Компания Star Smile проектирует и производит прозрачные каппы и элайнеры для зубов и работает не только на российском рынке. В частности, TexTerra разрабатывала для компании сайт для турецкого рынка.
В России у Star Smile два сайта. Один – общий: про бренд и продукцию. Второй – сообщество клиник и докторов, которые работают с прозрачными каппами и элайнерами, в том числе с продукцией Star Smile. Либо хотят начать работать в этом направлении.
Основной заказ Star Smile заключался в продвижении, увеличении своего присутствия в интернете, которое обязательно сопровождается рядом важных и трудоемких процессов на этапе подготовки.
Результаты
Данные по основному B2C-сайту, посвященному бренду и продукции:
- В 3,2 раза увеличилось количество трафика из поисковых систем (с 33 621 до 106 604 визитов).
- В 7,2 раза увеличилось количество запросов в выдаче поисковых систем (с 3926 до 28 276).
- Средний показатель отказов раздела статей составляет 8,4%.
Данные по сайту-сообществу докторов и клиник:
- В 2,8 раза увеличилось количество трафика из поисковых систем (с 2168 до 6270 визитов).
- В 11 раз увеличилось количество запросов в выдаче поисковых систем (с 116 до 1267).
- Средний показатель отказов раздела статей составляет 12%.
Главные проблемы
Клиент пришел с уже развитым основным сайтом, что выражалось в большом количестве поисковых запросов, которым он отвечал. Но, специалисты TexTerra нашли способ, как расширить семантическое ядро сайта более чем в 7 раз (до более чем 28 тысяч запросов), не нагоняя на него нецелевую аудиторию.
Также следует отметить непростую тематику бизнеса, что требовало тщательного подбора писателей-экспертов, которые наполнили сайты полезным контентом, в том числе для докторов. Эту проблему тоже удалось решить, о чем говорит средний показатель отказов раздела статей на обоих сайтах – 8,4% (!) и 12%.
Задачи
Во-первых – создать сообщество докторов, как отдельную ветку основного сайта компании, с помощью которого расширялась бы дистрибуторская сеть. Во-вторых, конечно же, – продвижение этого сообщества, что невозможно без «в-третьих» – наполнения сайта экспертным контентом.
Также не менее важной задачей было развитие и продвижение основного B2C-сайта, посвященного бренду, включая наполнение его контентом.
Ход работы
Принцип работы TexTerra полностью совпедает с принципом работы заказчика и всех докторов: «Не навреди!». Важно было не растерять те позиции, которые имели сайты, увеличив их присутствие в интернете и развивая проекты – SEO, контент и расширение сообщества докторов и клиник.
Было выполнено очень много работ по сайту, в том числе пополнение семантического ядра сайта (до более чем 28 тысяч и 6 тысяч запросов) и создание карты релевантности (распределение запросов по страницам сайтов).
Среди работ: проведение чек-листа по техническому состоянию сайта (2 раза в месяц), исправление ошибок, выявленных в рамках мониторинга, мониторинг и корректировка релевантности основных посадочных страниц (от 20 страниц в месяц), перелинковка на разделы (до 20 линков в месяц), подбор площадок для наращивания ссылочной массы и размещение на них, отслеживание позиций в Яндекс и Google, составление ТЗ на написание контента для региональных страниц (10 статей до 500 знаков), корректировка релевантности ранее написанного контента (до 5 статей уже опубликованных ранее на сайте), составление ТЗ на разработку контент-плана на следующий месяц (40 000 символов), аналитика проекта, определение точек роста (ежемесячно), ежемесячный отчет и защита, аккаунтинг проекта.
И каждые 6 месяцев делается аудит сайтов для корректировки запросов и контента.
Что дальше
Хорошим решением будет объединение этих двух сайтов. Это хорошо для SEO-продвижения, так как упрощает задачу и делает затраты на продвижение проекта меньше. То же самое мы рекомендуем тем компаниям, которые разделяют сайты на B2C и оптовые, например. Выгоднее, проще и понятнее для потребителей иметь один большой проект с разными разделами, чем несколько небольших, каждый из которых требует отдельного подхода.
Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты разработают для вас новый сайт, контент-стратегию, создадут семантическое ядро и карту релевантности, а затем наполнят сайт экспертным контентом.
Читайте также:
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone
Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину