Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания Star Smile проектирует и производит прозрачные каппы и элайнеры для коррекции прикуса. Работают на российском и зарубежном рынках. «Текстерра» уже сотрудничала с брендом, разрабатывала компании сайт для Турции.

В России у Star Smile две площадки:

  • Основной сайт star-smile.ru — для широкой аудитории. Его цель — рассказать о бренде и продукции
  • Поддомен doctor.star-smile.ru — профессиональное сообщество клиник и докторов, которые уже используют прозрачные каппы (в том числе Star Smile) или планируют внедрить их в работу

В 2022 году компания Star Smile обратилась в «Текстерру» за поисковым продвижением этих площадок. Задача — расширить онлайн-присутствие и при этом сохранить достигнутые брендом позиции, не привлекая нерелевантный трафик.

Результаты SEO-продвижения сайта

Результаты SEO-продвижения по основному сайту B2C с брендом и продукцией:

  • Трафик из поисковых систем вырос в 3,2 раза — с 33 621 до 106 604 визитов в месяц
  • Объем семантического ядра увеличился в 7,2 раза — с 3926 до 28 276 ключевых запросов
  • Средний показатель отказов в разделе статей — всего 8,4%
Рост трафика на B2C-сайте Star Smile

Продвижение B2C-сайта Star Smile: рост трафика в 3,2 раза

Результаты SEO-продвижения по сайту B2B:

  • Поисковый трафик вырос в 2,8 раза — с 2168 до 6270 визитов в месяц
  • Количество ключевых запросов в поисковой выдаче увеличилось в 11 раз — со 116 до 1267
  • Показатель отказов в разделе статей — 12%
Рост трафика на сайте сообщества врачей Star Smile

Результаты продвижения B2B-сайта: рост трафика в 2,8 раза

В этой статье говорится о нашей услуге
SEO-продвижение сайтов

Исходные задачи и вызовы проекта

Компания Star Smile обратилась в «Текстерру» с двумя ключевыми задачами:

  • Усилить seo-продвижение основного B2C-сайта, посвященного бренду и продукции, усилить его поисковую видимость и наполнить релевантным контентом
  • Развить площадку для врачей и клиник — профессиональное сообщество, через которое компания могла бы расширять свою дистрибьюторскую сеть и делиться экспертизой

Основной сайт был хорошо развит и охватывал большое количество поисковых запросов. Но компания исчерпала свои ресурсы — чтобы наращивать семантику и усиливать продвижение, требовалась экспертиза SEO-специалистов.

Дополнительную сложность представляла профессиональная тематика бизнеса: нужен был контент, понятный и полезный как для пациентов, так и для врачей.

Ход работ

Принцип работы «Текстерры» совпадает с подходом Star Smile и партнеров-медиков: «Не навреди». Важно было не просто нарастить присутствие в поиске, но и сохранить уже достигнутые позиции. Работа велась по нескольким направлениям: SEO-продвижение сайта, создание экспертного контента и развитие площадки для врачей.

SEO-продвижение сайта и его поддомена

В этом кейсе нам очень хочется подчеркнуть, что современное SEO-продвижение — это больше, чем работа с ключевыми словами. Это системная оптимизация, в которую входит множество задач:

  • Технические аудиты 2 раза в месяц и исправление ошибок. В начале и в конце месяца для основного сайта и один раз в месяц для сайта врачей мы искали и устраняли битые ссылки, ошибки 404, проверяли скорость загрузки страниц, их корректное отображение на мобильных устройствах, находили дубли страниц и проблемные редиректы.
  • Корректировка релевантности посадочных страниц — больше 30 в месяц. Проверяли и улучшали соответствие конкретной страницы поисковым ключам, по которым ее продвигали.
  • Внутренняя перелинковка — до 30 ссылок в месяц. Регулярно добавляли внутренние ссылки между страницами основного сайта и поддомена, чтобы улучшить навигацию для пользователей и распределить ссылочный вес внутри ресурса. Это помогало поисковым системам лучше индексировать сайт и усиливало его позиции в выдаче.
  • Подбор и размещение внешних ссылок на авторитетных площадках — в отраслевых каталогах, новостных и партнерских сайтах.
  • Расширение семантического ядра. Число ключевых слов увеличили до 28 тыс. для основного сайта и до 6 тыс. для сайта-сообщества врачей.
  • Составление и регулярное обновление карты релевантности — распределения поисковых запросов по страницам.
  • Полный аудит каждые 6 месяцев, с обновлением стратегии. Это не просто техническая проверка, а глубокий анализ всех направлений работы — контента, семантики, структуры и пользовательского поведения.

Продвижение сайта под ключ — от 150 000 ₽ в месяц

Стоимость зависит от текущего состояния сайта, уровня конкуренции и объема задач.

Проведем аудит, определим точки роста и соберем индивидуальную стратегию SEO-продвижения под ваш бизнес. Запросить стоимость →

Работа с контентом

Мы не могли привлекать врачей компании к написанию статей — из-за высокой занятости они участвовали только в финальной проверке материалов. Поэтому мы подобрали авторов, которые хорошо ориентируются в научных публикациях об элайнерах и умеют превращать сложную информацию в понятные и интересные тексты. План работы с контентом включал:

  • Составление ТЗ на статьи для региональных и продуктовых страниц. Ежемесячно готовили технические задания на написание до 10 текстов объемом до 5000 знаков. Эти материалы закрывали как коммерческие, так и информационные запросы — в том числе с геопривязкой.
  • Корректировка ранее опубликованных материалов. Каждый месяц мы анализировали и дорабатывали до 5 уже размещенных статей. Это помогало сохранить и укрепить позиции в поиске, а также актуализировать информацию для читателя.
  • Создание контент-плана на следующий месяц. Формировали детальный план объемом до 40 тыс. знаков для основного сайта и 30 тыс. знаков для площадки врачей. В контент-планах определялись приоритетные темы, ключевые слова, формат подачи.

Итог работы: средний показатель отказов статей для B2C сайта — всего 8,4%, а на сайте-сообществе врачей — 12%. Согласно данным HubSpot — международной платформы для автоматизации маркетинга и продаж, нормальный показатель отказов для B2C-сайтов составляет 40–60%, для B2B — 30–50%.

Статья об элайнерах
Статья о рецессии десны

Примеры статей на star-smile.ru и doctor.star-smile.ru

Что дальше

Объединение двух сайтов в будущем — хорошее решение с точки зрения как SEO, так и бизнеса. Это упрощает продвижение, позволяет сосредоточить усилия на одном проекте и снизить затраты на развитие.

Рекомендуем такой подход компаниям, которые разделяют сайты по направлениям — например, B2С и опт. Вместо нескольких небольших ресурсов, каждый из которых требует отдельной стратегии, выгоднее развивать один крупный сайт с продуманной структурой и разными разделами для аудитории.

Хотите так же? Напишите нам в Телеграм или на почту — обсудим стратегию привлечения клиентов и поможем привлечь клиентов.

Читайте также:

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 апр 2025
1 675
+40% лидов за 6 месяцев: кейс SEO-продвижения для поставщика промышленной химии

Больше трафика, больше переходов, больше клиентов уже за 6 месяцев работы. При том, что SEO — это работа вдолгую. Рассказываем, как помогли промышленной компании увеличить лиды на 40%, органический трафик — на 76%, переходы на товары — на 20%. Спойлер: это невозможно без качественной связи SEO и контента.

3 мар 2025
48 754
7 способов написать убойный вступительный абзац

Вы когда-нибудь думали, почему многие пользователи не дочитывают ваши статьи? Все дело в первом абзаце текста.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.