Внимание! Далее будут описаны бесчестные и аморальные способы получения беклинков. Мы не (!) рекомендуем вам их использовать! Статья создана исключительно для того, чтобы показать, на что готовы некоторые вебмастера ради своей цели, и высмеять их нелепые стремления.
Врите ради ссылок
Как говорит известный персонаж, все врут. Ваши конкуренты тоже врут, поверьте. Да что там конкуренты, даже мы иногда врем. Поэтому и вы не стесняйтесь: фантазируйте, придумывайте, вешайте лапшу на уши. Ради ссылок можно все:
- Скажите владельцам сайтов и блогов, что работаете на кого-то крутого и хотите опубликовать гостевой пост. В публикации вы можете поставить две ссылки: одну на сайт этого самого крутого, например, «ТКС-Банка» или Ричарда Брэнсона, а вторую на собственный сайт.
- Обратитесь в общественные организации, которые занимаются проблематикой детей с задержкой психического развития. Скажите, что ваш младший брат в детстве имел ЗПР, но благодаря реабилитации и работе педагогов справился с проблемой и сейчас работает на руководящей должности в крупной компании. А вы с тех пор тратите 5 % от дохода на поддержку программ реабилитации. Не забудьте попросить ссылку.
- Свяжитесь с блоггерами и скажите, что один из ваших сотрудников страдает тяжелым недугом и нуждается в дорогостоящем лечении. Деньги вы уже почти собрали, осталось чуть-чуть. Чтобы завершить сбор, вам нужно опубликовать парочку гостевых постов. Кстати, их напишет сам страдающий недугом сотрудник.
- Напишите блоггерам, что они используют ваши изображения. Грозно потребуйте удалить ваш контент. Скажите, что обращаетесь в суд. А потом разрешите оставить, если они взамен поставят ссылку.
- Насолите конкурентам: свяжитесь с владельцами сайтов, ссылающихся на конкурирующие ресурсы. Сообщите, что ссылка нарушает правила Google. Скажите, что спастись от «Пингвина» можно, но для этого надо удалить ссылки или закрыть их атрибутом nofollow. Из статьи об инструменте отклонения ссылок вы узнаете, как найти бэклинки на любой сайт.
- Придумайте какой-нибудь нереально крутой кейс. Найдите графики из Google Analytics, на которых посещаемость растет по экспоненте. В ответ на просьбу показать сайт клиента скажите, что подписали договор о неразглашении.
- Пообещайте через месяц разыграть дорогой приз среди самых внимательных читателей вашего блога. Например, заманите людей последней моделью «Айфона» или путевкой в Рио. Что делать через месяц? Ну, что-нибудь придумаете.
Жульничайте, так делают все
Вы думаете, сайты попадают в топ выдачи честным путем? Это детские сказки. Чтобы занять первое место, нужно кого-то с него вытеснить. Это можно сделать силой или хитростью.
- Купите хостинг и несколько классных доменов и подарите их друзьям и знакомым. Сохраните себе FTP-доступ. Когда друзья сделают классные сайты, вы незаметно поставите ссылки на свой ресурс.
- Закажите разработку нескольких бесплатных шаблонов для WordPress. Попросите дизайнера поставить ссылку на ваш сайт. Раздавайте шаблоны всем желающим.
- Продавайте ссылки. Если вы не будете злоупотреблять этим, поисковики вас не накажут. К тому же, через несколько месяцев вы можете закрыть линки атрибутом nofollow. Покупатели к тому времени про вас забудут.
- Покупайте ссылки, если вы продвигаете сайты клиентов. Даже если это не даст результата, вы можете заработать на комиссии и откатах.
- Создайте сайт от имени какого-нибудь органа власти, которому никто обычно не отказывает. Например, сделайте блог в помощь налогоплательщику. Попросите вебмастеров сослаться на этот блог. Намекните, что так будет лучше для них. Через несколько месяцев настройте редирект 301 на свой сайт.
- Поставьте несколько десятков ссылок с ГС на сайт, с которого вы хотите получить бэклинк. Свяжитесь с владельцем и пообещайте убрать мусорные линки, если он сошлется на вас.
- Предложите знакомым владельцам блогов перейти на новый бесплатный хостинг. Если вы оплатили услуги хостинг-провайдера, у вас есть FTP-доступ. Вы знаете, что делать дальше.
Воруйте, это романтично
Персонаж Леонова из знаменитого фильма говорил так: «Украл, выпил, в тюрьму!» Маркетологи и владельцы сайтов — это тоже джентльмены удачи.
- Найдите какой-нибудь полезный инструмент или виджет. Замените ссылку на сайт разработчика бэклинком на ваш сайт. Опубликуйте код или дистрибутив и расскажите о нем миру.
- Скачайте несколько десятков чужих бесплатных тем для WordPress. Поменяйте ссылки и опубликуйте пост «30 сногсшибательных бесплатных тем».
- Порекомендуйте знакомым сервисы закупки ссылок. Вызовитесь бесплатно управлять кампанией по набору ссылочной массы. Прикупите себе ссылок за счет знакомых.
- Сделайте редирект с вашего сайта на какую-нибудь популярную инфографику. Рекламируйте этот контент и поощряйте скачивание и перепосты. Просите аудиторию ставить ссылку на ваш сайт, как будто инфографику создали вы. Через пару недель удалите редирект.
- Незаметно взломайте парочку блогов, поставьте ссылки на свой сайт и наслаждайтесь полученным результатом.
Не ну а чо
Не гробить же здоровье из-за ссылок, правда? Париться с полезным контентом и ждать естественных ссылок — это опасно. Представьте, какая это нагрузка на зрение, позвоночник и вообще на мозги. Хотя, бог с ними, с мозгами. Все нормальные вебмастера так и работают: покупают ссылки, спамят в комментариях, врут, жульничают и даже воруют. Вы ведь нормальный человек, вы хотите в топ, вы хотите быть как все, правда? А если работать по-честному, то будет неизвестно что. А оно вам надо?