Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Ургант, Норкин и Милохин: самые влиятельные персоны Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рейтинг инфлюенсеров у разных поколений составил исследовательский холдинг «Ромир». В ходе работы у каждого поколения, а всего их было пять в исследовании, было выявлено по три самых влиятельных личности. Надо отметить, что публичные личности, получившие статус иноагентов, в ходе опросов в качестве инфлюенсеров не предлагались.

Выбор поколения Z

У поколения Z (цифрового поколения), представителей которого называют зумерами (2004-2012 годы рождения), больше всего доверия вызывают:

  1. Даня Милохин,
  2. Иван Ургант,
  3. Ольга Бузова.

Известны и каналы, пользуясь которыми можно получить признание зумеров. Это сервисы «Яндекса», приложение Tik-Tok и видеохостинг YouTube.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Выбор поколения Y

У миллениалов, как называют представителей поколения Y или поколения перелома (1981-2003 годы рождения), выбор, в основном, совпадает с выбором зумеров. Они доверяют:

  1. Дане Милохину,
  2. Ивану Урганту,
  3. Павлу Воле.

Миллениалов чаще всего можно найти в Instagram (соцсеть, всячески запрещенная и порицаемая в России), а также в Tik-Tok и во ВКонтакте.

Читайте также
22 июн 2023
96 608
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

В списке лучших – ПВЗ Ozon, киберклубы, детские IT-школы.

10 окт 2023
83 400
«ВКонтакте» 17 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте ниже

17 окт 2023
71 579
Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября [обновлено]

Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.

Выбор поколения Х

Иксы, или представители поколения застоя (1961-1980 годы рождения), в упор не замечают Даню Милохина, но в гораздо большей степени доверяют:

  1. Ивану Урганту,
  2. Андрею Норкину,
  3. Александру Мясникову.

Набор диджитал-каналов у этого поколения очень интересен – это сегодня самые активные потребители. Судите сами: чаще всего они пользуются Ozon, Wildberries и Avito.

Выбор бумеров

Бумеры (или бэби-бумеры от словосочетания baby boom, то есть появившиеся на свет во время всплеска рождаемости в 1947-1960 годы, а также во время оттепели), не жалуют Урганта. Доверие у них вызывают:

  1. Андрей Норкин,
  2. Александр Мясников,
  3. Борис Корчевников.

Если вы хотите попасть в этот список или вам просто нужно достучаться до бумеров, то ищите их в Дзене, Google и… Viber.

Запускаем рекламу. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выбор молчаливого поколения

Предпочтения людей военного поколения, рожденных в предвоенные и военные годы (1925-1946 гг.), пересекаются с предпочтениями более молодых поколений в меньшей степени. Они доверяют:

  1. Карену Шахназарову,
  2. Андрею Норкину,
  3. Владимиру Соловьеву.

Люди, которым сегодня больше 75 лет, тоже сидят в интернете, предпочитая «Дзен» и Youtube.

Исследование Ромир по доверию поколений Исследование Ромир по доверию поколений Исследование Ромир по доверию поколений
Смотреть галерею

Самый большой процент населения России составляют иксы и молчаливое поколение

Коммуникация бизнеса с потребителями

Самыми влиятельными публичными личностями оказались Иван Ургант и Андрей Норкин, каждому из которых доверяют три поколения из пяти. Но будут ли полезны в ближайшем будущем упомянутые личности и диджитал-каналы бизнесу, учитывая складывающуюся ситуацию? Стоит ли заказывать разработку воронки продаж? Конечно же стоит, но предсказать точно, как это все повлияет на коммуникацию бизнеса с потребителем, пока сложно.

Состоянию паники способствует и отсутствие подобного опыта (последняя мобилизация проходила в период 1940-х), и недостаток информации. Намного уязвимее в этом плане население, получающее информацию из диджитал-каналов. Но, что стоит отметить, общество достаточно быстро адаптируется.

Андрей Милехин

Андрей Милехин

основатель «М-Холдинг», президент «Ромир»

Читайте также
Молодежь не родилась: трудовому эйджизму в России — конец
Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 фев 2024
241
Топ новых инструментов и технологий в контент-маркетинге

Нейросети, чат-боты, короткие видео, обзоры — скорее всего, вы уже внедрили все эти технологии и форматы контент-маркетинга. Или нет?!

28 фев 2024
73 622
14 подсказок, как придумать тему статьи

Список тем, на которые я хочу написать, растет гораздо быстрее, чем готовые статьи. К примеру, сейчас у меня около двадцати свободных идей в Google Docs.

27 фев 2024
437
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!