удобно – смогу ли прямо сейчас прочесть материал или лучше оставить на вечер.

Теперь это реализовано и в «Лабиринте». Когда у тебя две сотни книг в очереди на прочтение, такая опция становится очень полезной.

8. Мебель «Москва»

Я за жизнь успел купить много разной мебели. Где-то сотрудник магазина делал 3D-эскиз при нас с женой, иногда мы сами рисовали проект мебели.

Тут компания сделала раздел на сайте, где можно скачать онлайн или офлайн-версию программы для проектирования дизайна:

Здесь сразу же поясняются особенности работы в версиях программы

При скачивании online-версии вы откроете это окно:

Без установки на ПК все-таки не обойтись

Нажатие по кнопке скачивания офлайн-версии сразу запускает процесс сохранения дистрибутива программы в нужное место.

Интерфейс порадовал двумя вещами:

1. Тем, что такая программа есть на сайте в принципе (это же так логично!).

2. Версия для браузера и для ПК – это учет интересов сразу двух сегментов целевой аудитории.

9. Pocketbook

Фильтр выбора товара прямо на главной странице – классно! Имея в принципе небольшой ассортимент, Pocketbook может позволить себе такое решение:

Не просто просмотр ридеров, а их подбор. Сразу же

Чуть ниже нам предлагают подобрать ридер. И дальше выбор каждого параметра отражается на отображении устройства:

В конце список всех выбранных параметров и список устройств, которые под них подходят

Как владелец ридера Pocketbook 911 и автор этой статьи, скажу – и девайс отличный, и сайт.

10. Wisellshop

Для некоторых изделий в карточке доступна кнопка «Примерить онлайн». Вот как она работает:

Указывайте свои «90-60-90» и узнавайте, будет ли вещь «сидеть»

Я ввел параметры виртуальной мадам и получил такое:

Блин…

Результат записывается и в карточке товара:

0,1 баллов из 10 баллов возвращают даму с пышными формами в суровую реальность

О грустном: Facebook и его интерфейс

К этой соцсети по части взаимодействия с пользователями есть много вопросов. Один из них – «Добавление участников» в группах:

А участник хочет, чтобы его добавили?

Дело даже не в том, что можно поменять название на «Пригласить участников», как это раньше было во «ВКонтакте». Просто однажды ты заходишь в Facebook и понимаешь, что тебя добавили в совсем не нужную тебе группу, не спросив на то согласия.

Все, что вы можете в этой ситуации:

Я изначально не хотел заходить. Хорошо, что хоть это есть!

Интерфейсы сайтов должны быть такими, чтобы не только не заставляли меня думать (спасибо Стивену Кругу за это), но и не вызывали такое негодование, доводящее до создания петиции.

Мы делаем сайты под ключ: пишем текст, готовим дизайн, оптимизируем. Примеры – в портфолио. Подробнее

11. Express logistics

В таких «суровых» B2B-нишах, как международные перевозки, нечасто встретишь интерактивные интерфейсные решения. Поэтому нам показалось хорошей идеей разместить на первом экране главной страницы сайта транспортно-логистической компании векторную карту мира с интерактивными элементами.

Интерактивная карта мира на главном сайте логистической компании

Работает это так — клиент выбирает часть континент, куда ему нужно отправить или забрать груз. По клику всплывает список направлений, по которым компания может организовать грузоперевозку. А если нажать на страну, откроется страница расчета стоимости услуг по этому направлению.

Осталось внести информацию о грузе

Такая карта удобна тем, что потенциальному клиенту не нужно бродить по сайту в поисках решения своей задачи — путь с главной страницы занимает пару кликов.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
354
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 386
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
489
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.