Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Ургант, Норкин и Милохин: самые влиятельные персоны Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рейтинг инфлюенсеров у разных поколений составил исследовательский холдинг «Ромир». В ходе работы у каждого поколения, а всего их было пять в исследовании, было выявлено по три самых влиятельных личности. Надо отметить, что публичные личности, получившие статус иноагентов, в ходе опросов в качестве инфлюенсеров не предлагались.

Выбор поколения Z

У поколения Z (цифрового поколения), представителей которого называют зумерами (2004-2012 годы рождения), больше всего доверия вызывают:

  1. Даня Милохин,
  2. Иван Ургант,
  3. Ольга Бузова.

Известны и каналы, пользуясь которыми можно получить признание зумеров. Это сервисы «Яндекса», приложение Tik-Tok и видеохостинг YouTube.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Выбор поколения Y

У миллениалов, как называют представителей поколения Y или поколения перелома (1981-2003 годы рождения), выбор, в основном, совпадает с выбором зумеров. Они доверяют:

  1. Дане Милохину,
  2. Ивану Урганту,
  3. Павлу Воле.

Миллениалов чаще всего можно найти в Instagram (соцсеть, всячески запрещенная и порицаемая в России), а также в Tik-Tok и во ВКонтакте.

Читайте также
22 июн 2023
97 435
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

В списке лучших – ПВЗ Ozon, киберклубы, детские IT-школы.

10 окт 2023
83 957
«ВКонтакте» 17 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте ниже

17 окт 2023
71 866
Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября [обновлено]

Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.

Выбор поколения Х

Иксы, или представители поколения застоя (1961-1980 годы рождения), в упор не замечают Даню Милохина, но в гораздо большей степени доверяют:

  1. Ивану Урганту,
  2. Андрею Норкину,
  3. Александру Мясникову.

Набор диджитал-каналов у этого поколения очень интересен – это сегодня самые активные потребители. Судите сами: чаще всего они пользуются Ozon, Wildberries и Avito.

Выбор бумеров

Бумеры (или бэби-бумеры от словосочетания baby boom, то есть появившиеся на свет во время всплеска рождаемости в 1947-1960 годы, а также во время оттепели), не жалуют Урганта. Доверие у них вызывают:

  1. Андрей Норкин,
  2. Александр Мясников,
  3. Борис Корчевников.

Если вы хотите попасть в этот список или вам просто нужно достучаться до бумеров, то ищите их в Дзене, Google и… Viber.

Запускаем рекламу. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выбор молчаливого поколения

Предпочтения людей военного поколения, рожденных в предвоенные и военные годы (1925-1946 гг.), пересекаются с предпочтениями более молодых поколений в меньшей степени. Они доверяют:

  1. Карену Шахназарову,
  2. Андрею Норкину,
  3. Владимиру Соловьеву.

Люди, которым сегодня больше 75 лет, тоже сидят в интернете, предпочитая «Дзен» и Youtube.

Исследование Ромир по доверию поколений Исследование Ромир по доверию поколений Исследование Ромир по доверию поколений
Смотреть галерею

Самый большой процент населения России составляют иксы и молчаливое поколение

Коммуникация бизнеса с потребителями

Самыми влиятельными публичными личностями оказались Иван Ургант и Андрей Норкин, каждому из которых доверяют три поколения из пяти. Но будут ли полезны в ближайшем будущем упомянутые личности и диджитал-каналы бизнесу, учитывая складывающуюся ситуацию? Стоит ли заказывать разработку воронки продаж? Конечно же стоит, но предсказать точно, как это все повлияет на коммуникацию бизнеса с потребителем, пока сложно.

Состоянию паники способствует и отсутствие подобного опыта (последняя мобилизация проходила в период 1940-х), и недостаток информации. Намного уязвимее в этом плане население, получающее информацию из диджитал-каналов. Но, что стоит отметить, общество достаточно быстро адаптируется.

Андрей Милехин

Андрей Милехин

основатель «М-Холдинг», президент «Ромир»

Читайте также
Молодежь не родилась: трудовому эйджизму в России — конец
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
217
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 758
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
340
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!