SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Лицом к лицу: 20 примеров оформления главной страницы сайта Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы видим главную страницу сайта в результатах поиска и когда вбиваем его адрес в строку браузера. Если она заинтересует нас своим содержимым, навигацией, дизайном и версткой, возможно, мы задержимся и посмотрим другие страницы. Если же нет – пойдем гулять дальше по просторам интернета.

В статье собраны примеры 20 главных страниц с разной тематикой. Решайте сами – хороши они или не очень.

Источник: http://mmz-vpered.ru/

Завод-производитель рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов семейства «Ми».

Главная страница Московского машиностроительного завода «ВПЕРЕД»
  1. При нажатии кнопки «Меню» в правом верхнем углу показывается подробное меню и дублируется футер:
Полное меню сайта «ВПЕРЕД»
  1. Сайт имеет две версии – русскую и английскую. Переключение происходит автоматически после нажатия на соответствующий флажок.
  2. Сразу указывается направление деятельности и дается оформленная в виде кнопки ссылка на каталог продукции, страницу с описанием сервиса, а также на текст о компании.
  3. Для каждой модели вертолета указываются варианты изготовления рулевого винта и лопастей со ссылкой на соответствующие страницы каталога:
Конфигурации рулевого винта и лопастей для «МИ-17» наглядно
  1. В кратком виде приводятся тексты о производстве и сервисном обслуживании (последний раздел является сквозным для всего сайта). Оба текста можно прочитать, нажав кнопку «Подробнее».
  2. Внизу приведен краткий список партнеров, который также можно посмотреть в расширенном виде.
  3. В футере продублированы все пункты меню, приведен график работы и контактные данные.

Да, тексты на главной странице написаны «дежурным» языком, их так и тянет переписать. Но в целом впечатление от знакомства с главной страницей складывается положительное и хочется прочитать про все эти винты и лопасти.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Источник: https://b1ser.ru/

Интернет-магазин товаров для рукоделия.

Главная страница интернет-магазина «Штучка»
  1. Первый экран главной странице представляет собой рабочий стол специалиста, занятого рукоделием – сразу же понимаешь, куда ты попал и куда можешь перейти – в каталог.
  2. Почти сразу же появляется всплывающее окно:
Приятно, конечно, но я только смотрю. По крайне мере, пока
  1. Отдельный блок отведен под акцию с бесплатной доставкой:
У меня чуть больше недели, чтобы воспользоваться акцией
  1. Каталог также представлен более подробно – в виде плиточек с категориями товаров.
  2. Текстовый блок отведен под короткое описание магазина, схему работы конкурентные преимущества.
  3. Затем новостной блок, который не часто обновляется (можно подписаться на рассылку RSS). Последняя запись сделана в День Победы:
Новости и акции появляются не так часто, как хотелось бы\
  1. Прямо на главной странице приводится блок с отзывами, которые можно вручную полистать:
Жаль, что нет ни фотографий, ни ссылок на профили отозвавшихся
  1. Далее интерактивная карта и подробный список контактных данных:
Позвонить, написать, проконсультироваться – без проблем!
  1. Есть подписка на рассылку, за которую дают 3% скидок:
3% – небольшая скидка, но она обеспечивает лучшую конверсию подписки
  1. Далее следует блок-портфолио с работами участниц. При открытии любое изображение можно прокомментировать:
Комментарий к работе – хорошо. То, что работы не подписаны – плохо
  1. В самом конце расположена панель ссылок на страницы интернет-магазина в соцсетях.
  2. В футере представлены открытые счетчики статистики сайта.

Главная страница хорошо проработана и дает такой объем информации, что как минимум хочется «походить» по остальным страницам сайта. Хоть ты – брутальный мужик, а не рукодельница :).

Источник: http://www.pelsi.ru/

Предприятие-производитель детских деревянных игрушек и наборов для творчества детей.

Главная страница компании «Пелси»
  1. В глаза бросается «детское» оформление страницы – сразу настраивает на позитивный лад.
  2. Надпись «Новинки» похожа на кнопку, которую хочется нажать, но это всего лишь заголовок для слайдера ниже:
Названия тут просто необходимы – сейчас это все «деревянные домики»
  1. Названия конструкторов не подписаны – их можно узнать, если щелкнуть по конкретной «плитке» – тогда будет переход в карточку товара с описанием конструктора.
  2. Новостной блок не обозначен как таковой, а просто показан плитками, с обрывочными анонсами:
Такие интересные новости надо показывать крупнее – это же интересно!
  1. Наконец, блок с категориями товаров из каталога. Оформление классное:
Лучше помещать этот блок сразу под «Новинками»
  1. Страница заканчивается красивой пейзажной зарисовкой:
Загляденье…

При всей красивой графической составляющей главной странице недостает текстового контента – как минимум короткого текста об интернет-магазине. К сожалению, счетчик Live Internet в футере с запредельной посещаемостью – всего лишь картинка. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и проверьте сами.

Источник: http://ваша-мастерская .рф/

Индивидуальное изготовление мебели и предметов интерьера.

Главная страница «Столярной мастерской»
  1. Сайт – одностраничник. Весь первый экран – текст на красивом фоне (представление и короткое описание общими фразами) + призыв к действию в кнопке:
Записаться на консультацию я всегда успею, пока листаем дальше
  1. Сразу же после него блок с новыми работами. При наведении на любую работу появляется ссылка «Подробнее». При нажатии испытываешь огорчение:
Нет вообще ничего, а не только подробностей
  1. После следует единая форма подписки на консультацию – неважно, есть ли у вас дизайн-проект или нет.
  2. Следующий блок – информация о мастерской:
Такое чувство, что текст написан, лишь бы был
  1. После этого начинается та часть страницы, где рассказывается про услуги компании и особенности ее работы.
  • в блоке «Мы предлагаем» описаны названия услуг и их короткое описание:
Жаль нельзя щелкнуть на услугу и узнать о ней подробнее
  • в блоке «Что мы используем в работе» описаны материалы и возможность делать из них нетривиальные изделия. Для наглядности текст иллюстрирован:
Если вы не разбираетесь в древесине, то иллюстрации вам ни о чем не скажут
  • далее блок с конкурентными преимуществами, из которых лично меня зацепили возможность сделать то, чего нет ни в одном магазине и посмотреть на весь процесс производства;
  • в блоке «Нам под силу» компания делится своими возможностями:
Сейчас все это воспринимается как базовый набор того, что получит клиент
  • наконец, портфолио работ с не самыми качественными изображениями, опять же нет подписей к работам, когда их начинаешь смотреть:
Это пример из категории «Мебель и предметы интерьера» - непонятно, на чем здесь сделан акцент
  1. Сразу вызывает интерес блок «История нашего клиента», но он подан не в форме от первого лица, а как очень короткий рассказ компании о своих заказчиках:
Меньше от себя, больше – от клиента!
  1. Завершается главная страница стандартной формой обратной связи «Остались вопросы?» и интерактивной картой с адресом офиса продаж.

Тот случай, когда дизайн и верстка на порядок лучше текстового оформления. Даже с текущими ограничениями на размер текстовых полей и с учетом классной тематики сайта можно доработать тексты и сделать сайт таким же красивым, как производимые изделия.

Мы делаем сайты, которые оптимизированы под поисковики и приносят продажи. Обращайтесь! Подробнее

Источник: http://mika-design.ru/

Дизайн интерьеров под ключ.

Главная страница Студии Михайловых
  1. Первый экран сделан по схеме «Сфера деятельности + короткое описание + кнопка с призывом к действию»:
Заманчивое предложение с предложением рассчитать стоимость
  1. Далее блок, который более подробно описывает преимущества от работы с фирмой. Странно, что очевидная кнопка «Заказать» – всего лишь элемент рисункатак и хочется на нее нажать:
Как ни пытайтесь, кнопку вам не нажать!
  1. Следующий блок, обращающий на себя внимание – схема работы – тут все проиллюстрировано и подробно описано:
Все последовательно – с описанием и ценами – как и должно быть в схеме сотрудничества
  1. Логически верно идущий блок «Есть вопросы?» с рекомендацией перехода в FAQ:
Проверьте: в этом разделе много полезной информации для клиентов
  1. Портфолио работ с кратким описанием каждой при наведении курсора (при щелчке откроется окно с подробным описанием работы) и возможность посмотреть все проекты:
Сразу понятно, что собой иллюстрирует изображение, если навести мышь
  1. Далее текстово-графический блок о деятельности фирмы – коммерческие интерьеры домов в Сочи.
  2. Завершает страницу калькулятор расчета стоимости:
Рассчитайте стоимость вашего проекта
  1. В футере сайта подробно расписаны все услуги, цены на проекты и теория (тематические статьи).

Приятный сайт, который особо остро интересует, когда готовишься к ремонту и присматриваешь идеи для интерьера. Информации достаточно для того, чтобы вызвать интерес у будущего заказчика дизайна интерьера.

Источник: http://www.ddt.ru/

Рок-группа под бессменным руководством Юрия Юлиановича Шевчука.

Главная страница рок-группы «ДДТ»
  1. Когда открываешь сайт, теряешься – кажется, что просто открыл картинку в новом окне. Все, что надо – начать скроллить вниз:
Текущий состав группы «ДДТ»
  1. Если листать дальше, будет список, где в топе показываются знаковые и пока не отыгранные концерты:
Рок за бобров!
  1. Затем поклонники и посетители могут посмотреть и купить концертные CD группы:
Купить диск на концерте – бесценно
  1. Непременный блок для такого типа сайтов – состав группы:
Жаль, что нельзя щелкнуть по человеку и подробно про него прочитать

+ команда поддержки и контактные данные:

Все очень серьезно
  1. Завершается страница ссылками на соцсети и магазин атрибутики:
Подписывайся, покупай вещи с символикой «ДДТ»

Страница похожа на единую ленту гастролей, событий и новостей «ДДТ». Раньше это был черный фон и белые буквы – с главной я всегда уходил в легендарный «ЧаДДТ». Новый дизайн на порядок современнее и уж точно лучше, чем у большинства коллег по цеху.

Источник: /

Агентство интернет-маркетинга.

Главная страница агентства Texterra
  1. Первое, на что обращаешь внимание – это акцентуация на омниканальности и ссылка на подробное описание услуги комплексного интернет-маркетинга. Не думаю, что все знаю про понятие «омниканальность» (объяснение более простыми словами, чем в «Википедии» решит вопрос):
Представление. Опыт работы. Ссылка на основную услугу. И все – на фоне активной работы сотрудников
  1. Далее перечень услуг. Меня удивило, что тут услуги не раскладываются на подуслуги, как на одноименной странице, которые я разобрал в предыдущей статье. Краткие описания – информативные, раскрывают суть.
  2. Блок «Почемучка»: оформленный буллитами текст, подкрепленный видеороликом + ответ на вопрос, зачем нужен комплексный интернет-маркетинг:
Вот тут бы ссылку на кейс по этой услуге!
  1. Затем мы видим самое мощное оружие «Текстерры» – последние записи из блога и кнопку-ссылку на все материалы. Кстати, воспользуйтесь генератором тем для блога:
Все три статьи-новинки – от команды авторов «Текстерры»
  1. Завершает страницу блок с клиентами «Текстерры» (я бы так и обозначил его – «Наши партнеры»). Логотипы постоянно меняются:
Я вижу здесь очень солидных клиентов. А вы?

Если кликнуть на любой из логотипов, откроется страница с описанием клиентам и его тематики, оказанных услугах и сроках сотрудничества.

  1. В футере – контактные данные, реквизиты, а также ссылки на представительства «Текстерры» в социальных сетях и продублированное меню.

В подборке это единственный пример сайта, создатели которого сами занимаются разработкой и наполнением, в том числе, главных страниц. Логично, что тексты, дизайн и верстка – плод мозгового штурма и грамотной реализации.

Источник: http://baza-astrakhan.ru/

Рыболовная и база отдыха.

Главная страница рыболовной базы «Астраханская»
  1. Первое, что бросается в глаза – растения и домики:
У меня тут был немой возглас «Ну и что?»

Если же воспользоваться ручной пагинацией, то увидишь то, чего ожидаешь от базы отдыха:

Фото здоровенного сома на сайте рыболовной базы – то, что надо!
  1. Следующий блок рассказывает посетителям сайта о том, что их ждет на базе «Астраханской»:
Плавайте, ловите рыбу, кушайте пельмешки из судака и слушайте рыбацкие байки
  1. Далее блок с текстом о базе:
Вероятно жирным выделены слова, которые наиболее важны тем, кто поедет туда отдыхать
  1. Далее информация, которую можно охарактеризовать как услуги:
  • «Номера» с ценами и кнопками-ссылками на бронирование. При нажатии здесь же появляется форма:
Бронирование номера на базе отдыха
  • «Размещение», где рассказывается, что входит в стоимость;
  • «Инфраструктура» – развлечения для взрослых и детей, активных и ленивых:
Меня здесь очень удивил пункт «Флот». Получается у «Астраханской» есть свой собственный?
  • «Рыбалка» с прайс-листом и заметкой, что ловить вы будет в компании егеря-чемпиона России по охоте и рыбной ловле;
  • «Корпоративный отдых» с той же самой формой бронирования, что и у «Номеров»;
  • «Оздоровление и отдых» – описано, что туда входит. С такими вот иллюстрациями:
Это я хотел посмотреть, как выглядит сауна. Не получилось…
  1. Завершает страницу подробное описание, как добраться авто-, авиа- и железнодорожным транспортом:
Все маршруты все равно надо уточнять. Селезень хорош!

+ интерактивная карта с телефонами бронирования и электронной почтой:

Все равно нужно будет не раз уточнить маршрут, позвонив по телефону / написав на почту

Среди подобных сайтов выделяется качественным и информативным оформлением. Поеду рыбачить на Волгу – обязательно открою сайты «Астраханской» и базы «Углянское». И буду выбирать между ними.

Источник: https://www.iqpech.ru/

Производство печей, каминов, барбекю и мангалов.

Главная страница компании «Правильные печи»
  1. Весь сайт, а не только главная, создает приятную атмосферу теплой русской печи, за что огромный плюс в карму создателей. И как подкрепление моих слов:
Печи, спящий медведь, ухваты – красота!
  1. Блок «О нас» – здесь очень удачно графикой сделаны некоторые слова:
Как будто читаешь детскую книжку со сказками
  1. Блок «Услуги» с хорошими картинками, кратким описанием и, что здорово, ссылками «читать…» на подробное описание услуг:
Видно сразу весь спектр, можно прочесть про интересующую услугу
  1. Фотогалерея – еще один образец нетривиального оформления. Смотрите, что тут можно сделать:
Крути-верти фотографии, смотри в увеличенном виде. Что у некоторых нет подписи – не беда!
  1. Финальный блок «Связаться с нами» – достойное и уютное окончание главной страницы:
Форма обратной связи возникает при наведении курсора на картинку
  1. В футере – ссылки на страницы «Правильных печей» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Вместо своих комментариев лучше приведу точную цитату из раздела «О нас»:

“В нашей компании печники - это не просто специалисты по кладке и ремонту печей. Это в первую очередь люди, вкладывающие себя, свою душу и сердце в каждую сложенную ими печь”.

Источник: http://hotel-moscowholiday.ru/

Отель в самом центре Москвы.

Главная страница отеля Moscow Holiday Hotel
  1. C главной страницы можно заказать обратный звонок, а также изменить язык. Кнопка бронирования ведет на свою собственную страницу. На первом экране пиктограммами с текстом приводятся основные преимущества этой гостиницы:
Активный / пассивный / деловой отдых недалеко от станции метро и с Wi-Fi
  1. Следующий блок состоит целиком из одного текста, рассказывающего про месторасположение отеля, кафе, бизнес- и дополнительные услуги:
Здесь не хватает иллюстраций и перелинковки текста
  1. В блоке услуги и удобства можно увидеть, чего ожидать от номеров:
Преимущества отеля в расширенном формате
  1. Далее фото-портфолио:
Щелчок по пиктограмме приведет в другой раздел сайта с фотогалереей
  1. Ниже немаловажный раздел с отзывами:
По крайней мере, на главной странице отзывы малоинформативные
  1. Завершается страница интерактивной картой с контактными данными гостиницы:
Поиск в Москве начинаешь с ближайших станций метро
  1. Отдельно стоит сказать про закрепленную информацию о бронировании номеров:
Если я закрою это окошко, информация по бронированию на главной странице мне больше нигде не встретится

Несмотря на то, что сейчас можно посмотреть списки гостиниц в разных агрегаторах, часто хочется посетить официальный сайт и узнать все информацию там. Главная страница Moscow Holiday Hotel – хороший пример информативности главной страницы. Прочитаешь, что на ней написано и уже не так боязно начинать процедуру бронирования номера.

Источник: https://www.dellin.ru/

Транспортная компания.

Главная страница транспортной компании «Деловые линии»
  1. Шапка сайта очень информативная:
8 интерактивных элементов – и это только начало!
  • возможность выбрать город (определяется автоматически);
  • телефоны представительств в разных странах;
  • функция онлайн-звонка;
  • пиктограммы расчета заказа, статуса заказа, поиск по сайту;
  • авторизация для входа в личный кабинет;
  • лента событий компании.
  1. Далее не менее насыщенный информацией блок:
Информация по грузам и не только
  • по нажатию на пиктограмму грузовичка появляется описание конкретной акции:
Заметьте – можно узнать акции и в других городах
  • в окошке можно рассчитать стоимость доставки груза между двумя любыми городами;
  • есть информация о количестве филиалов «Деловых линий» в вашем городе и их общее число;
  • введя номер, можно отследить в окошке его путь или воспользоваться помощью, нажав на ссылку «Не знаете номер заказа?».
  1. Следующий блок состоит из перечня услуг транспортной компании, выстроенной по схеме «название услуги / информация об акциях по ней / порядок оказания / документы для скачивания в формате pdf для этой услуги»:
Обязательно к прочтению для новичков-грузоотправителей
  1. Компания предусмотрела следующее окно, если вы не нашли в этом перечне то, что нужно:
Свой вопрос вы можете задать сразу тремя способами
  1. Следующий блок посвящен особенностям и конкурентным преимуществам компании. Обращают на себя внимание, конечно же, цифры:
«Кратчайшие сроки» мне ни о чем не говорят, но география поставок, объем перевозок и автопарк внушают
  1. Страница завершается текстом о компании:
Читать текст с таким форматированием трудно читать. Зато он свой для каждого города
  1. Футер сайта очень большой – содержит все многочисленные ссылки на разделы, кнопки представительств в соцсетях и кнопки расшаривания страницы (!), ссылку на мобильную версию, а также информацию о соответствии деятельности системе качества ISO 9001:
Часть из этого можно было отправить в верхнее меню

Примерно два раза в месяц бываю на «Деловых линиях», чтобы помогать с отправкой больших партий грузов. Субъективно: в жизни у них также все нормально настроено, как и на главной.

Источник: http://www.russkonditer.ru/

Один из крупнейших производителей мармелада на территории России.

Главная страница фабрики «Русский кондитер»
  1. Полезная шапка сайта – можно бесплатно позвонить, скачать презентацию фабрики и драже, посмотреть адреса компании в соцсетях и переключить язык на английский:
Такая шапка уже настраивает на деловой лад
  1. Следующий блок состоит из автоматически и вручную сменяемых картинок с анонсами продукции, любую можно посмотреть подробнее в соответствующей категории:
Сейчас это мармеладные мишки, а через несколько секунд – драже
  1. Далее блок с пагинацией всех продуктовых линеек фабрики. При наведении на любую из них появляется ссылка «Смотреть линейку»:
Посмотреть все сладости, узнать подробнее про какую-то одну – пожалуйста!
  1. Блок-«вкусняшка» сильно отвлекает от анализа страницы. Но это цифры, которые всегда важны для партнеров и покупателей:
200 (!) видов и 250 (!!!) вкусов мармелада. Да мне и клубничного сейчас бы хватило
  1. Следующий блок с фильтрацией – вы можете посмотреть и заказать товары по категориям «Хиты продаж», «Новинки производства» и «Акция»:
«Фрукты», «сердечки» и «червячки» – что еще надо сладкоежке для счастья?
  1. Отдельного внимания заслуживает блок «Акция» - это настоящее уникальное торговое предложение фабрики! Судите сами:
Мармеладный логотип – это интересно!
  1. Если захотелось узнать подробнее и заказать брендированный мармелад, после нажатия на кнопку появится такая форма обратной связи:
Сладкий брендинг: начало сотрудничества
  1. Следующий блок – сугубо рекламный, содержащий конкурентные преимущества фабрики:
Взгляните: в этом списке практически все предложения носят конкретный характер
  1. На этом продажи не заканчиваются. Следующий блок усиливает действие предыдущего и завершает страницу:
Есть еще и «эксклюзивные условия» – как минимум, хочется проверить, что это так!
  1. Футер сайта дублирует шапку и содержит все пункты меню и адрес компании.

Главную страницу этого сайта не хочется анализировать, его хочется подать к чаю и пожевать перед телевизором. Создатели справились с задачей вызвать у посетителя нужные эмоции. А у потенциального клиента – желание сотрудничать.

Источник: https://holiday-kids.ru/

Организация и проведение детских праздников с аниматорами в Москве.

Главная страница агентства праздников Holiday Kids
  1. Первый экран – слова на фоне видео и то, что ждешь от этого всего:
Не спешите сразу заказывать – листайте страницу дальше!
  1. Далее блоки, раскрывающие суть детских праздников – какие компания проводит (о каждом можно прочесть подробнее, щелкнув по картинке) и как мы можем заказать их себе. Пункт № 4, правда, по смыслу сюда не вписывается, потому что это рассказ об особенностях работы студии:
Какие есть праздники и как их заказать – все логично
  1. Далее, внимание, география организации праздников (по щелчку на населенный пункт открывает страница, показывающая аниматоров конкретно в нем) + закономерный призыв заказать аниматора прямо сейчас:
Обратите внимание на дважды указанную гарантию 100 % возврата денег и количество проведенных праздников
  1. Наконец, блок, до которого, многие быстро долистывают, когда переходят на сайт – ролевые модели аниматоров. Вот лишь фрагмент:
Всего на странице 62 карточки аниматоров – о каждой роли можно прочитать подробнее
  1. Следующий блок – реально на добивание и закрытие сделки:
Реквизиту компании позавидует любой провинциальный театр
  1. Далее следуют тарифы (!) на детские праздники. Неравенство есть и здесь:
Платиновый праздник – и такие же расходы для родителей J
  1. Как говорят старые рекламисты, «но и это еще не все»:
После такого будешь думать, что праздник пройдет в космосе

…и чуть ниже дублируется блок «Заказать аниматора прямо сейчас», несмотря на обилие кнопок «Заказать».

  1. Кому и этого мало, пожалуйста:
Ни добавить, ни прибавить… или же?..
  1. Или же:
Вы меня убедили!
  1. Далее социальные доказательства:
  • видеоролики;
  • фотоотчеты;
  • конечно же, отзывы:
Ссылки на профили пользователей придали бы отзывам максимальную реалистичность
  1. Наконец, контакты и форма обратной связи:
Как минимум, хочется позвонить, чтобы тебе ответили на все вопросы
  1. Ниже текст, который явно было написан больше для нужд SEO, чем для людей:
Неудачная верстка гиперссылок, мелкий шрифт, неоформленный нумерованный список
  1. Завершается страница дублированием блока с географией доставок детских праздников.
  2. В футере повторяется про гарантию возврата денег, дублируется меню, приводятся контакты и размещаются кнопки-ссылки на группы компании в соцсетях.

Я анализировал этот сайт, листал кажущийся бесконечным список аниматоров, смотрел цены на золотые и платиновые тарифы и произносил вслух слова, которые нельзя говорить не только на детском, но и на взрослом празднике. Очень серьезный бизнес, огромное число услуг и подуслуг – у ребенка будет на день рождения то, о чем я в детстве и мечтать не мог.

Источник: http://mos.cafe/

Недорогой ресторан в центре Москвы.

Главная страница ресторана «МОСКАФЕ»
  1. Обратите внимание на доменный адрес – это единственный сайт в подборке, где используется тематический домен .cafe.
  2. Первый экран привлекает внимание фирменным стилем написания, возможностью переключения языков. Но главное – написанный крупным телефон и кнопка с призывом забронировать столик:
Бронировать пока рано, хочется посмотреть, что там дальше на главной
  1. А дальше – блок, который показывает положительные стороны кафе:
Полезная и нужная информация для посетителей
  1. Этот блок усиливается текстом и фотографиями ниже:
Скидка, к сожалению, устарела, но возможность выпить «Совиньон блан» и вынести еду осталась
  1. Следующие два блока – «Популярные блюда» и «Интерьер МОСКАФЕ» содержат фотографии с пагинацией. Любое изображение можно увеличить, но картинки не подписаны:
Выглядит очень вкусно и фотография классная. Но что это?
  1. Важнейший блок «Акции» - я бы поместил его сразу под первым экраном:
Скидки, скидки, скидки!
  1. Затем блок с контактными данными, интерактивная карта и форма для бронирования столика «онлайн»:
Подробная форма, заполнив которую, можно рассчитывать, что все пройдет, как надо
  1. Завершается страница формой подписки на новости и акции «МОСКАФЕ».

Если одним словом описать впечатление от главной страницы кафе, это будет «уютно». Когда поеду в столицу, хотел бы посетить кафе или же просто сделать заказ и вынести еду со скидкой в 20 %.

Источник: https://wikium.ru/

Интерактивная система развития мозга.

Главная страница системы обучения «Викиум»
  1. Первый экран говорит, что сейчас будет тренировка мозга (ее можно уже начать, переключившись на английскую версию сайта). Кнопка «Начать развиваться» переводит на страницу с опросом для построения учебной программы. Ссылка «У меня уже есть аккаунт» открывается окно авторизации:
В двух словах выражена суть главной страницы и всего сайта, а белая стрелочка зовет нас в путь
  1. Следующий блок «продает» нам идею заниматься ежедневно:
Здорово, что все в цифрах! Хоть и усредненные значения
  1. Думаете, что вам рано / поздно заниматься? Блок отрабатывает эти возражения:
Никаких отговорок – начинайте развиваться!
  1. Немного научной информации для закрепления результата никому не повредит:
Начинайте тренироваться, и число ваших синапсов возрастет
  1. Тренироваться по «Викиуму» легко. Вот простая схема:
Зная свой потенциал, каждый день работаешь над собой и видишь результаты
  1. Абсолютно логичный блок с социальными доказательствами (ссылки на профили отозвавшихся людей повысили бы доверие):
Больше 2 000 000 интеллектуалов – такие цифры не могу не радовать
  1. Далее блок, который на профессиональном жаргоне называется «ачивки»:
Упоминания в авторитетных источниках и престижные награды – реальные достижения «Викиума»
  1. В футере сайта показан контактный телефон, ссылки на пресс-службу и помощь (если перейдете по любой, окажетесь в интерфейсе почтового сервиса).

Что тут сказать? Надеюсь, вы после изучения главной страницы обязательно зарегистрируйтесь в системе и начнете развиваться. Если уже не делаете это, как я.

Обновление статьи от 02.08.2018

Источник: https://irr.ru/

Всероссийский портал объявлений.

Главная страница портала объявлений «Из рук в руки»

  1. Шапка сайта однозначно говорит о том, что мы находимся на портале объявлений:
Больше миллиона объявлений – и вы всегда можете добавить новое!
  • нажатие на надписи «Избранное» открывает окно сбоку, где написано, что мы можем добавить в избранное любое понравившееся объявление, нажав на кнопку со звездочкой;
  • надпись «Вход» – авторизация на сайте или регистрация (жаль, что всего два способа – стандартная регистрация по логину и паролю и вход через mail.ru);
  • кнопка «Добавить объявление» переводит на страницу создания нового объявления;
  1. Поисковая строка состоит из трех секций:
    • поиск товара или услуги с поисковыми подсказками;
    • выбор категории;
    • выбор региона.
  1. Следующий экран показывает фактически структуру каталога сайта – список объявлений. Весь список оказывается при нажатии на кнопку «Больше категорий»:
Для каждой категории указано число объявлений во входящих в нее подкатегорий
  1. Следующий блок – «Рекомендуемые объявления»:
По какому критерию делаются рекомендации? Хотя ответ, думаю, очевиден…
  1. Ниже следует блок «Из рук в руки для бизнеса»:
Попробуйте-ка оставить заявку

Заявку оставить нельзя… проверял в трех браузерах.

  1. Футер сайта информативный:
Что первым здесь привлекло ваше внимание?
  • можно скачать мобильное приложение «Из рук в руки» на смартфон под iOS или Android;
  • панель меню, которая встречается только внизу сайта (удивительно, что у портала объявлений есть раздел со статьями);
  • ниже дублируются категории из каталога объявлений;
  • в самом низу кнопки социальных сетей, ссылки на белорусскую и казахскую версии сайта, в правом нижнем углу – ограничение по возрасту «16+»;
  • вы можете оставить отзыв о сайте, нажав на соответствующую кнопку.

По функционалу главная страница сайта полностью отвечает его назначению. Но вот с кнопкой «Оставить заявку» вышло недоразумение. Как-то не складываются дела с бизнесом из-за таких недоработок.

Источник: http://www.vishnevskogo.ru/

Многопрофильная хирургическая помощь высочайшей степени сложности.

Главная страница НМИЦХ им. А.В. Вишневского

  1. В шапке сайта очень много полезной информации для посетителей и будущих пациентов:
    • возможность узнать о консультациях по разным направлениям и диагностических услугах, записаться на прием и / или задать вопрос врачу, прочитать отзывы пациентов;
    • возможность переключиться на версию сайта для слабовидящих;
    • язык сайта, помимо русского, можно переключить на британский английский или китайский:
Сайт для людей
  1. Далее идет блок с пагинацией, где по очереди показываются структурные подразделения центра, причем о каждом из них можно узнать подробнее:
Картинки призваны иллюстрировать то или иное подразделение
  1. После этого идет обращение директора центра, которое, по сути, является рассказом о возможностях центра:
Тяжело читать текст, где предложения – целые абзацы по размеру

Блок идет в сочетании с новостями:

Обратите внимание на заголовки новостей
  1. А вот так выглядит весь блок, который появляется при переключении стрелочкой вместо обращения директора и новостного блока:
Верхний блок – для пациентов, нижний – для специалистов
  1. Далее идет блок, который можно смело назвать «продающим»:
Дополнительная мотивация обратиться в ведущую московскую клинику
  1. В футере сайта дублируется шапка. Здесь есть интересная возможность: при нажатии на кнопку пример кнопки вы переходите к заполнению анкеты для оценки работы НМИЦ хирургии имени А.В. Вишневского в цифрах.

Очень информативная главная страница медицинского учреждения! Сайт однозначно выигрывает на фоне множества ресурсов частных клиник, где менее ответственное отношение к текстам, дизайну и удобству использования.

Источник: http://persona-mayakovskaya.ru/

Салон красоты в Москве.

Главная страница системы салона красоты «Персона»

  1. Первый же экран сайта обещает преференции для новых клиентов:
Скидка 20% для новых клиентов – заманчиво!

Кроме того, здесь есть кнопки социальных сетей и переключение между русской и английской версиями сайта.

  1. Далее идет информационный блок с разными предложениями:
Хотя здесь не совсем понятно, что предлагается
  1. Следующий блок закономерно посвящен ценам и услугам парикмахерского сервиса:
Какие многообещающие названия у кнопок – записываемся!
  1. При нажатии на кнопку появляется всплывающее окно. Остается только ввести свой телефон и получить скидку:
Только зачем спрашивать, хочу ли я скидку, если до этого прямо дал понять, что хочу!
  1. Следующий блок – всегда желанные «Акции»:
Три разные кнопки на три разные акции: не знаешь, что выбрать первым!
  1. Ниже салон красоты рассказывает о своих преимуществах:
Огромный опыт и удобство расположения – действительно преимущества!
  1. Далее следует фотогалерея работ:
Всплывающие подсказки к фотографиям были бы как нельзя кстати
  1. Заканчивается страница стандартно: интерактивной «Яндекс.Картой» и информацией о контактных данных.
  2. В футере дублируются кнопки соцсетей. И самое главное – здесь есть ссылка на политику конфиденциальности.

Красивая главная страница – вроде бы, это естественно для салона красоты, но далеко не все подобные компании так оформляют свои ресурсы. А свой канал в YouTube и забота о персональных данных клиентов дают дополнительный плюс в карму «Персоны».

Источник: https://www.tretyakovgallery.ru/

Главный музей национального искусства России.

Главная страница Государственной Третьяковской галереи

  1. Один из экранов сайта напоминает о недавно состоявшемся ЧМ по футболу – с мая по сентябрь идет тематическая выставка:
Вся необходимая информация о Третьяковке

Помимо обязательной информации есть переключение сайта на версию для слабовидящих людей и версию на английском языке.

  1. Далее идет блок с краткой информацией о входящих в Третьяковскую галерею подразделениях:
О каждом из них можно прочитать подробнее на отдельной странице
  1. Важнейший блок на главной странице галереи – конечно же, «Выставки»:
Обратите внимание: простым переключением можно посмотреть как текущие, так и будущие выставки
  1. Ниже – интереснейший блок «Коллекция». Смотрите, что будет при наведении на слово курсора мыши:
Картина Айвазовского «Радуга» (1873) при наведении на слово «МАРИНА»
  1. Далее следуют «События и анонсы»:
Настоящая дорожная карта для ценителя искусства
  1. Дальше – еще интереснее. Блок «Программы» – о том, чем могут заниматься посетители Третьяковской галереи, помимо простого созерцания картин:
Программы для взрослых и детей – бесценно!
  1. Завершает страницу новостной блок Третьяковки:
Скидка в 10% – всегда хорошая новость
  1. В футере присутствует стандартная для этого раздела информация (дублирование разделов, кнопки соцсетей) + возможность подписаться на электронную рассылку новостей Третьяковской галереи.

Наглядный пример того, как государственное учреждение может сделать красивый и информативный сайт. Те, кто пока не может посетить галерею вживую, могут посмотреть фото в Instagram и подписаться на канал Третьяковки в YouTube.

Источник: https://www.alpinabook.ru/

Интернет-магазин книг от одноименного издательства.

Главная страница издательства «Альпина Паблишер»

  1. Первый экран привлекает внимание к одному своему разделу:
Конечно же, все хотят получить бесплатные электронные книги!

В каталоге книги разделены на 11 категорий и приводится информация о доставке, оплате, скидках и т. д.

  1. Следующий блок – радость для глаз – обложки книг-новинок:
В принципе, достаточно и этой информации, чтоб утянуть книголюба в дебри покупок
  1. Следом идут персональные рекомендации книг:
И как они только догадались, что меня интересует?!
  1. Обязательная информация о бестселлерах на подобных сайтах:
Если ты – пишущий человек, я знаю, какую книгу ты увидел первой J
  1. Далее – «Альпина.Медиа». Самые свежие записи из блога книжного издательства:
Про детей, мотивацию, спорт и похудение. Вечные темы
  1. После этого дет блок с новыми решениями «Альпины» – книжками pocket-формата:
Название блока полностью отражает тот эффект, который дает их прочтение
  1. Ниже еще одна находка издательства – блок «Книга недели»
Отличный вариант обратить внимание на новую книгу и повысить ее продажи
  1. Не забыли и про подборки книг:
Тематические подборки с указанием количества книг в каждой – рай книголюба. И его ад

Дальше идут два раздела, которые можно объединить словом «Счастье».

  1. «Скидки дня»:
Вязание без слез и со скидкой в 30% - это ли не счастье?
  1. «Книга в подарок»:
Книжка в подарок, а не как обычно, когда через торренты скачал
  1. Отзывы на книги – важная часть главной страницы издательства:
Полезно прочесть ДО того, как решил купить очередную книгу
  1. На десерт:
Скидки в 20% я бы достиг уже через год
  1. На главной странице есть панель расшаривания в социальных сетях:
Больше 4000 раз об издательстве рассказали в Facebook
  1. Далее – обязательная информация доставке и оплате + описание преимуществ работы с «Альпиной»:
Бесплатная доставка товара от 2000 по России – это реально здорово!
  1. В футере дублируется основная информация сайта, приводятся ссылки на страницу магазина в «Яндекс.Маркете» и адреса групп издательства в соцсетях:
Вы можете скачать приложение «Альпина.Бизнес: книги и курсы» для iOS или Android
  1. Также здесь есть интересная кнопка «Письмо издательству». При нажатии на нее появляется такое окошко:
Хочу стать рецензентом, получить бесплатно книгу и сотрудничать с  издательством

Идеально собранная главная страница. Каждая ее часть не шепчет, а нежно кричит «Купи книгу – эту, эту и вот эту. У меня для тебя и скидки есть, и доставка удобная, и оплата. Купи!». Браво, «Альпина»!

Перед вами интернет-магазин обуви:

Главная страница «Мода-обувь.рф»

Тот случай, когда выводы несложно сделать самим.

  1. Шапка сайта:
Вам она нравится?
  1. Меню сайта:
Вы хорошо различаете текст пунктов?
  1. Текст на главной странице:
У вас не пестрит в глазах?
  1. Положительный момент с конкурентными преимуществами:
Могут ли они исправить первое впечатление?

Финальный блок главной страницы:

Информация о лидерах продаж, новинки и информация о магазинах сети в самом низу мелким шрифтом

Что тут:

  • реквизиты интернет магазина + категории товаров + информация по учетной записи + «информация». А в боковом меню тоже «Информация», но другая:
Много информации!
  • «Мои купоны» выходят за рамку – тут уже к верстке вопрос;
  • к мобильной версии сайта не переходите – я предупреждал;
  • самое интересное здесь – информер открытой статистики «Яндекс.Метрики», который красноречиво говорит о сайте:
6 посетителей. Интернет-магазина. В воскресенье (27.05.2018)

Вы заметили, что в футере стоит 2013 год? Сам сайт по данным WHOIS создан в конце 2012 года, но как сказала моя жена: «как будто в старые советские времена сделали сайт, а потом его забросили».

Не забрасывайте свои сайты, следите за их «лицом» – главными страницами, периодически делайте контентно-графический макияж. И люди к вам потянутся!

Хотите сайт с продающими текстами? Закажите его разработку в нашей компании! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 484
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
167
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.